Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Кто работал с профилями неписей?

Очень ценно. Спс, добавлю по ТЧ - явная не задача с диалогом из gameplay\character_desc_garbage.xml

 

 

 

GENERATE_NAME_bandit

ui_npc_u_stalker_bandit_3

 

esc_bandit_novice_bio

 

 

gar_bandit_novice_wounded

banditstalker_bandit_terrain

 

195

-120

 

characters_voice\human_01\bandit\

1

 

actors\bandit\stalker_bandit_3

 

[spawn] \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

device_torch \n

#include "gameplay\character_food.xml"

 

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

 

gar_wounded_bandit

 

 

 

 
Вылет проявляется если имеем в игре лечение недружелюбных неписей.  Вероятно таких недостатков можно наковырять и по более. :russian_ru:
Изменено пользователем gam
Ссылка на комментарий

Всем доброе время суток! У меня возникла небольшая проблема при создании своей сборки. Если я спавню ГГ не на кордоне, а на другой локации ( болото) и у меня в инвентаре есть припасы ( хлеб, водка, консервы). То у предметов при использовании появляется строка (переместить в слот). И при перемещении ловлю безлоговый вылет. Как? Почему? Не могу понять. Уже все мозги себе сломал. Помогите пожалуйста с этим разобраться, если кто уже встречался с подобным.

Состав сборки: Версия игры SoC 1.0004+Stalker Map Pack volume 1+патроны на пояс.

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

у предметов при использовании появляется строка (переместить в слот)

Птому что в конфиге предмета указан слот, который обычно занят биноклем, а у тебя, видимо, бинокля нет с начала игры. Удали строку slot = .. из секций предметов.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Ребята, может быть нубовский вопрос, я могу в ТЧ использовать ЧНовские и ЗПовские модели итемов, части монстров, сложенные модели броников и тому подобные вещи?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

в ТЧ использовать ЧНовские и ЗПовские модели

Нет. В ЧН/ЗП другая версия формата ogf.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Если навести прицел на небо, то дальномер показывает расстояние (не помню точно) чуть более 500 метров. Чем обусловлено такое значение?

Интересно, что во время выброса (схема OGSM, как на других работает, не знаю) это расстояние начинает скакать (падать под 300 и взлетать под 700+).

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий
@aka_sektor, а как переносится? Есть ли конвертор или типо того? Честно говоря, гугиль меня завалил туторами но там одни только нпс да стволы.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, на inside-wiki есть туторы. Если для НПЦ мы удаляем 2(вроде бы) кости, то, насколько я помню, предмет достаточно загрузить в СДК для ЗП,  настроить базовые параметры...

То есть в теории открываешь модельку в милке, например, перегоняешь в *.object(или в каком там она формате сохраняет), открываешь в СДК, чуточку базовых настроек, и всё - компилиш.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
@CRAZY_STALKER666, может тогда уже в СДК 0.4? Мне в ТЧ нужно кое что запихнуть.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@HellRatz, если сделать для нового НПЦ свой m_stalker_***.ltx с обнуленными коэффициентами, то всё будет работать. Не забываем присвоить свой новый профиль ему(все нужные файлы в папке creatures). Ну и сам профиль нужно зарегестрировать.
И да, я прочтал твои прошлые сообщения - всё таки попробуй ещё раз!

А не получиться - есть старый, и гнилой способ за который тебя тут расстрелять скриптеры готовы)
Отлавливаешь по ИД для НПЦ здоровье, и изменяешь его на 100 каждую мс. Обязательно вешать на апдейт актора, иначе не топчик!)))

 

@UriZzz, да, всё делаешь в обратном порядке - и будет тебе счастье. Судя по моим смутным воспоминаниям - у предмета должна хоть одна кость присутствовать. Этого хватит для работы.

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666
  • Спасибо 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Всем привет.
Столкнулся с проблемой...
ТЧ-1.0006, локация (да и вся игра) девственно чиста, никакой живности, смартов, рестрикторов, респавнеров - ничего. Спавню мутантов (разных) - полёт нормальный. Спавню сталкера (любого из любой группировки) - спавнится нормально, с ним можно взаимодействовать и т.п. Но с этого момента игра "ломается", все сохранения летят с логом:

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 569139 K
* [win32]: free[1611784 K], reserved[142020 K], committed[2440436 K]
* [ D3D ]: textures[855182 K]
* [x-ray]: crt heap[569139 K], process heap[8500 K], game lua[3257 K], engine lua[135 K], render[5703 K]
* [x-ray]: economy: strings[1406 K], smem[28295 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section misc\trade_generic.ltx

stack trace:

 


Забавно, где игра хочет найти секцию: "misc\trade_generic.ltx" ? 
На 1.0004 ничего подобного не было...
"Гуглил" упорно-долго, внятной информации не нашёл. Прошерстил здесь тему "Справочник вылетов" - безрезультатно.
Может, кто сталкивался с подобным, да знает как победить - буду благодарен.

 

Товарищи модераторы, в ту ли тему я обратился? Может, мне в "скриптование", "движок" или ещё куда?

Изменено пользователем Fagot.
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

где игра хочет найти секцию: "misc\trade_generic.ltx" ? 

В файле xr_logic.script. Там прописан путь до этого файла. Значит все-таки игра не так чиста и скрипт испорчен/изменен.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

спавнится нормально, с ним можно взаимодействовать и т.п 

А торговать пробовал ? Все ли при этом нормально ? Лог явно на какой-то трабл с торговлей указывает...

Ссылка на комментарий

@HellRatz, да, в xr_logic.script есть это: 

local trade_ini = utils.cfg_get_string(actual_ini, section_logic, "trade", npc, false, "", "misc\\trade_generic.ltx")

но обрати внимание на лог (cannot find section misc\trade_generic.ltx), косая черта (слэш или как его?) одна, а в скрипте - две. Лог не на это ссылается.
Подозреваю почему-то, что в движке прописана эта секция. 
Кстати, при переносе лога сюда, сайт его "корректирует" и кое-что удаляет. Попытался скрин добавить - "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа". 
Короче, перед словом misc - чёрный прямоугольник, внутри которого белыми буквами написано "SOH". Чтоб было яснее: если с помощью Notepad++ открыть файл .ogf, то там будет то же самое с текстом. 

 

@UnLoaded

А торговать пробовал ? Все ли при этом нормально ?

 

Пробовал, конечно. Любое взаимодействие с НПС проходит без проблем. 

 

 

П.С.: проверил сейчас на в.1.0004 - всё в порядке, вылета нет. Что-то не так с 1.0006... 

 

 

 HellRatz, ну да, только вот в логе один слэш...

Изменено пользователем Fagot.
Добавлено  HellRatz,

Два косых слэша и должно быть в скрипте, так задается путь.

Добавлено  HellRatz,

"только вот в логе один слэш" - это тоже правильно. \\ читается как \

Ссылка на комментарий

@naxac, я понимаю, но бьются все сохранения, после спавна первого любого НПС на шестом патче. Тоже самое на четвёртом - всё нормально... Игра "чистая", за исключением MEDICINE RC ver. 1.0" от ColR_iT. В описании не указана версия ТЧ. 

Ладно, доберусь до компа - буду разбираться, но не думаю, что в этом дело .

Ссылка на комментарий

Может кто поможет , как немного сдвинуть целик или мушку в винчестере 1300 , какие параметры отвечают за это?

вот фото: http://i-fotki.info/22/464d5ab859096e1b4e9a9fbd328fcf265d5528279072272.jpg.html

прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Может кто поможет

Почитайте шапку этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-1

И вот этот пост - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=936455

 

Параметры прицеливания в конфиге оружия:

 

zoom_offset     = 
zoom_rotate_x
zoom_rotate_y =
Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

current_level_going_speed =

монстрам вообще нужна, или где-то в недрах есть дефолтная ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, да вроде как, в движке фигурирует, когда я последний раз смотрел. Ты бы исходники скачал, да сам посмотрел бы. Не помню, есть там дефолт или нет. А, есть

m_fCurrentLevelGoingSpeed	= READ_IF_EXISTS(pSettings,r_float,caSection,"current_level_going_speed",m_fGoingSpeed);

Параметр необязательный, если нету, то используется значение "going_speed".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...