Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@BFG, Попробую разъяснить как могу =)

0. Этот файл призван объединить в себе некоторые эффекты диффузной текстуры (скажем текстура деревянной двери), такие как:

  • бамп (или параллакс, она же карта нормалей, дающая плоской текстуре эффект объемности)
  • детали (то есть поверх накладывается еще одна текстура со смешиванием, скажем деревянного бруса),
  • отсветов (интенсивность отражения света от источников освещения, работает в паре с консольным gloss_factor)

1. Читается непосредственно движком и хранится всю игру в первозданном виде (не опрашивается)

2. Указывать не обязательно, однако кроме плоской текстуры в игре ничего не увидишь. Если же все же хочешь всех эффектов, то должен позаботиться о текстурах бампа и деталей

3. Хвала яйцам, что так оно и есть, хотя помнится все же были вылеты (может поправили в каком-то патче). Если их не хватает, то вместо них начинает показываться текстура шахматной доски.

4. Ну чисто теоретически, при удалении всех связей, ФПС в игре прибавится, однако получим отвратительного вида картинку.

5. Цифры - интенсивность отсвечивания. Вроде бы максимум "3" - для листа шлифованного металла или какого нибудь зеркала. Если уберешь бампы, то должны пропасть на моделях.

 

От себя вопрос: переместил в раздел SDK

Изменено пользователем DimOriN
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Попробую разъяснить как могу =)

Спасибо за разъяснения.

Тогда ещё пара вопросов:

 

1) в этом же файле textures.ltx, в самом конце есть такая секция [types]. И в ней куча строк. Слухи ходили, что не нужна эта секция и что не читает её движок. Так ли это ?

 

2) Если для текстуры нет бампа, то движок автоматически генерит его, если не указано bump_mode[none]. Значит ли это, что мне надо перерыть все 7 тысяч текстур, найти из них все те, на которых бампа нет и прописать этот параметр ?

Три дня выходных впереди, делать нечего, водку не пью, время есть.....

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Парни, такая проблема:

803d255735415fe7bc6e383b0496820cd5579326

В меню загрузки скролинг работает только если нажимать на стрелки вверху-внизу полосы прокрутки. Если же тянуть за ползунок, на котором стоит сейчас курсор - ничего не работает, скролинга нет. Установлен "Improved interface из ЗП в ТЧ". Что-то копаюсь в файлах и не могу найти какой скрипт или конфиг отвечает за работу этого ползунка. Может кто что-нибудь подсказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий

@BFG,

1. В секции types указывается тип текстуры

 

0 — 2D Texture

1 — Cube Map

2 — Bump Map

3 — Normal Map

4 — Terrain

 

2. Думаю, да, перерыть надо, и либо добавить недостающие бампы, либо указать, что их не надо.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, поверх листбокса скорее всего рисуется какой-то невидимый статик или ещё что-нибудь, проверьте конфиги и удалите всё лишнее.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вопрос такого плана. Можно ли спавнить машину с уже включенными фарами? Как заставить включать фары при спавне? 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, если машина под схемой ph_car, то укажи в активной секции логики параметр

headlights = on
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Очередной вопрос по файлу textures.ltx

- надо ли в этот файл заносить текстуры лодов, из папки lod и текстуры скайкубов, из папки sky ?

- если надо, то с какими настройками ?

Спасибо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Подскажите какой параметр править в конфиге кабана, что бы он не подкидывал Меченного в воздух. Бред какой то. Ну или подкидывал но очень мало. Конфиг m_boar.ltx стандартный.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

BFG,

все примеры есть в оригинальном textures.ltx

 

Подобное уже делал, только через thm. Если надо, могу дать ссылку на архив (thm для всех текстур ТЧ 1.0006, где у некоторых исправлены несоответствия в бампах / детейлах).

 

 

BFG,

https://drive.google.com/open?id=0BwlXPNoS90icSGFkVTdEZ3IwTWM

Добавлено BFG,

Буду очень благодарен за такой файл.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, Если ты про смерть гг, то тебе менять hit_impulse. Дело может быть в низкой физ.массе гг (ph_mass вроде в actor.ltx). Зачем-то разрабы сильно её занизили, поэтому двигать гг и отправлять его в полёт может каждый нпц, будь то мутант или сталкер.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

какой параметр править в конфиге кабана, что бы он не подкидывал Меченного в воздух.

Если ты про ОП-2, то конфиги ни при чем. Ищи в скрипте bind_monster, что-то про boar*, на апдейте где-то, насколько помню.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, Да у меня ОП2. Я ставил стандартный конфиг из ТЧ. Не помогло. :(  Пробовал параметры из ОГСЕ эффекта ноль. Подкидывает аж так метров на 5-10. Именно когда бодает. :D Если просто бьет то все нормально.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий
MADMAX666,

в том же boar.ltx есть секция [boar_attack_params_weak] (также _normal / _strong), там настройки его атак (3-й параметр как раз за силу импульса). Подобные настройки есть для всех мутантов. Также возможно, что параметр ph_mass у игрока / сталкера влияет на силу получаемого импульса.

Ссылка на комментарий

@h0N0r, Я про это знаю. Я до этого играл в DMX мод, так там такого не было. Я скопировал параметры от туда и толку ноль. :(

Изменено пользователем MADMAX666
Добавлено BFG,

Сказано же было выше - на биндере монстров ОНО сидит. Ищи там по тэгу boar.

Ссылка на комментарий

Сталкеры, прошу помощи.

При переходе со станции в Саркофаг или бункер Монолита (мод UZI) ловлю вылет

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ac'

 

После ac в аргументе такой квадратик рисуется, почему-то после отправки поста пропадает?

 

По всему, битый сейв получается. Но что интересно. В Восточной Припяти выполняю квест и если ДО окончания квеста перейти сначала на станцию, потом в подземки - сейвы не бьются. А концовка квеста - самая обычная: разговор с НПС, потом вызов вертушки, она прилетает и улетает. Всё. Раньше квест работал как часики.

 

Или такой вылет в той же ситуации:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap

 

Как сие побороть, а главное, почему так получается?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

После ac в аргументе такой квадратик рисуется

Вполне вероятно, что в имени секции закралась кириллическая буковка, вот двигло и спотыкается. Как вариант - прошерстить все секции конфигов, которые начинаются с "ас", неплохо бы в каком-нить редакторе с возможностью подсветки символов разных раскладок клавы.

Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), тут кстати не так давно что-то подобное обсуждалось, там речь была про сценку со взрывом светошумовой гранаты.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...