Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вполне вероятно, что в имени секции закралась

Не-не, это сейвы бились, причем на двух кокретных локациях. В любом случае, полдня кропотливых поисков - и вуаля!

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

В справочнике вылетов, есть вылет по Line 24: http://www.amk-team.ru/forum/faq/

Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 24

Description : device_pda23827

Arguments : gar_stalker_respawn_123826

Так вот, причина указана, а решение нет. Неужели оно неизвестно?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Ещё один вылет, Line 39, второй его вариант - не имеет решения:

 

 

Expression : assertion failed
Function : CItemMgr::Load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIBuyWndShared.cpp
Line : 39
Description : it!=m_items.end()

Как найти тот предмет?

 

UPD:

Склоняюсь, к тому что просто: Найти нужный предмет и прописать в секцию.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
aka_sektor,

был такой вылет (в справочнике его описание есть лечение), для всех предметов из [buy_menu_items_place] (для какого-то типа игры) - должны быть цены в [_base_cost]

Ссылка на комментарий

@h0N0r, уже разобрался в чем дело: https://modfaq.ru/UIBuyWndShared.cpp

 

Теперь вопрос по вылету Line 42:

Цитата

Expression : assertion failed

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp

Line : 42

Description : Name && Name[0]

Причина не точна, а решение неизвестно.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

А никто не подскажет, респавнятся ли динамические объекты в сталкере? Ну вот ящики все эти разбитые, например. Не помню просто, не обращал внимания. Если нет, то возможно ли их респавнить?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
@HellRatz, кто же его посадит, как говориться. В смысле, напишешь респаунер чего угодно, тогда чего угодно будет респауниться. Не напишешь - не будет. Про ящики глянь у меня xr_box.script, там как раз респаунятся деревянные ящики.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Если нет, то возможно ли их респавнить?

Возможно, просто нужно слепить самопальный спавнер.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Подскажите, у амк2 есть исправление поведения нпс во время боя или когда враг рядом. Заметил, что если один нпс в атаке ГГ, который спрятался за углом, то второй,третий и т.д. могут спокойно пойти обыскивать трупы.

Если есть такое, дайте ссылку.

Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий

 

 

а в чём, собственно, проблема была?

В pstor писались некорректные данные/

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

При подключении новых таймеров от Artos-a, вдруг сталкнулся с этим:
Если в actor_binder:reinit()добавляю:

    --/#+# [lua_helper] ------------------------------------------------
    if event then event("actor_stor"):once(true):trigger() --/#!#> событие: инициализация 'storage' актора
    elseif lua_helper.Init_ActorPStor then lua_helper.Init_ActorPStor()
    end
    --/< ---------------------------------------------------------------

То при проверке подключения в логе пишется это:

lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>
lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[627038](+32768), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>

"levels_underground" в уровнях нет.

Без этого: if event then event* в логе:

TEST_MODULES::>[lua_helper]_FAILURE!_Result=[<NOT_arg!>]lua_helper module was not initialized. Please check 'actor_binder:__init' function in bind_stalker.script module.
TEST_MODULES::>[lua_extension]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[m_netpk]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[se_stor]_SUCCESS!
TEST_MODULES::>[m_timers]_SUCCESS!

actor_binder:__init в ридми подключения не упоминается.

Ссылка на комментарий

@ins33, судя по всему, модуль таймеров или объединённый комплект модулей Artos-а взят из моего поста в теме «Сборочный цех»?

Всё там есть, просто не надо делать скоропалительных выводов. Скрипт test_modules.script действительно содержит неточность и указывает на отсутствие интеграции в методе actor_binder:__init вместо actor_binder:__reinit - это я в архиве поправлю. В то же время изменение actor_binder:__init также требуется - это ясно видно из содержимого файла bind_stalker_ADD.script из комплекта подключения.

Если говорить конкретно, блок if event then ... elseif ... end нужен, так как запускает первичный расчёт вертексов и некоторых других полезных переменных. Комментировать его не надо, иначе при проверке как раз возникнет вторая ошибка из поста выше.

А вот на эти строчки из первого куска лога

lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>
внимания обращать не надо. Дело в том, что автор (Artos) добавил чтение при инициализации модуля lua_helper списков наземных и подземных из конфигов (levels.ltx и levels_underground.ltx соответственно, если они есть, или одноимённые секции из всех системных конфигов, если, опять же, таковые наличествуют). Если такие конфиги/секции не обнаружены, списки создаются пустыми и заполняются потом, в процессе игры. Это не ошибка, а особенность.

Из общего комплекта удалять это, в большинстве случаев ни на что не влияющее чтение мне не хотелось бы. Но если смущает лишняя информация в логе, можно открыть на редактирование модуль lua_helper.script и в строках 88-89 вместо

db.tLevels       = Get_IniSection(ltx, "levels", "table", "val2num", ",")
db.tUndergrounds = Get_IniSection(ltx, "levels_underground", "true")
написать так:

db.tLevels       = {}
db.tUndergrounds = {}
Две мнимые ошибки в логе исчезнут.

 

Добавлено: обновил общий комплект здесь.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

В FAQ, справочнике по вылетам, есть вылет по строке 111:

Expression    : ini_file.section_exist(section)
Function    : CTradeParameters::process
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line        : 111
Description    : cannot find section h?

Ни причина, ни решение неизвестны. Встречал кто?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...