Перейти к содержимому



Фотография

[SoC] Ковыряемся в файлах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17165

#847221   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 348
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 16 05 2014 - 20:52

Ковыряемся в файлах ТЧ

Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.

Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.


Сообщение отредактировал warwer: 23 02 2016 - 12:41


#17161   Kondr48

Kondr48
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 054
  • Регистрация: 28.08.2011
  • Пользователь: 23500
  

Отправлено 25 02 2017 - 17:36

Посмотри паузу при загрузке у Charsi, а вообще net_spawn по идее то что нужно, не?

#17162   НаноБот

НаноБот
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 03.12.2011
  • Пользователь: 25391
  

Отправлено 25 02 2017 - 18:34

Kondr48

Вот лог

 

После net_spawn как минимум пара фреймов идут до момента игрок в игре. Ладно гляну скрипт Charsi.



#17163   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 348
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 25 02 2017 - 18:41

Ну так о некоторое определенное количество фреймов посчитать - не ?
device().precache_frame >= 2 - точно не то, что надо ?

#17164   НаноБот

НаноБот
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 03.12.2011
  • Пользователь: 25391
  

Отправлено 25 02 2017 - 20:22

Вот такой прикол.

лог

Код такой.

local delta = device().time_delta
log1("["..device().frame.."]: precache_frame["..device().precache_frame.."], delta["..delta.."]")

На уровне одна ракета, сейчас добиваюсь что бы при загрузки они нормально работали, сейчас у меня гаснет партикл. Ракета на базе артефакта сделана. Хотя конечно проще их удалять, если баг не получится по фиксить, то так и сделаю.

ЗЫ

При вылете игры, экран внезапно установился на 800х600 и 256 цветов, не когда такого не было. :blink: Установлен XRay-Extensions.


Сообщение отредактировал НаноБот: 25 02 2017 - 20:25


#17165   aka_sektor

aka_sektor
  • Документирую моддинг

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено Вчера, 01:31

какой-то прогой(с сохранением качества), потом в формат понятный игре конвертировал

Вспоминай что это за проги.

#17166   Х_и_м_и_к

Х_и_м_и_к
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 04.07.2013
  • Пользователь: 33737

Отправлено Вчера, 13:06

что это за проги.

Привет, проблема не в прогах которыми я делал ролик,  просто после конвертации в ogm(утилиткой теора вроде),  видео теряет качество. Вот я и подумал, сделать ролик большего размера, а в конфигах(ui)  выставить малое разрешение, и вроде как становиться лучше качество. Но при малом разрешении в конфигах, вокруг видео зеленый фон, а как его изменить на черный, или сделать рамку на подобие ui_load(как при загрузке уровня)  я не в курсе... 


Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к: Вчера, 13:13



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей

2007-2017 © AMK TEAM