Перейти к содержимому



Фотография

Народное творчество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#192621   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 03 03 2009 - 22:31

НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

 

Прошу в этой теме выкладывать собственные наработки, их описание, скрины и сцылки (работы, относящиеся к Народной солянке)

В этой ветке выкладывайте "что-то" ,что сделали своими руками (или адаптировали) для Народной Солянки...
Остальные сообщения будут удаляться без предупреждений.

Замена музыки в главном меню
Новые иконки

Просьба к авторам поделок заливать свои творения хотя бы на два файлообменника и желательно, чтобы один из них был "долгоиграющий".
Если ссылка на творение "умерла", то обращаться к автору в личку, а не писать в тему.

Работы по адаптации HUD`ов или новым HUD`ам просьба выкладывать здесь.


Сообщение отредактировал Murarius: 27 10 2014 - 14:44


#181   Snatex

Snatex
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 26.11.2014
  • Пользователь: 37703

Отправлено 16 02 2015 - 00:25

По просьбе друга изменил биодетектор.

Изменены только текстуры. Конфиги не трогал.

Сделал 4 варианта. 

Тестировались только на эране 16:9.

Скрины

 

Если кому понравится, пользуйтесь на здоровье).

 

https://yadi.sk/d/TtCMjV8WehEHD


Сообщение отредактировал Snatex: 16 02 2015 - 00:32


#182   STALKER200124

STALKER200124
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 06.02.2015
  • Пользователь: 38215

Отправлено 27 02 2015 - 21:46

СКАТ 15   V 2.0

 

Здесь я уже не просто "подогнал" текстуру ската 15, но и немного изменил.

Плюс добавил новую иконку в инвентаре.

скрин

Ссылка

Получил Гаус Призрака, но мне не понравился этот ржавый кусок металлолома, поэтому изменил текстурку на чёрную

скрин


Сообщение отредактировал BFG: 26 05 2015 - 12:21


#183   Zotac

Zotac
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 31.12.2012
  • Пользователь: 31952

Отправлено 04 03 2015 - 16:56

Доброго времени.Сделал графическое дополнение для ОП-2.

ссылки


Сообщение отредактировал Zotac: 04 03 2015 - 17:00


#184   Сидор97

Сидор97
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06.07.2013
  • Пользователь: 33746

Отправлено 17 04 2015 - 08:57

Вот сделал новую погоду для ОП-2 на основе SWTC Gold, все адаптированно вылетов не должно быть) По крайней мере я не наблюдал. Новые циклы погоды, шейдеры, скайбоксы высокого разрешения. Ссылка: https://yadi.sk/d/vibEYbvPfkYBR

Скрины:

Сообщение отредактировал BFG: 26 05 2015 - 12:20


#185   alexabakan0

alexabakan0
  • К теории Дарвина не отношусь, человек не обезьяна, должен ходить

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 474
  • Регистрация: 09.11.2011
  • Пользователь: 24975

Отправлено 29 04 2015 - 03:09

Привет всем!
Вот собрал соляночку с названием STEMS  V.O.V для Ярослава
https://cloud.mail.r.../7YkW/AZAyVXbtR  сама игра
https://yadi.sk/d/6gRx8-xmga8DS-- немного скинов
а в папке с таким же названием все дополняшки и редми
Немного о сборке

Сообщение отредактировал BFG: 31 10 2016 - 21:12


#186   STALKER200124

STALKER200124
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 06.02.2015
  • Пользователь: 38215

Отправлено 25 05 2015 - 14:06

После долгой работы над этим стволом (я в этой теме только начал разбираться) решил выложить.
Почти полностью изменил Spas12 "hunter", а именно поменял модельку, текстуру для этой модельки местами сделал сам, поставил совершенно новый звук выстрела и немного поднастроил конфиг. Изменения в конфиге затрагивают лишь худа к модельке,описания и урона, теперь с этим стволом и на химеру выйти не боязно B) .

Ссылка: https://yadi.sk/d/22I1FHTygrQ6N
Забыл добавить иконку, вот Ссыль: https://yadi.sk/d/pUuTVMaBgsYqP


Сообщение отредактировал BFG: 26 05 2015 - 12:23


#187   Gerakruger

Gerakruger
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 07.05.2010
  • Пользователь: 17852

Отправлено 28 06 2015 - 19:36

РЕГУЛЯРНЫЙ СПАВН НОВЫХ МОНСТРОВ НА НОВЫХ ЛОКАЦИЯХ и не только....

