Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@amik , у края воды (у берега) будет замедление, а в центре (где по колено), будешь бегать как и раньше. Проверено.

Добавлено amik,

Только если он перестанет с ней "контачить", у вас, в центре, он уже под водой, (а сталке вода сам знаешь какая - фольга) то конечно замедления не будет.

Добавлено amik,

Пардон! По колено? Не может быть! Где можно проверить в ТЧ?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@amik , да не стоит проверять - воду в сталкере сделали такой не просто так. Там еще куча багов выползает. НПС идут и их контузит об воду (колени дрожат). Возможно некоторые материалы, не смогут тонуть.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Sergej1 благодаря товарищу Yara с Гейминатора узнал (за что огромное ему спасибо), что нужно изменить task_manager.script, вырезав функцию:

--' Проверка по таймауту
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
then
self.task_info[task_id].enabled_props = false
return
end

 

Либо стоку:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
    then

Привести к такому виду:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time)
    then

 

Ещё можно дополнить её, указав проверку на на флажок, который никогда не будет выдан:
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time and has_alife_info("tm_task_once")
    then

добавив <info_portion id="tm_task_once"></info_portion> в любой из \config\gameplay\info_.xml

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Sightholder, значит надо просто удалить строку: 

 

--' Проверка по таймауту
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
then
self.task_info[task_id].enabled_props = false
return
end

 

И всё, больше задания повторно появляться не будут? 

Ссылка на комментарий

Мне нужно чтобы в начале новой игры игроку выдовался инфопоршень и есле у игрока он есть прислать ему сообщение в ДНЕВНИК не в ПДА а в дневник напишите как это сделать пожалуйста

Ссылка на комментарий

Не сработало, даже наоборот, задания появляются мгновенно после выполнения! У Сидоровича найти артефакт "Медуза", выполняю, и опять найти артефакт "Медуза". 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста имена (из all.spawn) ключевых персонажей ТЧ. Видел не так давно на форуме, но сейчас найти не могу.

Ссылка на комментарий

@Sergej1

Скорее всего, нужно не удалять эти строки, а изменить их:

 

    --' Проверка по таймауту
    if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then
        self.task_info[task_id].enabled_props = false
        return
    end

Изменено пользователем WinCap
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Sergej1 , я использовал второй вариант, заменив строку:

    game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time на

    (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) в функции --' Проверка по таймауту

    Попробуйте этот метод (у меня он работает) или предложенный товарищем @WinCap и отпишитесь о результате.

     

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Sightholder, ваш вариант работает, но точно ли, я выполнил всё и он говорит что ничего нет, но если время пройдёт? На другую локацию перейти, потом вернуться? То работы не тоже не будет, вы можете проверить?  

    Изменено пользователем Sergej1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Скажи из за чего может происходить такой вылет: 

    [error]Expression : error handler is invoked! 
    [error]Function : invalid_parameter_handler 
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp 
    [error]Line : 804 
    [error]Description : 

    Это происходит на НС 2016 + мой аддон, свитч дистанс уменьшил на 10, подхожу на свиноферму в ТД и ловлю этот вылет, сказали, что это может быть из за добавленных стволов, но я их все проверил, т.е добавил в профиль Звездочету и начинал НИ, вылета не было, как понять причину и устранить ее?

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Stalker Nest сказал:

    ... свитч дистанс уменьшил на 10...

    ... как понять причину и устранить ее?

    Уменьши ДО 1 и сначала найди её...

    Изменено пользователем 7.9

    всё легко

    Ссылка на комментарий

    @7.9 я все оружия на звездочете проверил, что еще может быть я вообще не понимаю, модели все рабочие тоже на звездочете проверил

    Добавлено BFG,

    полный файл лога с вылетом где ?

    Ссылка на комментарий

    Не знаю... Я подсказал как найти, а "что делать и кто виноват" -- не знаю.

    всё легко

    Ссылка на комментарий
    9 часов назад, Stalker Nest сказал:

    Теперь я знаю, что вылетает из за какого то НПС, и что это дает?

    Ты сам писал, что уменьшал радиус он-лайна до 10м - ну так смотри, кто из неписей при приближении к нему на эти 10м дает вылет. И смотри, что у него в секции all.spawn'а прописано. Судя по логу - ошибка чтения секции конфига, скорее всего, какой-то предмет в инвентаре...

    Ссылка на комментарий
    12 часов назад, Stalker Nest сказал:

     

    Вот полный ЛОГ

     

    Правильно naxac сказал - битый сейв.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...