Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите несмышленышу, как называется инфопоршень, который выдается после взятия документов в Х-18 в темной долине. После него еще много вояк спаунится и ГГ бежит на кордон к Сидоровичу. А то у меня в Х-18 вояки появились, а в самой ТД никого нет и у Сидоровича с Барменом ветки диалога продолжения основного квеста не появляется, хотя доки с собой. Первый раз такая фигня. Обыдно..

 

З,Ы. если правильно понимаю, данный инфопоршень должен выдаваться при переходе между локациями, с Х-18 на Темную долину

Ссылка на комментарий

@Lanta87, в чистом распакованном 1.0004 файл gameplay\tasks_darkvalley, в нём задание "bar_darklab_documents2". Там всё видно - после проверки наличия у ГГ документов (функция has_darklab_documents ) выдаются три поршня - bar_darklab_document_gain, dar_document5, val_raid_start. Вероятно, первый определяет, что квест сделан (но не сдан!), средний непонятно на фиг нужен, а последний отвечает за переход вояк в онлайн. В файле gameplay\dialogs_bar конструкции диалогов, где строка "<has_info>bar_darklab_document_gain</has_info>" означает, что фраза ниже этой строки будет доступна после получения нужного инфо. Ну в общем отсюда и надо плясать.


@Lanta87, А что касается Сидоровича, то в all.spawn есть рестриктор "esc_return_from_dv". Видимо, нужно разобраться и в нём.


Там имеем следующее - при входе ГГ в зону рестриктора выдаются инфопоршены - "esc_return", "esc_trader_speak", исполняется функция "esc_return_dv". Ту же логику имеет ещё один рестриктор - "esc_return_from_gar".

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

mole venomous, полагаю, дело не в поршнях, а в глюке. Если вояки в Х-18 появились, они должны появиться и в ТД, а этого не случилось. Наверно, потому и рестр при возвращении на Кордон не срабатывает. Кстати, их два: при заходе из ТД и при заходе со Свалки.

 

Lanta87, Возможно, переигровка в Х-18 поможет.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

выдаются три поршня - bar_darklab_document_gain, dar_document5, val_raid_start.

    Да, трабл был в отсутствии этих инфопоршней. Пришлось прописать их в диалог с одним НПС, и после выдачи их Меченному, вокруг фабрики в ТД сразу как положено заспаунился спецназ, а после перехода на Кордон сработал рестриктор "esc_return_from_dv", у Сидоровича и Бармена появились нужные ветки диалогов. Кстати и появление Фаната в деревне новичков на нем же висит.

    Непонятна причина возникновения данного глюка (особенно то, что в Лаборатории спецназ почему-то сразу появился без проблем), ни разу такого еще не встречалось.. Стоило бы переиграть и проверить, как предложил AndrewMor, да жаль, сохранок не осталось.

    Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

 

 

жаль, сохранок не осталось.

Именные сейвы (через меню, не квиком) на каждой локации - аксиома для всех игроков в Сталкер. Этим можно избавить себя от целой кучи проблем (ну и нервы сберечь). Удачи.

  • Согласен 4

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

Именные сейвы
Полностью согласен. Я вообще считаю, стоит потратить немного времени и забиндить сохранения на хоткейс в меню, для сейвов, отсортированных по имени локации и дате. А так же сделать себе автосейвы при выбросе и взятии/выполнении/сдаче важных квестов.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
автосейвы

Фигня эти ваши автосейвы. Логика ломается на раз. Игра должна стать на паузу, вот тогда это будет нормальный сейв.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Фигня эти ваши автосейвы
А что мешает автоматизировать постановку на паузу перед сейвом?
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

 

 

А что мешает автоматизировать
А давай попробуем? Приведи код. И чтобы геймер не крыл тебя матом, когда ты поставишь на паузу.

 

P.S.Сделай паузу в самом интересном месте...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Я понимаю, что, возможно не в ту тему пишу. Но думаю, что в ТЧ принцип аналогичный. В общем: как в Call of Chernobyl сделать так, чтобы трассеры вылетали всегда, а не рандомно? Там бывает такое, что они на каждую пятую пулю показываются, бывает и нет. Когда как. Уж конфиги стволов и патронов перерыл - ничего не нашел. И значения от оригинального сталкера ставил - не помогает. Шейдер "effect_bullet_tracer" тоже на оригинальный (ЗП-шный) заменял - не помогло. (в настройках игры "показывать трассеры" тоже всё включено.  В чём может быть дело? Помогите, пожалуйста. Напрягает это) Удовольствия от перестрелок нет никаких.

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

 

 

А давай попробуем
Под паузой я имел ввиду main menu. Но на деле мало что даёт. Попробуй ка сохраниться на паузе или в меню, перед этим загрузив сейв. Почти гарантировано получим крах логики. Если ж кого то не устраивают дополнительные автосейвы (не те, что каждые n минут), не пользуйтесь ими. Я на тестах укрытий от выброса не получил ни одного битого сейва в начале выброса.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

 

 

А давай попробуем?

Смотри в ОГСЕ. Там переработана система квиксейвов и как-то замешана автопауза (автоматически ставится/снимается в момент сохранения) или что-то вроде того, точно систему не помню.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Так а в чем, собственно, проблема ?

 

level.add_call(), внутри - device:pause( true ), get_console():execute( "save " .. fn ), device:pause( false ) - не ?

 

Но вообще, просто не надо в момент сэйва создавать/удалять пачками объекты.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Там переработана система квиксейвов

А разве квиксейв там не полностью отрублен?

Ну да. Посмотрел лист правок, там и авто и квик отключены:

#ifdef DISABLE_QUICKSAVE
; отключение квиксейва (потому что игра не становилась на паузу и после этого отваливалась логика у объектов)
0x101A7081 1
#endif

#ifdef DISABLE_AUTOSAVE
; отключение периодических автосейвов (отключено, потому что игра не становилась на паузу и после этого отваливалась логика у объектов)
0x101BE8C0 3
#endif

Надо будет в скриптах внимательней посмотреть. Но вот взлетит ли без их движка?

 

 

 

просто не надо в момент сэйва создавать/удалять пачками объекты.
Да вот с объектами получается более-менее нормально. А вот инфопоршни довольно часто улетучиваются.

И - спасибо за наводку!

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
@Marafon6540, квиксейв не взлетит. Он там делается консольной командой ogse_quicksave, если я правильно помню написание.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет матёрые, вопрос наверное нубовский, если где обсуждалось тыкнете носом пожалуйста: куда исчезают квестовые нпс - Лис, Бесс, Серый, Крот и т.д? Есть ли вариант оставить их в игре? Где копать? Есть ли мод какой?

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Лис - gulag_escape.script

	if type == "esc_stalker_camp" then
		return function(gulag)
			if has_alife_info("yan_provodnik_spawn") then
				return 1
			else
				return 0
			end
		end
	end
Остальные - идея та же, но в олспавне.

 

 

2 АndrewMor: Порги и Бесс - это опера такая. ;) Но с гендером здесь явно что-то не то.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

UriZzz, все они уходят в офлайн при выдаче соответствующих инфопоршней. Для примера - Лис, кстати. тем же поршнем переводится в онлайн Проводник. Они в одном гулаге, и переходят из онлайна в офлайн одним и тем же инфопоршнем. Лис уходит, Проводник появляется.

 

Я в своем моде оставил и Крота, и Лиса в онлайне. Только Крота пришлось продублировать на Свалке (на Агро увести в офлайн, а на Свалке перевести в онлайн, создав клона. Коряво, но он есть, и сидит вместе с Серым на остановке). По уму, надо было Крота на Агро вывести из игры, но лень было делать :)  ).

 

Бесс - это сильно написано :)

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
@Dennis_Chikin, кажется я уже начал понимать, значит, как вариант, можно попробовать удалить эту секцию из файла вообще и если после этого не будет вылета то можно будет посмотреть что получилось;). Держу пари, с Серым и Бесом та же песня, а вот Крота, Пулю с напарником и бандитского пленного предается дублировать мдааа, но это надо Волка смотреть или Круглова, как у них там сделано.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вылет, разумеется, будет, поскольку состояние 0 должно быть всегда.

Если что-то менять, то это там, где оно используется: выше в том же файле:

 

	if type == "esc_stalker_camp" then
		t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik",
			idle = 0,
			prior = 10, state = {0},
			online = false,
			in_rest = "", out_rest = "",
			predicate = function(obj_info)
			            	return obj_info.profile_name == "esc_provodnik"
			            end
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_stalker_fox",
			idle = 0,
			prior = 10, state = {0},
			in_rest = "", out_rest = "",
			predicate = function(obj_info)
			            	return obj_info.profile_name == "esc_fox"
			            end
		}
		table.insert(sj, t)

		t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik",
			idle = 0,
			prior = 10, state = {1},
			in_rest = "", out_rest = "",
			predicate = function(obj_info)
			            	return obj_info.profile_name == "esc_provodnik"
			            end
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_stalker_camp1",
			idle = 0,
			prior = 8, state = {1},
			online = false,
			in_rest = "", out_rest = "",
			predicate = function(obj_info)
			            	return obj_info.profile_name == "esc_fox"
			            end
		}
		table.insert(sj, t)
	end

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...