Для тех ветеранов, кто еще топчет просторы ООП+К+МА ;)
Цель - держать "в тонусе" ГГ на новых локациях.
Почему? - Потому, что после посещения Путепровода, Юпитера, Восточной Припяти, Затона и т.д. - локации становятся пустыми, унылыми и вновь их посещать нет никакого смысла и желания.
Что изменилось? - Теперь при каждом посещении ГГ следующих локаций: Янтарь, Радар, Забытый Лес, Восточная Припять, ЧАЭС, ЧАЭС2, Путепровод, Юпитер, Затон - каждый раз происходит спавн разнообразной живности на указанных локациях.
Какие монстры на локациях? - На новых локациях - в основном новые монстры (Химера-волк, Коготь смерти, Библиотекарь, Хэльные кровососы и собачки..)

Способ установки  - скопировать 2 файла в папку \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts с заменой файла. (Не забудьте сделать бэкап файла bind_stalker.script).

Начинать новую игру НЕ НУЖНО!

Удачной охоты сталкер...

https://yadi.sk/d/EhxrNirdhXiSb


Сообщение отредактировал Gerakruger: 28 06 2015 - 19:37


#188   Gerakruger

Gerakruger
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 07.05.2010
  • Пользователь: 17852

Отправлено 08 08 2015 - 13:11

Правка для ОП-2
Старое, доброе (стандартное со времен ОП-1) выпадение денег при обыске мертвых НПС.
Теперь вместо абсолютно ненужной пачки денег с тушки НПС вы будете снимать адекватный его рангу кэш :).
Минус в том, что не получите достижение "Мародер" (вырезано).
Способ установки - скопировать файл в папку \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts с заменой файла. (Не забудьте сделать бэкап файла lootmoney.script).
Начинать новую игру НЕ НУЖНО!
Удачной охоты сталкер...
https://yadi.sk/d/XjhCJJMliLWNy
========================================================
Правка для ОП-2.
Исправление выпадения патронов при обыске мертвых НПС.
Исправлено досадное недоразумение с патронами при обыске НПС. Вместо 1-2 патронов теперь будет 10-20 патронов.
Способ установки - скопировать файл в папку \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc с заменой файла. (Не забудьте сделать бэкап файла death_items_count.ltx).
Начинать новую игру НЕ НУЖНО!
Удачной охоты сталкер...
https://yadi.sk/d/-0FJ5yJdiQ54a


Сообщение отредактировал BFG: 25 08 2015 - 10:27


#189   Brodjaga....

Brodjaga....
  • <<Я в зоне, а зона во мне>>

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 06.09.2011
  • Пользователь: 23736

Отправлено 25 08 2015 - 10:09

Адаптация прицелов от Мерцающего из этого поста, там ссылки умерли, сами сетки и фикс к ним.



#190   Шиш

Шиш
  • Форумный Шабашка!

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 067
  • Регистрация: 30.04.2015
  • Пользователь: 38755

Отправлено 31 10 2016 - 18:46

сама игра

Вечер добрый братуха, че делать ловлю вылет 166. Ты бы хоть написал порядок установки, твоей сборки. Слишком скрины и молва о ней меня заинтересовали, будь добр опиши по полочкам установку.
А то Я в танке нахожусь, может че не до понимаю?
Я на 6-ой патч ее ставлю, вылет 166 при запуске, уже и НС от Петровича ставил, тоже 166, че еще надо? :)
---------------------
Лог вылета:
А не может быть ошибка при заливки в архивах?
----------------
Все разобрался, все кинул на один адрес, запустилось, но пост ниже?


Это уже собранная сборка, вместе с игрой.

Да ладно)), распаковалась gamedata и два bin.
Однозначно надо ТЧ. 1.0006 сначала установить, потом бросать то что в архивах распаковал.
Наконец запустил, посмотрел видео ролик, настроил под себя клаву. Ну и в игру, только последние шейдеры загрузились и прикинь вылет на рабочий стол. Да еще и безлоговый, ну в обще атас? :(


 BFG (31 10 2016 - 21:13):
Тема не для обсуждалок !
Только для готовых проектов по Солянке.
Всё вопросы авторам в личку.
===========
Строгое Предупреждение !

Сообщение отредактировал BFG: 31 10 2016 - 21:13


#191   arengard

arengard
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 20.01.2012
  • Пользователь: 26301

Отправлено 30 11 2016 - 16:39

Добрый день! Может у кого нибудь сохранилась ссылка на адаптированный мод  Autumn Aurora v2.1 для ОП-2 ? Это с поста № 176  



#192   Ixterra

Ixterra
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Пользователь: 22066
  

Отправлено 01 12 2016 - 17:57

arengard,

 

Если ссылка на творение "умерла", то обращаться к автору в личку, а не писать в тему.

