Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет?

Скрытый текст

additional_inventory_weight = 0 
additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg --- За что это отвечает?

 

  • Не нравится 1

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как добавить новую сложность в игру? 

я пытался добавить опираясь на сложность "мастер", скопировал во всех файлах, в которых нашел. 

в итоге безлоговый вылет после картинки с Nvidea (при запуске игры).

Подскажите, а?

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

God save Hatsune Miku!


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, UnLoaded сказал:

    Лог покажешь, а?

    Ну написал ведь, что вылет безлоговый(

    пытался даже делать в _g скрипт,чтобы лог узнать, но ничего(

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, nego сказал:

    Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет?

      Показать

    additional_inventory_weight = 0 
    additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg --- За что это отвечает?

     

    additional_inventory_weight = 0 ; изменение веса с которым можно бегать
    additional_inventory_weight2 = 0 ; изменение максимально подымаемого веса

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ерунда какая то: пытаюсь совместить stk 10006_bag_fix_attempt_24aug и ai_add_shoc_2.0f4.

    Ставлю аддишиновский state_mgr.script - все неписи как один стоят на месте в позе гг от третьего лица и не двигаются, по говорить можно и только, возвращаю атэмптовский - все работает но я не знаю что теряю, за что этот файл отвечает?

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Иии снова здравия желаю, мелочный вопросик. Где лежит функция, отвечающая за вывод на экран советов в самом начале игры (аля, чтобы достать бинокль нажмите 5 и т.д., текстовый туториал, проще говоря), и от чего она зависит, от времени или от попадания ГГ в определенную зону на локации?

    Ссылка на комментарий
    28 минут назад, SWEAW сказал:

    от попадания ГГ в определенную зону на локации?

    Спейс рестрикторы в оллспавне. Рекомендую всё же с ним разобраться, ибо 1) в оригинале на него завязано много важного, 2) в нём полно багов и косяков на том же Янтаре, которые иначе не поправить.

    • Не нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Господа, а есть где функция, моментально "перематывающая" игровое время на сколько нужно вперед? Допустим, в диалоге с проводником вызвал функцию смены уровня, но по игровому времени получается, что он доводит меня до места моментально, а это как-то не комильфо.

    Ссылка на комментарий
    22 минуты назад, SWEAW сказал:

    а есть где функция, моментально "перематывающая" игровое время на сколько нужно вперед?

    Ищи функцию в схеме сна.

    Изменено пользователем Romann
     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, Romann сказал:

    в схеме сна.

    Я там уже искал, функция оттуда либо перематывает время до бесконечности при смене локации, либо, если использовать стоппер, останавливает его насовсем, без прибавки.

    Скрытый текст

    main_sleep.script

     

    ...

     

    function starter(scale) -- скрипт перемотки на нужное время
        local factor = scale * 2650 -- вычисление времени "пробуждения"
        game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки
        level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка
    end

     

    function dreamer() -- отвечает за сны
        level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки.

    ...

    Это функции от спального мешка. Сначала попытался просто подредачить starter:

    Скрытый текст

    function time() -- скрипт перемотки на нужное время
        local factor = 1 * 2650 -- вычисление времени "пробуждения"
        game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки
        level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка
    end

    При смене локации время перематывалось бесконечно. Решил объединить с куском dreamer'а:

    Скрытый текст

    function time() -- скрипт перемотки на нужное время
        local factor = 1 * 2650 -- вычисление времени "пробуждения"
        game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки
        level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка

        level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки.
    end

    Время остановилось вообще. После оставил от обоих функций только level.set_time или level.set_time_global с заменой переменной time_global() на нее же, но плюс час, но эти функции он не определяет.

