Перейти к содержимому



Фотография

[SoC] Ковыряемся в файлах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17477

#847221   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 793
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 16 05 2014 - 20:52

Ковыряемся в файлах ТЧ

Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.

Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.


Сообщение отредактировал warwer: 23 02 2016 - 12:41


#1   Halford

Halford
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 761
  • Регистрация: 08.01.2009
  • Пользователь: 7048

Отправлено 18 03 2009 - 16:51

7-icon-d6949c2e87c4f53ebe9e144c56bd549c.
gljt.png

 Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:
Если Вы:
  • Воспользовались поиском на форуме;
  • Изучили материалы по ссылками ниже;
  • Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас n6260 (архив 200 Кб: sendspace, ifolder);
Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь.
Ответы на ОЧЕНЬ часто задаваемые вопросы

Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны:
 Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам!

Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает.

Оформление поста - обязательно!

Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь.

Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте!

Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать.

Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог.

Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем.

Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения.

Сообщение отредактировал ColR_iT: 06 07 2013 - 19:35


#2   _DOMBRIST_

_DOMBRIST_
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 14.11.2008
  • Пользователь: 6057

Отправлено 18 03 2009 - 17:07

1 какой параметр отвечает за эффект бодуна(на водке)?
2. на АМК моде была такая вещь как алкогализм можно попдробне о нем
3 и про сон в АМК есть такая фича, что выпитая банка энергетика приближает время сна (в шпоре н6260 читал )
так вот какой параметр нужен чтоб сразу ГГ в свалился спать ....

#3   AZh

AZh
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 04.06.2008
  • Пользователь: 3054

Отправлено 18 03 2009 - 18:24

Есть идея немного добавить реализма: костры около которых никого нет гаснут.
Сам, видимо, не разберусь. Требуется консультативная помощь smile.gif
Вопросы:
1. Можно ли программно поменять визуал костра (на самом деле только пламени)? Где искать его конфиги? (если это статический объект, то как понимаю - все пропало....)
2. Можно ли программно отследить сколько НПЦ находятся в определенном радиусе (как узнать координаты костра? остальное можно посчитать перебором всех неписей на уровне), а самое главное в каком скрипте (читай функции) это можно сделать? Нужно чтобы проверка производилась не слишком часто, раз 1-5 минут достаточно.
Если это действительно возможно, буду разбиратся...
Цитата(Kostya V @ 18.3.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
Это уже сделано. Есть такой мод. Называется "Динамический огонь в кострах". Если интересно - можешь поискать на официальном сайте.

Вот так новость smile.gif пойду искать))))

Сообщение отредактировал AZh: 18 03 2009 - 18:42


#4   Kostya V

Kostya V
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29.04.2008
  • Пользователь: 2370

Отправлено 18 03 2009 - 18:29

Цитата(AZh @ 18.3.2009, 23:24) <{POST_SNAPBACK}>
Есть идея немного добавить реализма: костры около которых никого нет гаснут.

Это уже сделано. Есть такой мод. Называется "Динамический огонь в кострах". Если интересно - можешь поискать на официальном сайте.

Сообщение отредактировал Kostya V: 18 03 2009 - 18:31


#5   Леший28

Леший28
  • Ученик В. Зайцева

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 19.11.2008
  • Пользователь: 6180

Отправлено 18 03 2009 - 18:46

Доброго времени суток.
В текстовых описаниях оружия и брони используется цветной текст. А можно ли сделать отображение текста жирным или курсивом?

#6   DimOriN

DimOriN
  • Зову из Припяти

  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29.02.2008
  • Пользователь: 676

Отправлено 18 03 2009 - 19:02

чета сильно в этом сомневаюсь =)

#7   Kirag

Kirag
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 08.12.2008
  • Пользователь: 6556
  

Отправлено 18 03 2009 - 21:25

Цитата(SettlerAdm2 @ 18.3.2009, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Можно ли заспавнить автомобиль скриптом, а не через all.spawn???

Можно, смотри мод AllSpawner

А теперь вопрос основной и главный: как просмотреть посты с 15.3.2008, 18:11 по 18.3.2009, 16:51? Там же ценной информации было караул сколько! И вопросы без ответа повисли. А может и с ответом, только не проверить уже sad.gif

Ох, чувствую, доспрашиваюсь сейчас до бани...

Сообщение отредактировал Kirag: 18 03 2009 - 21:43


#8   меченый(стрелок)

меченый(стрелок)
  • "Pirate Station" Dancer

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 01.06.2008
  • Пользователь: 3002

Отправлено 18 03 2009 - 23:23

И мой вопросик:
Пытаюсь заспавнить Снайпера
Раскрывающийся текст

Где я накосячил не подскажете?

#9   Kirag

Kirag
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 08.12.2008
  • Пользователь: 6556
  

Отправлено 19 03 2009 - 00:11

меченый(стрелок)
Ты не упомянул еще config\gameplay\npc_profiles.xml. Там должно еще быть дописано что-то вроде:
CODE

<character id="sim_default_renegade_1_default_2_sniper">
<class>sim_default_renegade_1</class>
</character>


character id записывается в spawn_sections.ltx, class вписывается из профиля НПС

Сообщение отредактировал Kirag: 19 03 2009 - 00:14


#10   Alkonaft89

Alkonaft89
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10.03.2009
  • Пользователь: 8385

Отправлено 19 03 2009 - 01:17

Подскажите пожалуйста- можно ли в файле сохранённой игры добавлять предметы (а точнее нужен декодер для двери в локации Саркофаг)? Старых сейвов нету, поэтому откат назад не поможет. Если можно, объясните для нуба, что, куда и как вставлять\удалять. Заранее спасибо

#11   plusquam

plusquam
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 06.02.2009
  • Пользователь: 7606

Отправлено 19 03 2009 - 01:43

подскажите, как решить проблему с локой болота от ЖуКи, там везде чёрная трава.

