Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Mutantt 17 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно исправить ошибку оригинальной игры версии 1.0006, когда неправильно отображается счетчик статистики игрока? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Jekyll 91 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 Здравствуйте. Как заставить полтергейста преследовать противника? При обычном спавне, без привязки к местности, все остальные монстры при виде врага сразу нападают и преследуют, полтергейст же просто перемещается в "случайном" направлении. И существует ли метод, с помощью которого можно направить нпс/монстра на определенную позицию? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 23 минуты назад, Jekyll сказал: Как заставить полтергейста преследовать противника? Посмотри здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2 1 Ссылка на комментарий
Jekyll 91 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 Подскажите, что конкретно означает каждый из нижеприведенных параметров у монстра? Скрытый текст eat_freq = 5.0 eat_slice = 0.01 eat_slice_weight = 10.0 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 @Jekyll грубо, просто смотря в исходники: Когда мутант ест, то eat_freq раз в секунду его сытость будет увеличиваться на eat_sllice, а вес трупа, который он ест, будет уменьшаться на eat_slice_weight. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 В 30.06.2017 в 12:41, Mutantt сказал: когда неправильно отображается счетчик статистики игрока? Подробнее, пожалуйста - где именно там косяк? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 2 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2017 (изменено) Где настраивается список заданий в ПДА ? Тот который "Активные Выполненные Проваленные" Изменено 2 Июля 2017 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Кукуська 0 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 (изменено) Здравствуйте,_товарищи! У меня вопрос.. Как включить блудмарки? Т.Ч увеличить шанс появления блудмарок! В каком dll файле изменить/добавить? А то надоело,_что стреляешь 100 раз и только одна блудмарка появляется!_А Я хочу,_чтобы с 1-ого выстрела появилось.. И ещё вопрос... Что нужно сделать,_чтобы блудмарки на живом NPC остались после смерти и не пропадали?? Вот его название в user.ltx r_bloodmarks P.S Я новичок,_так что не будьте строги ко мне! Изменено 3 Июля 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 8 часов назад, Кукуська сказал: Что нужно сделать,_чтобы блудмарки на живом NPC остались после смерти и не пропадали? Движок править... Ссылка на комментарий
Кукуська 0 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 12 часов назад, UnLoaded сказал: Движок править... А как именно?))))) Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 В 03.07.2017 в 09:08, Кукуська сказал: Как включить блудмарки? Очень просто. Найти версию двига с уже включенными блудмарками. Для 4-ой версии есть правки от макрона, если мне память не изменяет. Для 6-ой - точно есть, от SkyLoader-a. В 7-ой версии они по дефолту восстановлены. Так что выбирай то, что нужно. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Здравствуйте ВАМ. Есть проблема. Скрытый текст Происходит вылет по строке 81. Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался. Это из подсказок форума АМК. Проблема с контролером, как это исправить? Все на Радаре произошло. Да, игра сделана по принципу удаления сюжета ТЧ !004. В этой игре спавн всех и вся происходит как хочет. Все гулаги фактически, как мне кажется не работают. Сталкеры как хотят так себя и ведут. Монстры спавнятся, как хотят. Как все это обуздать? Если кто то поможет, то по простому объясните, а не по заумному. Можно даже подробно разжевать что к чему. Кто поможет, я буду благодарен и может быть чем то сам буду полезен.. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
=VENOM= 49 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 В 29.06.2017 в 22:14, 5654 сказал: Где ты это взял ? Как эти имена мне найти? Кстати, да - вопрос, конечно, интересный. Чтобы проще и наглядней (и прямо в самой игре) можно было получить информацию по большинству NPC-сталкеров в игре (логика которых основана на стандартных схемах), есть вот такой тестовый скрипт. Устанавливается либо копированием файлов на чистую игру ТЧ 1.0004, либо адаптируется вручную (скриптовые вставки в файлах помечены). Сделано по стандартной схеме - выходим в меню, жмём кнопку "1" на клавиатуре, возвращаемся в игру, подходим к NPC (или "подлетаем" с консольной командой demo_record), и вместо "Говорить", внизу экрана получаем некоторую информацию по NPC. Отключается режим также через меню, клавишей "2". 3 1 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 (изменено) Я нубка в работе с худом... Вдруг есть тут тот, кто помочь сможет - перенастроить это недоразумение) Protecta из билда, 2217 вроде, точный номер не помню. Скачать не могу(билд) - инет не позволяет. Кто знает, вдруг у кого и конфиг сохранился... https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d70c2d60de1148b332865707d9d8ff76 Изменено 4 Июля 2017 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 780 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 Не подскажет ли кто, как сделать определенного НПС врагом по отношению к ГГ? Не затрагивая при этом отношения с остальными людьми из группировки. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Подарки 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 @HellRatz Ну например в логике НПСа по поршню, в схеме [walker] combat_ignore_cond =..... Там есть ключ - fighting_actor Дальше в Вики описание схемы есть. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 combat_ignore_cond =..... Там есть ключ - fighting_actor означает, что непись не будет переходить в бой при виде актора. На сколько я ничего не понимаю, враг получается npc1:set_relation( game_object.enemy, npc2 ) и наоборот. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 780 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 25 минут назад, Dennis_Chikin сказал: означает, что непись не будет переходить в бой при виде актора. Да я уже заметил, что что-то не то. Сделал скриптовой функцией, да. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Подарки 2 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 @HellRatz ты только проследи, что бы у тебя отношения с группировкой не компенсировали личные отношения с этим мобом. А то он у тебя, или того хуже, у игрока, так и останется нейтралом или другом. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 Прошу прощения может быть так как то??? function actor_enemy(actor, npc) npc:set_relation(game_object.enemy, actor) end Просили вроде бы по отношению к ГГ... 1 1 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти