Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Мне нужно отследить включение фонарика. 

В правленных движках для этого есть колбек. В оригинале вроде никак.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

А ни кто не знает можно ли в обычный Сталкер добавить к оружию динамический зум? Как в ОП2!

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Читал много, но объясните тупому ионголу. Как заставить НПС стоять на месте. И вообще игнорировать все опасности.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

 

 

Как заставить НПС стоять на месте. И вообще игнорировать все опасности.

 

Вот логика моего - ходит по точкам, еще кое что делает, но любой дэнжер игнорирует.

Лишнее убираешь - и вуаля.

А вообще с такими вопросами - stalker inside wiki... Классный сайт, море гайдов.

И быть может ты там был - сходи еще раз, я там каждый раз новое для себя черпаю.

 

 

[logic]
active = walker@1
combat_ignore = combat_ignore
on_death = death

[death]
on_info = %+gar_luch_killer_death_3%

[combat_ignore]

[walker@1]
path_walk = killer_leader_walk
path_look = bandit_leader_walk
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@1
on_signal = spawn_tnt | %=dunamite_spawn +tnt_spawn%
on_info = {+tnt_spawn} walker@3

[walker@3]
path_walk = killer_leader_walk
path_look = bandit_leader_walk
on_info = {+attack_actor} remark@end
combat_ignore_cond = always
danger = danger_condition@1

[remark@end]
target = actor
no_move = true

[danger_condition@1]
ignore_distance = 10
ignore_distance_corpse = 10
ignore_distance_sound = 10

 


 

 

динамический зум

Поподробнее можно, что это такое?

Играл в ОП-2, не припомню ничего, кхм похожего

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

А ни кто не знает можно ли в обычный Сталкер добавить к оружию динамический зум? Как в ОП2!

В правленных движках добавлено. В 6 вроде класс бинокля расширили на стрельбу. А в 7 вообще просто в конфиге один параметр добавить.

CRAZY_STALKER666, это переменная кратность. Как у бинокля. Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий
MADMAX666, используйте как-либо из правленных движков. Там уже сделано.

Например на 7 патче просто в конфиг оружия добавить:

scope_dynamic_zoom                  = true
Ссылка на комментарий

@MADMAX666,  так:

 

 

Как сделать зум?
Ответ: Все просто! Качаешь это:  https://yadi.sk/d/D23STD5UuGMya
Установка:
----------
Для использования активного прицела (crosshair_fn2000_p (заменить на изменённого оружия) с рамками из ZENOBIAN_mod) в сборе Симбион(ТЧ)
замените в папке bin установленной игры файл xrGame.dll файлом из соответствующей папки настоящего архива.
Следует брать файл из папки, название которой соответствует версии патча стоящей у вас игры.

Не забудьте сохранить файл исходной dll-ки для "отката" обратно!

1. берешь нужную снайперку.
2. меняешь ей класс на WPN_BINOC
3. Дописываешь ей это

snd_gyro                                                         = weapons\binoculars_gyro;-- секция звука
 snd_zoomin                                              = weapons\binoculars_zoomin;-- секция звука
 snd_zoomout                                     = weapons\binoculars_zoomout;-- секция звука
 snd_close                                               = weapons\generic_close;-- секция звука
 
 
 vision_present                          
= true;false   ;-- вкл\выкл функции определения целей
 vis_frame_speed                         = 4       ;-- скорость, с которой наводится рамка на цель
 vis_frame_color                         = 0.7,0.7,0.7,1.0;-- цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
 found_snd                               = detectors\DA-2_beep1;-- вероятно звук при улавливании цели))

 

4. Радуешься))) 

 

 

Зы. Нашел на просторах. Хотя есть и в теме "ковыряем ОП-2"

Зыы. Дин.прицел ставится только на ствол с несъемным прицелом. Стрельба будет только одиночными. Если не начинать НИ, то при при смене класса оружие станет убитым в ноль...

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, это нельзя рассматривать, как решение проблемы. А вдруг у него уже есть нужная ему, правленая делка? Значит, в целом проблема не решена.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Дизель я все сделал как подсказал уважаемый nasar75 все работает толь ко если меняли fov то надо заново запустить патчер) Пока вроде все нормально работает приближает, уменьшает, показывает метки НПС ) Круто в общем то что хотел  :D  :good2: 

@nasar75, Что вы имели в виду ? :blink:

Так заметил теперь то, что вид прицела стал разным <_< На одном оружие один на другом другой :huh:  К которому добавил динамический зум, там круглый, а на остальных стал перекрестием :wacko:    Как исправить? 

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Kondr48 то есть  на том оружие на которое я добавил динамический зум будет круглый прицел, а на остальных перекрестие? И ни чего не сделать?

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

MADMAX666 именно так. Почему не сделать. Можно перейти на 7 патч и всё  :). Или же найти правку, которая делает у всех такой прицел. Но она опять же в xr_game так что или/или как говорится.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

Решил проблему :P Взял xrgame.dll из другого мода где прицел круглый и все теперь на всех такой) Так что dll. файл можно и не трогать  ;)


@Kondr48, Ты опередил меня :)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, чем вскрыть алспавн Долга Философии Войны. Нужен АСДС. Еще вопрос.

Сборка локаций от Кости. При прохождении сюжета вылет без лога при разговоре с барменеи (отдача чемодана с Агропрома). Перед этим заходил в пещеры, кто может подсказать, почему?

 

Изменено пользователем nego

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

 

 

При прохождении сюжета вылет без лога при разговоре с барменеи (отдача чемодана с Агропрома). Перед этим заходил в пещеры, кто может подсказать, почему?

 

Включай "расширенный лог" - через _g.script. А потом всё к нам сюда сливай( шучу не все, только конец)

Вот тебе функция, дерзай.

 

function printf(fmt,...)

log(string.format(fmt,...))
local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
end

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Может не совсем в тему, но на странице мода мне не ответили, по этому спрошу тут.

В магазинном питание оружия  писали о баге, что через какое то время игры магазин заполняется одним патроном. По моим наблюдениям это не совсем так. Такой баг происходит если остановить зарядку ЛКМ. пока магазин не заполнен, и потом остальные магазины заполняются до того же объёма, что и не дозаряженный. Лечится это дропом кривого магазина. Но это, как то не правильно.

Поскажите, этот баг кто нибудь исправил? Или может подскажите в каком месте искать причину этого глюка.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот тебе функция, дерзай.

Я как скриптер 0,7%. Многого не понимаю. Если можно тыкните носом меня, где найти ответ.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Что может быть причиной ЭТОГО?

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4c07a0da193b91eeff418b37079f8936

Сама локация(ЧАЭС-1) - из АА2, но что-то там я таких жутких багов не припомню...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...