Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно исправить ошибку оригинальной игры версии 1.0006, когда неправильно отображается счетчик статистики игрока?

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Как заставить полтергейста преследовать противника? При обычном спавне, без привязки к местности, все остальные монстры при виде врага сразу нападают и преследуют, полтергейст же просто перемещается в "случайном" направлении.

И существует ли метод, с помощью которого можно направить нпс/монстра на определенную позицию?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Jekyll сказал:

Как заставить полтергейста преследовать противника?

Посмотри здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите, что конкретно означает каждый из нижеприведенных параметров у монстра?

Скрытый текст

eat_freq  = 5.0
eat_slice  = 0.01
eat_slice_weight = 10.0

 

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll грубо, просто смотря в исходники:

 

Когда мутант ест, то eat_freq раз в секунду его сытость будет увеличиваться на eat_sllice, а вес трупа, который он ест, будет уменьшаться на eat_slice_weight.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 30.06.2017 в 12:41, Mutantt сказал:

когда неправильно отображается счетчик статистики игрока?

Подробнее, пожалуйста - где именно там косяк?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Где настраивается список заданий в ПДА ?

Тот который "Активные Выполненные Проваленные"

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,_товарищи!

У меня вопрос.. Как включить блудмарки? Т.Ч увеличить шанс появления блудмарок! В каком dll файле изменить/добавить? А то надоело,_что стреляешь 100 раз и только одна блудмарка появляется!_А Я хочу,_чтобы с 1-ого выстрела появилось..

И ещё вопрос... Что нужно сделать,_чтобы блудмарки на живом NPC остались после смерти и не пропадали?? Вот его название в user.ltx r_bloodmarks

P.S Я новичок,_так что не будьте строги ко мне!

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Кукуська сказал:

Что нужно сделать,_чтобы блудмарки на живом NPC остались после смерти и не пропадали?

Движок править...

Ссылка на комментарий
В 03.07.2017 в 09:08, Кукуська сказал:

Как включить блудмарки?

Очень просто. Найти версию двига с уже включенными блудмарками.

Для 4-ой версии есть правки от макрона, если мне память не изменяет. Для 6-ой - точно есть, от SkyLoader-a.

В 7-ой версии они по дефолту восстановлены. Так что выбирай то, что нужно.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Есть проблема.

Скрытый текст

Происходит вылет по строке 81. Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при
неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если
собственно визуал нормально прочитался и разобрался. Это из подсказок форума АМК. Проблема с контролером, как это исправить? Все на Радаре произошло. Да, игра сделана по принципу удаления сюжета ТЧ !004. В этой игре спавн всех и вся происходит как хочет. Все гулаги фактически, как мне кажется не работают. Сталкеры как хотят так себя и ведут. Монстры спавнятся, как хотят. Как все это обуздать? Если кто то поможет, то по простому объясните, а не по заумному. Можно даже подробно разжевать что к чему. Кто поможет, я буду благодарен и может быть чем то сам буду полезен.. 

 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий
В 29.06.2017 в 22:14, 5654 сказал:

Где ты это взял  ?

Как эти имена мне найти?

Кстати, да - вопрос, конечно, интересный. Чтобы проще и наглядней (и прямо в самой игре) можно было получить информацию по большинству NPC-сталкеров в игре (логика которых основана на стандартных схемах), есть вот такой тестовый скрипт. Устанавливается либо копированием файлов на чистую игру ТЧ 1.0004, либо адаптируется вручную (скриптовые вставки в файлах помечены). Сделано по стандартной схеме - выходим в меню, жмём кнопку "1" на клавиатуре, возвращаемся в игру, подходим к NPC (или "подлетаем" с консольной командой demo_record), и вместо "Говорить", внизу экрана получаем некоторую информацию по NPC. Отключается режим также через меню, клавишей "2".

2ecebf4b8317t.jpg

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я нубка в работе с худом...

Вдруг есть тут тот, кто помочь сможет - перенастроить это недоразумение)

Protecta из билда, 2217 вроде, точный номер не помню. Скачать не могу(билд) - инет не позволяет. 

Кто знает, вдруг у кого и конфиг сохранился...

 

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d70c2d60de1148b332865707d9d8ff76

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Не подскажет ли кто, как сделать определенного НПС врагом по отношению к ГГ? Не затрагивая при этом отношения с остальными людьми из группировки.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz Ну например в логике НПСа по поршню, в схеме 

[walker] 
combat_ignore_cond =.....

 

Там есть ключ - fighting_actor

Дальше в Вики описание схемы есть.

  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

combat_ignore_cond =.....

Там есть ключ - fighting_actor

 

означает, что непись не будет переходить в бой при виде актора.

 

На сколько я ничего не понимаю, враг получается npc1:set_relation( game_object.enemy,  npc2 ) и наоборот.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

означает, что непись не будет переходить в бой при виде актора.

Да я уже заметил, что что-то не то. Сделал скриптовой функцией, да.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz ты только проследи, что бы у тебя отношения с группировкой не компенсировали личные отношения с этим мобом. А то он у тебя, или того хуже, у игрока, так и останется нейтралом или другом.

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Прошу прощения может быть так как то???

function actor_enemy(actor, npc)
	npc:set_relation(game_object.enemy, actor)
end

Просили вроде бы по отношению к ГГ...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...