Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

2 SWEAW. Если нужно изменить всего лишь текст, то файл локализации - ui_st_pda.xml, если изменить свойства самого окна - то в файле message_box.xml, первая же секция. Если же нужно, чтобы левелчейнджер срабатывал без запроса "Перейти на другую локацию?", тогда в свойствах самого левелчейнджера указать silent_mode = 1.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
В 23.06.2014 в 06:05, Charsi сказал:

Если шейпы модели нового комбеза не были правильно настроены в ActorEditor, то звук шагов не будет проигрываться.

А не подскажете, что может быть причиной полного отсутствия звука шагов у ГГ? На любой локации, на любой поверхности, в любом костюме и даже без костюма.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Romann сказал:

Ну у обреза может быть, а у сталкера, т.е. у модели сталкера, у других "не хватать" - просто не может, т.к. у всех сталкеров скелет одинаковый, ну кроме Сидора

 

2 часа назад, Romann сказал:

Нет, просто у сталкера поменяется внешний вид, не более.

Чет я совсем не понял - ТАК что же все-таки причина этого заскока с обрезом ???

Ссылка на комментарий
5 минут назад, UnLoaded сказал:

что же все-таки причина этого заскока с обрезом ???

Думаю дело в логике:

У него анимация, именно на обрез рассчитана.

Или, если будешь спавнить другую пушку, пиши в ремарке другую анимацию. Его логика сидит в оллспавне.

Т.е. в самой логике прописана анимация, которая имеет отношение только к обрезу, и с другим стволом "не дружит"... Т.е. надо делать, как и описал @BFG - меняя ствол - прописывать соответствующую анимку в логике.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Касательно обреза и воплей про группу Крота. Выяснилось, что кости модельки оружия в этой анимации значения не имеют. Анимация работает только с оружием класса WP_BM16, то есть этому сталкеру запросто можно всучить и ТОЗ-34, к примеру. А можно и вообще либо подменить визуал обреза, либо создать "фейковый" ствол на классе WP_BM16 с каким-нибудь визуалом - в качестве прикола:

Сам прикол :) .

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как на кордоне заспавнить сразу два вертолёта? Через скрипт.

Добавлено  HellRatz,

Для вопроса ни к чему отдельная тема.
Перемещено.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, dsh сказал:

полагаю, либо убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит, либо убрать лампочку и включить свечение аномалии-огню, что бы светило, только когда горит, либо использовать какой-нибудь скриптовый менеджер, который будет корректно гасить/разжигать костёр.

Вот именно "убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит". Как это сделать? Если это возможно при правке аллспавна, то как называется секция этой лампочки? 

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

@KURT2013 Ну вот как-то так, например.

Скрытый текст



; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = rebyta_smertniki_koster_lights
position = -187.651443481445, -20.2230434417725, -161.189926147461
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 94
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
level_vertex_id = 63610
object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xfffab807
main_brightness = 0.70000011
main_color_animator = koster
main_range = 6
light_flags = 0x2a
health = 100
main_virtual_size = 0.1
ambient_radius = 10
ambient_power = 0.40000001
main_cone_angle = 2.0943952
glow_radius = 0.69999999


 

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
14 часов назад, =VENOM= сказал:

Анимация работает только с оружием класса WP_BM16

Класс не имеет значения. За тип используемой анимации для оружия отвечает параметр animation_slot

Конкретно у этой анимации отсутствуют варианты для разных слотов.

 

Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bak сказал:

За тип используемой анимации для оружия отвечает параметр animation_slot

Посмотрел в конфигах оружия - действительно, только у обреза и ТОЗ - animation_slot = 3.

10 минут назад, Bak сказал:

Конкретно у этой анимации отсутствуют варианты для разных слотов.

Можно об этом подробнее ? Что вообще за понятие слота для анимации ?

Анимации ведь прописаны в state_mgr_animation_list.script ? Посмотрел там анимацию "help_agr":

        help_agr    = {    prop    = { maxidle = 1,
                        sumidle = 2,
                        rnd = 100 },
                        into    = {    [3]    = {    "help_3_idle_0", {s="agr_stalker_help_2"}, "help_3_idle_1" }},
                        out        = nil,
                        idle    = nil,
                        rnd        = nil}

Из того, что совпадает с animation_slot = 3 получается только into    = {    [3] ... Это оно ?

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят, что за жесть вообще. Скряге упорно не желает прописываться бесконечное количество денег, как у остальных торгашей. И в НПСшных параметрах его ковырялся, и в параметрах его, как торгаша - один хрен у него только эти злосчастные 5000 на руках. Баг или все-таки правится как-то?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, UnLoaded сказал:

Это оно ?

Действительно, оно :) . Ставишь значение 0 и анимация работает с любым стволом.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@SWEAW Ну значит не везде ты ему прописал, ищи лучше - чудес не бывает.

В config\gameplay\character_desc_military.xml в профиле <specific_character id="mil_Svoboda_trader" team_default = "1"> прописал?

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded И в деск_милитари и в деск_свобода прописал <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> после ранга и репутации. В игре в окошке торговли с ним у него в деньгах отображается "--", аля бесконечность, только вот при попытке продать ему что-то дороже 5к пишет "у НПС недостаточно денег".

Ссылка на комментарий
Только что, SWEAW сказал:

И в деск_милитари и в деск_свобода прописал

А начало новой игры бЫлО, если нет то понятно - а так никогда таких затыков не происходило.

Ссылка на комментарий

@gam Что с новой игры, что с других сейвов - то же самое. Отображаться бесконечность отображается, но на деле больше 5000 у него нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SWEAW сказал:

но на деле больше 5000 у него нет.

Может ещё стоит и в оллспавне прописать "лямчик" денег, вроде как там тоже деньги прописываются, но тут уже без НИ никак.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romann сказал:

и в оллспавне прописать

Если дело в этом, то тут я бессилен. Пробовал различные версии компила\декомпила оллспавна, ни одна в упор архив не видит, или видит, но не хочет распаковывать. Все делал по инструкции(ям), так что что-то, скорее всего, с системой. Да и потом решил, что стоит попробовать адаптировать максимум наработок, не использующих оллспавн.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, SWEAW сказал:

Пробовал различные версии компила\декомпила оллспавна, ни одна в упор архив не видит, или видит, но не хочет распаковывать.

А что за мод? И что именно делал для декомпила?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Только что, SWEAW сказал:

Если дело в этом, то тут я бессилен.

Именно в этом. Какой-то умник зафигачил в all.spawn для этого торгаша:

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mil_Svoboda_trader

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...