Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 15 часов назад, BFG сказал: Сразу скажу, не вздумай прописать ему любой другой ствол кроме обреза. Зависнет напрочь. Проверено - 100 %. У него анимация, именно на обрез рассчитана. А кто нить разбирался как эту анимацию поправить ? Как-то не верится, что в анимации зашито намертво использование именно обреза. И это случаем не из оперы про mp_ranks.ltx ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 Это из оперы про модельки. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 В 14.08.2017 в 08:16, KURT2013 сказал: добавил спальный мешок, как написано в этой статье https://yadi.sk/i/CQXOeDXI3GGA9A Сделал как описано в статье, глюков вроде указанных: В 14.08.2017 в 08:16, KURT2013 сказал: И теперь возникает неприятный баг " ГГ не используя мешок, сам по себе засыпает! Иногда, даже во время боя. В чем может быть проблема? не заметил. Если вдруг понадобиться, вот поделка по этой статье: https://yadi.sk/d/LvUXAOqv3M67Bs Проверялось на чистой ТЧ с 6 патчем. 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 3 часа назад, Dennis_Chikin сказал: Это из оперы про модельки. Подробнее можно ? Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 Господа, а подскажите пожалуйста вот что Заметил, что освещение от огня\костра (ночью) очень тусклое. Слишком. Даже метр вокруг костра не освещается В связи с этим вопрос: можно как-нибудь сделать ярче освещение от костра? Подарки Ссылка на комментарий
abramcumner 1 023 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 5 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Слишком. Даже метр вокруг костра не освещается Может быть его и нет? Как костер делали? Лампочку не забыли ему вкрутить? Подарки Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 О, кстати. Кто может объяснить, зачем в ТЧ делают лампочку в костре? Ведь аномалия костра сама светить может. Но зачем-то у аномалии свет отключают и добавляют лампочку. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
abramcumner 1 023 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 @dsh, чтобы на Р1 костер светил? Подарки Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 Типа, для статики. Свет от анимки не одинаково работает. 30 минут назад, UnLoaded сказал: Подробнее можно ? С костями ерунда какая-то. Подробно не копал, но, типа, какая-то уникальная. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 Доброго времени суток. Дело такое. Создал я непися и в вай-поинтах прописал ему анимку сидения на стуле Скрытый текст [zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_look] points = p0 p0:name = wp00|a=stul p0:flags = 0x1 p0:position = 103.21314239502,-3.93475008010864,182.466018676758 p0:game_vertex_id = 3686 p0:level_vertex_id = 1143735 [zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 101.284645080566,-3.93435001373291,182.386947631836 p0:game_vertex_id = 3686 p0:level_vertex_id = 1141376 Сама логика НПС: custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_walk path_look = zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_look ;soundgroup = bar_visitors1 meet = meet danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 0 END Но при спавне НПС происходит вылет с такой строчкой Скрытый текст ! Cannot find saved game ~#i#:rx_utils.abort: error: illegal set state called!!! stul fo zaton_nev_tehnat :active_section walker Хотя в state_mgr_animation_list.script такая анимка(или как она там правильно называется) присутствует Скрытый текст stul = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"chistit ruje_1"}}, out = { [0] = {"stul_podyem"}}, idle = { [0] = "stul" }, rnd = nil }, В чём может быть проблема и как её исправить? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 3 часа назад, abramcumner сказал: Может быть его и нет? Как костер делали? Лампочку не забыли ему вкрутить? А я и не делал ничего. То есть я не пододел. Просто очень напрягает, что свет от костра не освещает хотя бы маленькое пространство вокруг. Как это исправить? Подарки Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 (изменено) Кстати, впервые слышу про лампочку в костре. Это так в оригинале? Задумка разработчиков? Изменено 17 Августа 2017 пользователем _Sk8_AsTeR_ Подарки Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 Привет всем Сталкера! По поводу костра, у меня вопрос обратного направления: "Как убрать светлое пятно вокруг костра, если он не горит?" Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 16 часов назад, Dennis_Chikin сказал: С костями ерунда какая-то. Подробно не копал, но, типа, какая-то уникальная. Моделька непися - это то, что в all.spawn'е называется "visual_name" ? Т.е., если этому неписю его заменить, то можно будет ему что-то другое выдать, вместо обреза ? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 14 часов назад, Han Sola сказал: Хотя в state_mgr_animation_list.script такая анимка(или как она там правильно называется) присутствует У меня поиском "stul" в содержимом геймдаты не находится. Откуда у Вас такое взялось ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 idle_light = on idle_light_range = 5 idle_light_range_delta = 0.325 idle_light_anim = koster_00 idle_light_height = 0.60 Воткнуть костру "без лампочки", сравнить на статике и на динамике... По моделям - то-ли у обреза, то-ли у сталкера прописана эта самая кость, к которой цепляется обрез. У других - не хватает. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 @KURT2013 полагаю, либо убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит, либо убрать лампочку и включить свечение аномалии-огню, что бы светило, только когда горит, либо использовать какой-нибудь скриптовый менеджер, который будет корректно гасить/разжигать костёр. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 И снова здравствуйте. Кто знает - где лежит скрипт, отвечающий за вывод таблички с вопросом при переходе на другую локацию? Прошерстил почти все файлы папки scripts по названию строки с "Перейти на другую локацию?" - ноль эмоций. Ссылка на комментарий
Overfirst 628 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 Это движковое. UIGameSP.cpp: CChangeLevelWnd::CChangeLevelWnd () { m_messageBox = xr_new<CUIMessageBox>(); m_messageBox->SetAutoDelete(true); AttachChild (m_messageBox); m_messageBox->Init ("message_box_change_level"); SetWndPos (m_messageBox->GetWndPos()); m_messageBox->SetWndPos (0.0f,0.0f); SetWndSize (m_messageBox->GetWndSize()); } Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Romann 614 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 2 часа назад, Dennis_Chikin сказал: По моделям - то-ли у обреза, то-ли у сталкера прописана эта самая кость, к которой цепляется обрез. У других - не хватает. Ну у обреза может быть, а у сталкера, т.е. у модели сталкера, у других "не хватать" - просто не может, т.к. у всех сталкеров скелет одинаковый, ну кроме Сидора. 3 часа назад, UnLoaded сказал: Т.е., если этому неписю его заменить, то можно будет ему что-то другое выдать, вместо обреза ? Нет, просто у сталкера поменяется внешний вид, не более. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти