Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Такое дело. Выдал командиру блокпоста миниган :P , настроил стрельбу, теперь стреляет, как псих и валит в одиночку по 4 новичка за раз. Но дохнет быстро. Хочу увеличить его защиту, это же ведь в файле "immunities" правится? 
Допустим, открываю эти строки:

[exo_resist]
;\dolg: stalker_do_exoskeleton(DEFAULT), \killer: stalker_ki_exoskeleton(DEFAULT), \monolit: stalker_mo_exo(DEFAULT),
; \neytral: stalker_neytral_exosceleton (DEFAULT), \svoboda: stalker_sv_exoskeleton (DEFAULT)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.6
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.7
fire_wound_immunity = 0.5

и что дальше? Например, я дам ему новый визуал и назову его "military_commandos", и этот "military_commandos" я должен вписать куда-то туда.

Должно получиться что-то типа этого или я не так понимаю?: """ ; \neytral: stalker_neytral_exosceleton (DEFAULT), \svoboda: stalker_sv_exoskeleton (DEFAULT), \soldier: military_commandos (DEFAULT). Больше всего меня интересует (DEFAULT)-ы в конце. Что они значат и можно-ли их вообще не вписывать.
И ещё, можно как-то сменить анимацию, чтоб он с минигана от бедра стрелял? А то он с него прицеливается, как с винтовки, а лупит меченому в глаз аж с самого блокпоста.

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

Как в АМК 1.4.1 сделать респавн неписей и мутантов гораздо чаще? Или есть такой мод для него, который устраивает хаос на всех локациях, типа как в "зона поражения 1", там еще зомбаков и прочей нечисти целые армии.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Возможно не туда пишу, но может кто-нибудь подскажет мне, а то не могу найти информацию, вопрос вот какой, есть какой-нибудь принцип адаптации модов для ТЧ, версии 1.0004 под версию 1.0006? Вроде бы слышал что в каком-то файле меняется цифра версии игры, но возможно я с чем-то путаю, объясните пожалуйста.

Найди файл system.ltx в папке config в ней есть строка:

 

[script]
current_server_entity_version = 6
 
измени цифру на 7 и можешь запускать хоть на патче 1.0005 или 1.0006
но чтобы не было вылетов нужно править скрипты.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Какой параметр отвечает за дальность "засасывания" ГГ грави аномалиями? В билдах актёра начинало подтаскивать уже с нескольких десятков метров.

Ссылка на комментарий

Подскажите что мне надо для замедления падения капли дождя. Знаю что вроде бы надо править xr_game, но чем и как-нет. Буду очень благодарен если объясните мне как это сделать.


Может и не xr.game. Я точно не знаю, кто знает помогите) 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@Kondr48, Спасибо, а чем его собственно открыть можно и отредактировать эти значения? 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

 

WizziGun, ну нужны исходники, которые найти не сложно, открыть в visual studio 2010, поправить то, что нужно и скомпилить. Но патч будет 1.0007)

 

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Всем привет! Меня заинтересовал такой вопрос, возможно ли реализовать все слоты в инвентаре, которые прописаны в файле system, ну как я понял их 10

 

slot_persistent_1 = true ;knife

slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_persistent_4 = true ;grenades
slot_persistent_5 = true ;binocular
slot_persistent_6 = true ;bolt
slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_persistent_8 = true ;pda
slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch

 

 

В ТЧ некоторые слоты отсутствуют в инвентаре, такие как нож, бинокль, болт, но есть много модов где есть ячейки под нож например, что нужно сделать, чтобы все 10 слотов были видны и чтобы с ними можно было взаимодействовать, кроме как нарисовать новые ячейки в инвентаре?

Ссылка на комментарий

 

GROM_27, зависит от целей, желания и умения. Можно просто скачать скриптовую эмуляцию этих слотов, это с 4 патча уже нормально зайдет. А можно использовать 7 патч, где восстановили их, еще и для шлема добавили. Да и на исходниках этих слотов и поясов можно наделать сколько душе влезет для любых целей, собственно. Могу ошибаться, но в x-ray extensions тоже мб их восстановили.

 

Ссылка на комментарий

А как эта скриптовая эмуляция называется и где взять её можно? Или может лучше взять патч 1.0007? Главное чтобы на этот патч можно было адаптировать моды например для 1.0004

Ссылка на комментарий

 

GROM_27, скриптовая в dmx mod для солянки есть, Kirag на чистую игру когда-то делал. Моё мнение - да, 7 патч лучше, особенно для тех, кто разрабатывает что-то. Он больше возможностей даёт. Адаптировать можно. Все, что идет на 1.0006 пойдет и на 7, ну и с 4 на 6 можно тоже адаптировать. Так что да - пойдет всё, главное грамотно адаптировать. Другое дело что не каждый мод 4 патча будет иметь смысл на 7. Там очень многие вещи сделаны костыльно, так как раньше просто не было нужных методов, вроде определения предметов на поясе и т. д. Много всего. Просто изучите возможности, которые даёт x-ray extensions или 1.0007 и выберите то, что нужно именно Вам  :) . А уж адаптация чего-либо не проблема.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Попробую скачать 1.0007,  с x-ray extensions мне кажется немного сложнее, хотя я вчера его скачал и устанавливал, патроны на поясе появились, так же скачал мод "Автомобильный Мод" как я понял из описания, транспорт и его функции взяты из Новый Арсенал 3.0, но этот мод, так же с x-ray extensions, тоже есть патроны на поясе и есть отдельный слот под третий вид оружия, в Новый Арсенал его вроде под дробовики и снайперские винтовки используют, так же слот под нож и фонарик есть, это хорошо, но всё таки не все слоты, возможно что-то не активировано, а может и нет ничего, не понятно  :) 

Ссылка на комментарий

Привет! Скачал патч 1.0007 rc1 + фикс на ячейки, кроме 2 равнозначных слотов как в ЗП, ничего больше не появилось, слота под шлем нет, может я не то скачал? Патч 1.0007 конечно картинку в ТЧ улучшил)

Ссылка на комментарий

 

 

ничего больше не появилось, слота под шлем нет,

А собственно обвязку конфиговую для нового слота ты сделал ? Т.е. прописал его, как остальные слоты, в соответствующем конфиг-файле ?

Ссылка на комментарий

UnLoaded, так вылет был бы в противном случае, как минимум ругань на отсутствие нужного статика.

И вполне может быть, что слот есть, скриншот бы хоть приложили. Насколько помню там не особо парились с настройкой инвентаря и пара слотов была один на другом.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...