Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @amik , у края воды (у берега) будет замедление, а в центре (где по колено), будешь бегать как и раньше. Проверено. Добавлено amik, 27 Августа 2017 Только если он перестанет с ней "контачить", у вас, в центре, он уже под водой, (а сталке вода сам знаешь какая - фольга) то конечно замедления не будет. Добавлено amik, 27 Августа 2017 Пардон! По колено? Не может быть! Где можно проверить в ТЧ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @amik , да не стоит проверять - воду в сталкере сделали такой не просто так. Там еще куча багов выползает. НПС идут и их контузит об воду (колени дрожат). Возможно некоторые материалы, не смогут тонуть. Ссылка на комментарий
Sightholder 6 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Sergej1 благодаря товарищу Yara с Гейминатора узнал (за что огромное ему спасибо), что нужно изменить task_manager.script, вырезав функцию: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Либо стоку: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then Привести к такому виду: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then Ещё можно дополнить её, указав проверку на на флажок, который никогда не будет выдан: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time and has_alife_info("tm_task_once") then добавив <info_portion id="tm_task_once"></info_portion> в любой из \config\gameplay\info_.xml 1 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 28 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2017 Sightholder, значит надо просто удалить строку: --' Проверка по таймаутуif self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil andgame.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_timethenself.task_info[task_id].enabled_props = falsereturnend И всё, больше задания повторно появляться не будут? Ссылка на комментарий
Nioken292 0 Опубликовано 28 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2017 Мне нужно чтобы в начале новой игры игроку выдовался инфопоршень и есле у игрока он есть прислать ему сообщение в ДНЕВНИК не в ПДА а в дневник напишите как это сделать пожалуйста Ссылка на комментарий
Sightholder 6 Опубликовано 28 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2017 @Sergej1 да. 2 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 Не сработало, даже наоборот, задания появляются мгновенно после выполнения! У Сидоровича найти артефакт "Медуза", выполняю, и опять найти артефакт "Медуза". Ссылка на комментарий
Space.Marine 454 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 Подскажите, пожалуйста имена (из all.spawn) ключевых персонажей ТЧ. Видел не так давно на форуме, но сейчас найти не могу. Ссылка на комментарий
WinCap 292 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 (изменено) @Sergej1 Скорее всего, нужно не удалять эти строки, а изменить их: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Изменено 29 Августа 2017 пользователем WinCap 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24) Ссылка на комментарий
Sightholder 6 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 @Sergej1 , я использовал второй вариант, заменив строку: game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time на (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) в функции --' Проверка по таймауту Попробуйте этот метод (у меня он работает) или предложенный товарищем @WinCap и отпишитесь о результате. 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 (изменено) Sightholder, ваш вариант работает, но точно ли, я выполнил всё и он говорит что ничего нет, но если время пройдёт? На другую локацию перейти, потом вернуться? То работы не тоже не будет, вы можете проверить? Изменено 30 Августа 2017 пользователем Sergej1 1 Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Скажи из за чего может происходить такой вылет: [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : Это происходит на НС 2016 + мой аддон, свитч дистанс уменьшил на 10, подхожу на свиноферму в ТД и ловлю этот вылет, сказали, что это может быть из за добавленных стволов, но я их все проверил, т.е добавил в профиль Звездочету и начинал НИ, вылета не было, как понять причину и устранить ее? Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 (изменено) 2 часа назад, Stalker Nest сказал: ... свитч дистанс уменьшил на 10... ... как понять причину и устранить ее? Уменьши ДО 1 и сначала найди её... Изменено 30 Августа 2017 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 @7.9 я все оружия на звездочете проверил, что еще может быть я вообще не понимаю, модели все рабочие тоже на звездочете проверил Добавлено BFG, 30 Августа 2017 полный файл лога с вылетом где ? Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Вот полный ЛОГ Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 @7.9 Теперь я знаю, что вылетает из за какого то НПС, и что это дает? Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Не знаю... Я подсказал как найти, а "что делать и кто виноват" -- не знаю. всё легко Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 @Stalker Nest , судя по логу, у тебя сохранение битое. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 9 часов назад, Stalker Nest сказал: Теперь я знаю, что вылетает из за какого то НПС, и что это дает? Ты сам писал, что уменьшал радиус он-лайна до 10м - ну так смотри, кто из неписей при приближении к нему на эти 10м дает вылет. И смотри, что у него в секции all.spawn'а прописано. Судя по логу - ошибка чтения секции конфига, скорее всего, какой-то предмет в инвентаре... Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 12 часов назад, Stalker Nest сказал: Вот полный ЛОГ Правильно naxac сказал - битый сейв. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти