Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin, да я понял:|, думаю надо по экспериментировать с состоянием return, благо НИ для этого дела не нужна.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

надо Волка смотреть или Круглова, как у них там сделано.

Волк не дублируется, а уходит в другой гулаг на АС. Его иногда можно встретить на Свалке и в Баре, изредка на АС, когда он еще не дошел до места. А вот Круглов - да, спавнится на янтаре другой.

Добавлено BFG,

Можно и на Баре
e299dea99587e7d4c552f8d46b87a33505039e274587177.jpg

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

надо по экспериментировать

Не надо экспериментировать. Надо просто понять: что делается, и зачем.

Например, state = {0}, online = false - "не выпускать Проводника".

Или state = {1}, online = false - спрятать Лиса.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, значит надо кавырять логику уфф...

table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@esc_stalker_camp1",

idle = 0,

prior = 8, state = {1},

online = false,

in_rest = "", out_rest = "",

predicate = function(obj_info)

return obj_info.profile_name == "esc_fox"

end

}

Похоже, все дело в строчке online = false, при состоянии return равном 1 она переводит Лиса в статус offline, значит если заменить false на true, в теории, это должно сработать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Угадали. Единственно, что - если посмотреть варианты рядом, то там вообще нет ни каких online, и этого вполне достаточно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

равном 1 она переводит Лиса в статус

Именно. Сделай так, и Лис всегда будет в онлайне. А если иммунитеты повысить, то и вечным НПС станет, а то в чистой его на раз убивали/загрызали.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,  мне нужна, помощь !

 как подключить к смс сообщению, которое отправляется гг на пда, звук ( любой ) как по типу

 - вкл сообщения

- звук проигрываемого сообщения

 - выкл сообщения

Заранее спасибо.

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 1

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Привет!

Подскажите, для добавления в симуляцию (файл "character_desc_simulation") новых НПС, т.е. чтобы по Зоне спаунилось, скажем, не три вида новичков, а пять, куда еще нужно прописывать новых неписей, помимо самого этого файла?

Ссылка на комментарий

Всем привет, возникла такая проблема, пытаюсь добавить в игру помимо уже имеющихся вариантов Нивы, зеленой и белой, ещё две, одна будет иметь вариант белой но ржавой, а вторая затертый вариант зелёной, сами модели прописал и в игре они заспавнились, а когда закинул новые текстуры получил вот такой вылет 

 

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : Unknown visual type

 

 

Делал следующее, допустим исходное название текстур военной Нивы veh_niva2, так у меня получается вторая нива военная, только в худшем состоянии, текстуру я закинул с именем veh_niva3 и прописал это название в самом файле ogf где ссылки на текстуру veh_niva2 были 


Ой, виноват не тот лог выложил, вот этот у меня

 

Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description :
Arguments : Invalid visual

 

Ссылка на комментарий

Всем Привет! Прошу помощи , делаю квесты.

не знаю что не так , но проблем несколько.

1)У меня в квесте , не отображается непись которому надо сдавать задание ( найти-принести ) хотя story id я указал.

2)Что-то не так , с квестом на убийство , инфопоршни есть , а вот работать они не работают. ( или не так работают ) Взял задание на убийство %нейм_нпс% заранее подготовленного , убил %нейм_нпс% , а квест не засчитывается.

 ну и конечно же прикладываю архив , с тем что делаю.

http://rgho.st/8WDJR2NJM - тут скачать можно.

 

Изменено пользователем Egor4ikModMaker

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Проблемный Архив

 

Немного не ясно - если это рабочие файлы, то возможно Вы забыли закоментить собственные коменты (там так в скриптах)? Или выложите Ваши разработки как-нить по-понятней. :russian_ru:

 

Если так используется: function Eg_quest_done(first_speaker, second_speaker) эта функция отдачи арта нпсу

 

Тут и думать "ниочем".

Ссылка на комментарий

@Kondr48, на счёт рюкзака - тайника: весь корень зла оказался в скрипте благодаря которому, якобы после опустошения рюкзак должен был возвращаться в инвентарь, без этого скрипта рюкзак нормально ставится, конечно его уже не забрать, да это и не нужно.

Ну вот как-то так:).

Так что пример, можно сказать, рабочий.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, пжлста, как убрать источники света из под ног НПС:

5f760386c36e660dc85c12826dbffff3b07d4d27


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Подскажите, как задать анимацию движения транспортному средству в СДК? В СДК вроде пишет что не реализовано движение объекта или что-то типа этого, я могу ошибаться, но при сохранение модели в ogf и добавление в игру, получаю такой вылет

     

     

    Expression : j
    Function : CCar::SWheel::Init
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\CarWheels.cpp
    Line : 60
    Description : No wheel joint was set for a wheel

     

    Ссылка на комментарий

    @monk, это убирается только перезапуском движка.

     

    @GROM_27, это значит, что для косточки колеса машины должен быть назначен тип Wheel.

    Ссылка на комментарий

    Немного не ясно

    спасибо за совет , я просто одинаковые название у ф-ции и инфопоршня , возможно из-за этого . во всяком случае покопаюсь и возможной найду проблему сам.

    Доброго Времени суток , форумчане. 

     Подскажите , если знаете , как обозначить нпс на карте , хотя я указал story id, как описано в некоторых инструкциях , мне кидает метку на какого-то военного в районе южного блокпоста на кордоне , хотя непись совсем в другом месте .  ( у элеватора нпс , а метка в пда висит на блокпосту где сидр просит выкрасть кейс , после х18)

    Изменено пользователем HellRatz
    Добавлено  HellRatz,

    Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг)
    Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.
    Правила цитирования

    [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

     "Burn the rich // eat the rich"

    О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

    Egor4ikModMaker.gif

    Ссылка на комментарий

    Напомните, пожалуйста, есть ли в оригинале ТЧ респаун вояк на Кордоне на КПП, которое рядом с деревней новичков ? Имею в виду, если вынести всех на КПП. Хотелось бы сделать такую фишку. Вопрос - где ковырять ?

    Ссылка на комментарий

    Всем привет , помогите , делаю квест на убийство . если распологаете подробной информацией , дайте знать , как сделать метку на карте по нпс ( отметить нпс на карте ) ибо он у меня не отоброжаеться и не хочет.

     я делаю квест . с прямой ссылкой на него , в файле game_story_ids указываю его (Нпс) , а он все равно не отоброжается , или появляется неверная(!) метка на документах которые надо выкрасть с блокпоста после х18.

    http://i-fotki.info/22/ff82627aaef095437334dbc4034fe7115f1945275474553.jpg.html , http://i-fotki.info/22/1fed3bde753acc5f2e612ee6a872d5de5f1945275474553.jpg.html, http://i-fotki.info/22/714c1a010258bbbdf409ccc0ee1a07b95f1945275474553.jpg.html 

     

    это мои наработки , проблемная часть с нпс и квестом на его убийство, сам нпс возле толика в оранжевом научнике.http://rgho.st/76rvXH55C

     

    [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

     "Burn the rich // eat the rich"

    О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

    Egor4ikModMaker.gif

    Ссылка на комментарий

    Доброе время суток. Прошу помощи у сообщества для новичка.

    У меня 2 вопроса:1) Как скриптом изменить иконку главного героя, при смене костюма? (и вообще возможно ли это?)

    2)Какие текстуры использует вода на болоте (болото ЧН), а то она у меня прозрачная как слеза.              

    (Версия игры SoC 1.0004 + Stalker Map Pac for 1.0004)

     

    https://yadi.sk/i/EspIFxKi3HEMqQ- Вода на болоте

    Pir%40t%40s.gif

    Ссылка на комментарий

     

     

    ( отметить нпс на карте ) ибо он у меня не отоброжаеться и не хочет.

    Если с другими квестами метки отображаются адекватно - значит StoryID для твоего рукотворного непися назначен не верно. Как собственно StoryID неписю назначаешь ? Через СДК, или ковырянием all.spawn'а ? В game_story_ids точно нет ошибки ? Проверь поиском на возможное совпадение значения. Скриптово сможешь метку поставить на своего непися ? Если сможешь - поставь, используя:

    local sim = alife()
    if sim then
         local se_obj = sim:story_object(StoryID твоего непися)
         if se_obj then
              level.map_add_object_spot(se_obj.id, "level_changer", "Мой непись")
         end
    end

    и смотри, метка адекватно проставится или нет.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...