Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
=VENOM= 49 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 2 SWEAW. Если нужно изменить всего лишь текст, то файл локализации - ui_st_pda.xml, если изменить свойства самого окна - то в файле message_box.xml, первая же секция. Если же нужно, чтобы левелчейнджер срабатывал без запроса "Перейти на другую локацию?", тогда в свойствах самого левелчейнджера указать silent_mode = 1. 2 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 317 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 В 23.06.2014 в 06:05, Charsi сказал: Если шейпы модели нового комбеза не были правильно настроены в ActorEditor, то звук шагов не будет проигрываться. А не подскажете, что может быть причиной полного отсутствия звука шагов у ГГ? На любой локации, на любой поверхности, в любом костюме и даже без костюма. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 2 часа назад, Romann сказал: Ну у обреза может быть, а у сталкера, т.е. у модели сталкера, у других "не хватать" - просто не может, т.к. у всех сталкеров скелет одинаковый, ну кроме Сидора 2 часа назад, Romann сказал: Нет, просто у сталкера поменяется внешний вид, не более. Чет я совсем не понял - ТАК что же все-таки причина этого заскока с обрезом ??? Ссылка на комментарий
Romann 614 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 5 минут назад, UnLoaded сказал: что же все-таки причина этого заскока с обрезом ??? Думаю дело в логике: У него анимация, именно на обрез рассчитана. Или, если будешь спавнить другую пушку, пиши в ремарке другую анимацию. Его логика сидит в оллспавне. Т.е. в самой логике прописана анимация, которая имеет отношение только к обрезу, и с другим стволом "не дружит"... Т.е. надо делать, как и описал @BFG - меняя ствол - прописывать соответствующую анимку в логике. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
=VENOM= 49 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 Касательно обреза и воплей про группу Крота. Выяснилось, что кости модельки оружия в этой анимации значения не имеют. Анимация работает только с оружием класса WP_BM16, то есть этому сталкеру запросто можно всучить и ТОЗ-34, к примеру. А можно и вообще либо подменить визуал обреза, либо создать "фейковый" ствол на классе WP_BM16 с каким-нибудь визуалом - в качестве прикола: Сам прикол . 1 1 1 Ссылка на комментарий
Джива 0 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 Как на кордоне заспавнить сразу два вертолёта? Через скрипт. Добавлено HellRatz, 19 Августа 2017 Для вопроса ни к чему отдельная тема. Перемещено. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 18 часов назад, dsh сказал: полагаю, либо убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит, либо убрать лампочку и включить свечение аномалии-огню, что бы светило, только когда горит, либо использовать какой-нибудь скриптовый менеджер, который будет корректно гасить/разжигать костёр. Вот именно "убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит". Как это сделать? Если это возможно при правке аллспавна, то как называется секция этой лампочки? Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @KURT2013 Ну вот как-то так, например. Скрытый текст ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = rebyta_smertniki_koster_lights position = -187.651443481445, -20.2230434417725, -161.189926147461 direction = 0, 0, 0 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 94 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 level_vertex_id = 63610 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xfffab807 main_brightness = 0.70000011 main_color_animator = koster main_range = 6 light_flags = 0x2a health = 100 main_virtual_size = 0.1 ambient_radius = 10 ambient_power = 0.40000001 main_cone_angle = 2.0943952 glow_radius = 0.69999999 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Bak 753 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) 14 часов назад, =VENOM= сказал: Анимация работает только с оружием класса WP_BM16 Класс не имеет значения. За тип используемой анимации для оружия отвечает параметр animation_slot Конкретно у этой анимации отсутствуют варианты для разных слотов. Изменено 19 Августа 2017 пользователем Bak 1 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 2 минуты назад, Bak сказал: За тип используемой анимации для оружия отвечает параметр animation_slot Посмотрел в конфигах оружия - действительно, только у обреза и ТОЗ - animation_slot = 3. 10 минут назад, Bak сказал: Конкретно у этой анимации отсутствуют варианты для разных слотов. Можно об этом подробнее ? Что вообще за понятие слота для анимации ? Анимации ведь прописаны в state_mgr_animation_list.script ? Посмотрел там анимацию "help_agr": help_agr = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 2, rnd = 100 }, into = { [3] = { "help_3_idle_0", {s="agr_stalker_help_2"}, "help_3_idle_1" }}, out = nil, idle = nil, rnd = nil} Из того, что совпадает с animation_slot = 3 получается только into = { [3] ... Это оно ? 1 1 Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Ребят, что за жесть вообще. Скряге упорно не желает прописываться бесконечное количество денег, как у остальных торгашей. И в НПСшных параметрах его ковырялся, и в параметрах его, как торгаша - один хрен у него только эти злосчастные 5000 на руках. Баг или все-таки правится как-то? Ссылка на комментарий
=VENOM= 49 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 39 минут назад, UnLoaded сказал: Это оно ? Действительно, оно . Ставишь значение 0 и анимация работает с любым стволом. 1 1 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) @SWEAW Ну значит не везде ты ему прописал, ищи лучше - чудес не бывает. В config\gameplay\character_desc_military.xml в профиле <specific_character id="mil_Svoboda_trader" team_default = "1"> прописал? Изменено 19 Августа 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @UnLoaded И в деск_милитари и в деск_свобода прописал <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> после ранга и репутации. В игре в окошке торговли с ним у него в деньгах отображается "--", аля бесконечность, только вот при попытке продать ему что-то дороже 5к пишет "у НПС недостаточно денег". Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Только что, SWEAW сказал: И в деск_милитари и в деск_свобода прописал А начало новой игры бЫлО, если нет то понятно - а так никогда таких затыков не происходило. Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @gam Что с новой игры, что с других сейвов - то же самое. Отображаться бесконечность отображается, но на деле больше 5000 у него нет. Ссылка на комментарий
Romann 614 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 1 час назад, SWEAW сказал: но на деле больше 5000 у него нет. Может ещё стоит и в оллспавне прописать "лямчик" денег, вроде как там тоже деньги прописываются, но тут уже без НИ никак. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 1 час назад, Romann сказал: и в оллспавне прописать Если дело в этом, то тут я бессилен. Пробовал различные версии компила\декомпила оллспавна, ни одна в упор архив не видит, или видит, но не хочет распаковывать. Все делал по инструкции(ям), так что что-то, скорее всего, с системой. Да и потом решил, что стоит попробовать адаптировать максимум наработок, не использующих оллспавн. Ссылка на комментарий
Romann 614 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 11 минут назад, SWEAW сказал: Пробовал различные версии компила\декомпила оллспавна, ни одна в упор архив не видит, или видит, но не хочет распаковывать. А что за мод? И что именно делал для декомпила? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Только что, SWEAW сказал: Если дело в этом, то тут я бессилен. Именно в этом. Какой-то умник зафигачил в all.spawn для этого торгаша: ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mil_Svoboda_trader Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти