Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Ни причина, ни решение неизвестны.

Инвалидная секция (ее имя) в торговом конфиге. Решение - перепроверить имена всех секций, сначала на совпадение, затем на валидность.

 

 

 

Ну уже судя по этому, можно начинать копать в сторону торговли...

Конкретнее. В каких случаях вызывается данная функция? ;) Скриптер это должен знать.

Ссылка на комментарий

 

 

но явно ведь написано что не может найти секцию с именем 'h'.

Оказалось не явно. Смотрел что писали по таким вылетам, там указанная в логе секция в конфигах отсутствовала. И откуда, её упоминание - неизвестно.

Ссылка на комментарий

А что насчет вылета 122:

Expression : assertion failed
Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp
Line : 122
Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Написано, что вылет из-за .thm'ок в папке с текстурами, и их нужно удалить.

Выходит, он характерен только для ТЧ? Ведь в следующих частях .thm'ки используются повсеместно.

 

 

Ещё вылет 127:

Expression    : assertion failed
Function    : CInventory::Take
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line        : 127
Description    : CanTakeItem(pIItem)
Якобы уникальный и появляется только в моде Lost World Trops Of Doom Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Смотрел что писали по таким вылетам, там указанная в логе секция в конфигах отсутствовала. И откуда, её упоминание - неизвестно.

Параметры торговли в trade_manager сохраняются в пакет неписю, а потом загружаются. Следовательно, тут виновато битое сохранение. Но лог указывает на отсутствие секции в конфиге, а уж почему ее там нет, и откуда вообще эта строка взялась - должен думать сам мододел.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, Да, это таймеры. Вообще то, я сильно удивился, когда начались эти бардаки. Т.к. до сборки спавна в сдк, всё работало.

Забив на:

lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>
lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[627038](+32768), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>

пошёл дальше, а это сек 5-10 в игре. Начались вылеты по

attempt to index field 'actor' (a nil value)

К примеру из магазинного питания:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:36: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Потом на mob_home.script, затем mob_alife_mgr.script

понимая, что это не совсем верно, сделал проверку во всех скриптах на которые были вылеты

if actor then

В итоге добрался до вылета, который ругался на _g.script, на строчку exit(). Что дальше делать я не знаю...

 

Тут я решил проверить модули на старой версии all.spawn-а, как и предполагалось, всё работает. Соответственно дело в кривой сборке спавна. 

В соседнем форуме, человек столкнулся с подобной проблемой:

Возможно только что столкнулся с подобным и я =))
Платформа ЗП

Завис биндер в Лабе x8

оказалась что отсутвует секция indoor !!! WTF????

Виновата оказалась функция parse_ini_section_to_array

там есть такой код

if ini and ini:section_exist(section) then
...
else abort("There is no sections '%s' does not exist!", section)

Это можете добавить и получите вылет))

 

Вроде всё просто, да и лечение есть, но мне так и не удалось найти ф-ию parse_ini_section_to_array, и соответственно я остался без нужного вылета с конкретной ошибкой.

Помогите найти ошибку.

 

П.С. На днях мне впервые удалось собрать спавн в сдк, и на сколько правильно он собран, мне сложно сказать. Проверить его без модулей сложновато, у меня многое на них уже повешено.

 

П.П.С. А что именно говорит эта строчка, может тут есть подсказка?

lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[627038](+32768), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>

Может кордон надо смотреть? Хотя и тут не понятно, что именно надо искать.

Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий

 

 

но мне так и не удалось найти ф-ию parse_ini_section_to_array

Эта функция есть в ЧН/ЗП (модуль xr_s.script), а в оригинальном ТЧ она отсутствует.

 

 

А что именно говорит эта строчка, может тут есть подсказка?

Это просто информация, она не является показателем ошибки и на неё можно не обращать внимания.

Если говорить о числах, то 594270 - максимальный level вертекс локации, найденный по game вертексам, 627038 - максимальный level вертекс локации, найденный уточняющим способом по координатам, 32768 - разница между ними.

 

 

понимая, что это не совсем верно

Скорее это совсем не верно. Ограничивая блоки кода признаком наличия актора (и, судя по всему, при отсутствии этого самого актора в переменной), ты принудительно инициировал появление других ошибок, которые, в свою очередь, могли привести к попаданию где-то в недрах скриптов в _g.abort() (а именно там есть вызов функции exit()).

Лучше озаботиться поиском причин, почему же именно переменная actor (или, как мне кажется, db.actor, верно?) пустая. Возможно и в самом деле виновата кривая сборка, и тогда любая работа со скриптам является лечением симптомов, а не болезни.

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли возможность скриптом проверить работоспособность графпоинтов на всех уровнях не заходя на них?

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, дождь это партикл? (я говору про сам дождь, а не текстуру капелек)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался с вылетом:

Expression    : fatal error
Function    : mem_usage_impl
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line        : 156
Description    : 
Arguments    : bad node in heap

Пишут в справочнике, что он движковый. Выходит возникает рандомно?

Ещё пишут, что актуален только на винде до версии XP SP3. Так ли это?

Ссылка на комментарий
@WizziGun, то, что ты видишь(капли дождя) - партикл, а в целом - состояние погоды.
  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Очередной вопрос по вылету, строка 212:

[error]Expression : fs
[error]Function : CRender::LoadBuffers
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp
[error]Line : 212
[error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. 

В решение указано лишь: проверить файл level.geom
Выходит файл поврежден? Сталкивался кто?

Ещё один интересный вылет, уже по строке 236:

Expression    : assertion failed
Function    : CSE_Abstract::Spawn_Read
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line        : 236
Description    : M_SPAWN==dummy16

В справочнике @Malandrinus винит фатально битый сэйв.
Но я нашел в поиске следующую интересную переписку: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1216179#1216179
Из неё следует, что существует некая ошибка в логике смарт-террейна. Так ли это?
Вроде бы известная ошибка "Солянки". Как лечили? И вылечили ли?

И ещё, строка 254:

Expression    : assertion failed
Function    : CPHSkeleton::RestoreNetState
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line        : 254
Description    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

В справочнике написано, что из-за ошибки в модели. Так ли это? И в чем суть ошибки?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

По какой причине диалог может банально не отображаться у НПЦ, при том, что остальные его диалоги, понятное дело новые, работают?

 

 

<dialog id="nano_first_dialog">

<dont_has_info>faza_nano_dialog_end</dont_has_info>
        <phrase_list>
                   <phrase id="0">
                             <text>nano_start_dlg_1</text>
                              <next>1</next>
                    </phrase>
                   <phrase id="1">
                             <text>nano_start_dlg_4</text>
                              <next>2</next>
                    </phrase>
                   <phrase id="2">
                             <text>nano_start_dlg_2</text>
                              <next>3</next>
                    </phrase>
                     <phrase id="3">
                               <text>nano_start_dlg_3</text>
                      <give_info>faza_nano_dialog_end</give_info>
                <action>episode_dialog.spawn_timer_wedma</action>
                <action>dialogs.break_dialog</action>
                <action>episode_dialog.faza_func_1</action>
                     </phrase>
        </phrase_list>

 


faza_nano_dialog_end


nano_start_dlg_1
1


nano_start_dlg_4
2


nano_start_dlg_2
3


nano_start_dlg_3
faza_nano_dialog_end
episode_dialog.spawn_timer_wedma
dialogs.break_dialog
episode_dialog.faza_func_1

 

  </dialog>

 

 

Ведь никаких ограничений нет, диалог обозначен как start_dialog...

UPD. Если поставить actor_dialog всё работает. Но в чем проблема была?

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Не знаю, где спросить, поэтому пишу сюда. Я помню, в моде АМК неписи крайне активно шарились по чужим тайникам, если они не были спрятаны черт знает куда. А сейчас играю в Зов Чернобыля, где такого нет. Вопрос - какой скрипт в АМК отвечал за обшаривание неписями тайников и как его без каких-либо загвоздок адаптировать к Зову Чернобыля? Если укажете хотя бы название скрипта(скриптов) - буду крайне признателен.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Каким способом можно реализовать снег? И в любом ли случае надо xr.game править?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...