#12   [fR4g]

[fR4g]
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 365
  • Регистрация: 08.03.2008
  • Пользователь: 1162
  

Отправлено 19 03 2009 - 09:36

Alkonaft89, Прописать торгашу в продажу и купить.

#13   Kolmogor

Kolmogor
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 27.05.2008
  • Пользователь: 2891
  

Отправлено 19 03 2009 - 11:00

plusquam, скорее всего надо скомпилировать не на драфте.
Там еще проблемы были с аи-сеткой - она практически отсутствовала
Возможно ЖуКа все это уже исправил - попробуй спросить у него в личке

#14   Hardy

Hardy
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19.07.2008
  • Пользователь: 3816

Отправлено 19 03 2009 - 12:14

Подскажите как и где можно настроить систему новостей&offline alife. Помню много времени назад где-то был FAQ, там нужно было создать в gamedata какой то файл, скопировать туда значения и всё это сохранить(если не ошибаюсь, это было еще для АМК 1.4). Сейчас я этого нигде не нашел sad.gif

#15   plusquam

plusquam
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 06.02.2009
  • Пользователь: 7606

Отправлено 19 03 2009 - 14:32

Kolmogor, ещё вчера заселил болота различными тварями - бегают, нападают друг на друга, не особо тупят, видимо сетка в порядке, хотя хз.

а по поводу травы ЖуКа писал что мол трава такая специальная, и на динамике совсем иначе выглядит. у меня комп динамику тянет только на swiftshader, потому всю адаптацию lost zone + болота делаю под статику. не могу понять в чём дело. мб драфт тут не причём.

#16   Alkonaft89

Alkonaft89
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10.03.2009
  • Пользователь: 8385

Отправлено 19 03 2009 - 14:58

Цитата([fR4g] @ 19.3.2009, 9:36) <{POST_SNAPBACK}>
Прописать торгашу в продажу и купить.

Проблема в том, что я нахожусь в локации Саркофаг, из которой нет выхода обратно- только вперёд dry.gif

#17   Earth2Space

Earth2Space
  • I'am S.T.A.L.K.E.R. from the Dolg

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 567
  • Регистрация: 13.09.2008
  • Пользователь: 4743

Отправлено 19 03 2009 - 15:14

Alkonaft89, тогда тебе надо заспавнить объект. Рядом с собой или прям в инвентарь.

#18   RvP

RvP
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 980
  • Регистрация: 11.04.2008
  • Пользователь: 2013

Отправлено 19 03 2009 - 15:28

Alkonaft89
знач выбивай двери с помощью СВД)))

Добавлено через 12 мин.:
вопрос:
как заставить пули лететь по параболе?
а как сделать етоже,но только для отдельных стволов?

#19   Trapper023

Trapper023
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 05.02.2009
  • Пользователь: 7590

Отправлено 19 03 2009 - 16:50

Цитата(Леший28 @ 18.3.2009, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток.
В текстовых описаниях оружия и брони используется цветной текст. А можно ли сделать отображение текста жирным или курсивом?

В распакованной игре в текстурах папка ui - там текстуры шрифтов и кодовые таблички. В папке config файл font.ltx - там подключение шрифтов в некоторых случаях, но много ссылок какие шрифты прописано в скриптах.
Когда подбирал себе шрифты делал путем подмены на разрешение 1600 подставлял ссылку на 1024 - на широкоформатнике получилось очень гуд. Не на пол экрана. Шрифты делать самостоятельно наверное смысла нет - они готовыми спрайтами печатаются по кодовой таблице и для каждой буквы свои смещения по х. Можно пытаться подменить стиль уже готовых (там несколько размеров на каждый шрифт), но многие надписи расчитаны на определенное место в окошке и увеличение вызовет сползание надписей - придется и все что связано с выводом карбоди, трэйд и др. перепрописывать координаты для текста.
При подмене типа шрифта с ариал на графити в font.ltx - все корректно без ошибок читается движком. Автоматом подтягивает нужную кодовую таблицу.

Добавлено через 15 мин.:
Цитата(меченый(стрелок) @ 18.3.2009, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3</visual>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
....
#include "gameplay\character_items.xml"

Вот после его убийства в трупе один фонарик менеждером трупов уберется (прописан в "gameplay\character_items.xml"), а второй при шмоне точно найдется. И новая нелогическая затыка движку - как фонарик из трупа изъять? В death_manager.script только про один говориться... Мучительный выбор из двух одинаковых.

Сообщение отредактировал Trapper023: 19 03 2009 - 16:40


#20   Kolmogor

Kolmogor
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 27.05.2008
  • Пользователь: 2891
  

Отправлено 19 03 2009 - 17:49

Цитата(Trapper023 @ 19.3.2009, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
Вот после его убийства в трупе один фонарик менеждером трупов уберется (прописан в "gameplay\character_items.xml"), а второй при шмоне точно найдется. И новая нелогическая затыка движку - как фонарик из трупа изъять? В death_manager.script только про один говориться... Мучительный выбор из двух одинаковых.

Должны оба убраться smile.gif
в менеджере трупов перебираются все предметы и если предмет надо убрать, он убирается.
Вроде никаких затыков нет

Сообщение отредактировал Kolmogor: 19 03 2009 - 17:50



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей

2007-2017 © AMK TEAM