    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий

    @UnLoaded При вызове исходных функций без изменений и по отдельности происходит ровно то же самое, что и при "попытке писать скрипты наугад". Если бы функции из схемы сна работала и с переходом на локации, я бы наверное не лез в специальную тему, чтобы спросить, где эта самая функция находится, потому что она действительно самый очевидный вариант на проверку. Но т.к. она, очевидно, не подошла, и если этого не было понятно из исходной формулировки вопроса, то я перефразирую: есть ли где-то в файлах игры функция НЕ ИЗ СХЕМЫ СНА, мгновенно перематывающая время на нужный отрезок вперед или же сразу устанавливающая желаемое время? Если имелась в виду какая-то другая схема сна, которая есть в файлах, но не использовалась в оригинальной игре, то пожалуйста, уточните, о какой конкретно схеме идет речь, и где она находится. А если таковой в файлах игры нет вообще, то подскажите, где ее можно найти. Заранее спасибо.

    Ссылка на комментарий

    Все-таки:

    local set_current_time_t, set_current_time_f
    
    function set_current_time_wait()
        if game.get_game_time() < set_current_time_t then return false end
        level.set_time_factor( set_current_time_f )
        set_current_time_f = false
        return true
    end
    
    
    function set_current_time( hour, min, sec )    -- починено, работает.
        game_time_time = game.get_game_time()    -- полное игровое время
    
        local new_time = game.CTime()    -- нужно выставить
        new_time:setHMS( hour, min, sec )
    
        local hh, mm, ss
        _, _, _, hh, mm, ss = game_time_time:get()    -- текущее время
        local c_time = game.CTime()
        c_time:setHMS( hh, mm, ss )
    
        if new_time == c_time then return    -- ничего не делаем
        elseif new_time < c_time then        -- следующие сутки
            new_time:setHMS( hour + 24, min, sec )
        end
    
        new_time:setHMS( 0, 0, new_time:diffSec( c_time ) )
        set_current_time_t = game_time_time + new_time
    
        if not set_current_time_f then set_current_time_f = level.get_time_factor() end
    
        level.set_time_factor( 10000 )
        level.add_call( set_current_time_wait, dummy_action )
    end

    чем именно не нравится такая перемотка ?

     

    Да, при смене локации и вообще s/l таймфактор надо заново читать из конфига и выставлять. Или останаввливать перемотку из on_save() хотя-бы, к примеру, актора. Текущий сохраняется непосредственно в сэйве. По-другому - ни как.

     

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @Dennis_Chikin Не могу сказать, нравится она мне или нет, т.к. первый раз вижу такую формулировку. Это из оригинальных файлов? Если да, то моя ошибка, что неправильно понял отвечавшего мне человека и стащил функцию из мода со спальником. Не могли бы уточнить, где эти функции находятся? В любом случае спасибо, при возможности протестирую работоспособность в игре.

    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, SWEAW сказал:

    есть ли где-то в файлах игры функция НЕ ИЗ СХЕМЫ СНА, мгновенно перематывающая время на нужный отрезок вперед или же сразу устанавливающая желаемое время?

    Нет.

    Ссылка на комментарий
    В ‎18‎.‎08‎.‎2017 в 11:08, UnLoaded сказал:

    У меня поиском "stul" в содержимом геймдаты не находится. Откуда у Вас такое взялось ?

    Такие анимации есть в R.M.A. и NLC 7. Взял скрипт анимаций оттуда. Но больше регистрационных файлов по этой анимки я  не находил.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Парни, не могу никак разобраться. Использую X-Ray extensions,  но задам вопрос здесь, так как в ту тему в последнее время очень мало кто заглядывает, на мой взгляд.

    Оружие - допустим, арбалет.

    Выстрел, стрела попала в НПС\монстра или упала на геометрию уровня. Как мне вычислить этого самого НПС\монстра или координаты места, куда упала стрела если промазал? Если кто подскажет готовую функцию или более-менее похожий вариант исполнения - благодарности не будет границ :) . Конечная цель - заспавнить стрелу в НПС\монстра или подобрать её с геометрии. То есть просто подобрать стрелу, так как их ограниченное количество

     

    Подозреваю, что предмет моих изысканий функция RayPick. Но ни описания, ни хотя бы примера использования не смог найти. Из файла помощи в теме  ничего полезного почерпнуть, увы, не смог.

     

     

     

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, UnLoaded сказал:

    Нет.

    _g.script же... Другое дело, она там не рабочая была: обращалась к отсутствующей функции движка.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...