Сообщение отредактировал Murarius: 01 12 2016 - 23:28


#193   voltmod

voltmod
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09.12.2016
  • Пользователь: 43077

Отправлено 17 12 2016 - 13:30

Совместил партиклы из ОП2.09Фикс2+Контракт на хорошую жизнь скриншоты в папке Скриншот ,текстуры тоже добавил.
https://yadi.sk/d/qhKXuaH733ouso
Кому ненравится глобальная карта из ОП2 попробуй эту.
https://yadi.sk/d/jBZGbTde33ovYw
Моделька заменяюшая Кузнецова под мостом на Качка в берете ,скриншот имеется.
https://yadi.sk/d/lv_6zgGu33owJY
==================
В дополнение к партиклам из ОП2.09Фикс2+Контракт на хорошую жизнь которые я совместил там есть много эффектов которые подключены по другому например дым при выстреле из дробовика w_browningauto5.ltx ,сделал у себя также как в конфигах этого мода и результат выкладываю вам ,пара скриншотов.
https://yadi.sk/d/PaE9TdL033zKVQ


Сообщение отредактировал BFG: 19 12 2016 - 08:25


#194   voltmod

voltmod
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09.12.2016
  • Пользователь: 43077

Отправлено 25 12 2016 - 14:54

25.04.2016 обновил свою адаптацию Stalker Weather Total Conversion 2.0 к нс+оп 2.09 fix2 , конфиги совместил почти полностью кроме файла environment.ltx-оставил из оригинала,скрипты нетрогал так как погода и в частности Новый дождь и имитация намокания от Argus работают прекрасно и без них.Также в комплекте идет папка bin пропатченная проектом Extensions SVN_portable_r232 (24_oct_2015) правок там сделано много например увеличил буфер DVB created: 6144K и DIB created: 1024K а также Texture memory: 4072 M что снижает на нет вылет на полной динамике на болотах ,билдовский кружек вместо перекрестья ,чтение солнечных лучей от Anonima которые прописаны мной в погодных конфигах в утренние и вечерние часы.Если хотите вернуть старый амбиент, удалите папку music в папке sounds. И файл game_levels_music.ltx в папке config.Шейдеры это Шейдерный компот на основе 2232 и 2218 + шейдеры Anonima R2add2 + вернул кое какие настройки
из его предыдуших версий там есть блум из билда 2218 , Маслянистость и блеск 2218 ,правку покачивания деревьев ,
Мягкие партиклы , Мягкая вода , пена прибоя , Волны по траве , AO , Саншафты ака GodRays ,
дальность освещения ламп и костров , яркость освещения ламп и костров , Parallax Occlusion Mapping ,
мягкие тени , Sky4CE sunshafts , Depth Of Field - By Meltac, Sky4ce и все это включая файл  user.ltx заточено под блум.Хотел бы выложить скриншоты да непонял как поэтому загрузил их на яндекс диск там и смотрите, добавил фикс глюка с погодой+бонус бесшовный асфальт от Ивана .Ссылку прилагаю.

https://yadi.sk/d/eqRTK8AK34qz3u

Перезалил партиклы из ОП2.09Фикс2+Контракт на хорошую жизнь - перепаковал и кое что заменил.Устранил вылет на болоте.

https://yadi.sk/d/jtwydwZy34qvRT



#195   voltmod

voltmod
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09.12.2016
  • Пользователь: 43077

Отправлено 28 12 2016 - 03:34

Небольшое обновление для шейдерпака который я выкладывал вместе с адаптацией Stalker Weather Total Conversion 2.0 к нс+оп 2.09 fix2

там неправильно работал блур - дрожали обьекты на фоне неба.Сейчас благодаря KD87 все отлично.

https://yadi.sk/d/RplWib4R35R9qK



#196   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 28 12 2016 - 03:55

Stalker Weather Total Conversion 2.0 к нс+оп 2.09 fix2


Ссылка в посте от 12 декабря нерабочая :(

#197   voltmod

voltmod
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09.12.2016
  • Пользователь: 43077

Отправлено 01 01 2017 - 12:24

Обновление для сборки Stalker Weather Total Conversion 2.0 к нс+оп 2.09 fix2 все разбил по папкам, в папках txt с описанием а так кратко обновил амбиент, партиклы, эффекты погоды, bin, настройки шейдеров
https://yadi.sk/d/qU_R_Q6q36H444

 

Обновление для сборки Stalker Weather Total Conversion 2.0 к нс+оп 2.09 fix2 из 199 поста перезалил, добавил туда правку глючной секции в которой зависал скайбокс и немного ковырнул ao.h в шейдерах.

 

Обновление для сборки Stalker Weather Total Conversion 2.0 к нс+оп 2.09 fix2 из 199 поста перезалил еше раз.Поковырял обратно ao.h, исчезли черные полоски на обьектах.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 15 01 2017 - 04:12


#198   Чупакабра31

Чупакабра31
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Пользователь: 43408

Отправлено Вчера, 22:01

Обновление для сборки Stalker Weather Total Conversion 2.0 к нс+оп 2.09 fix2 все разбил по папкам, в папках txt с описанием а так кратко обновил амбиент, партиклы, эффекты погоды, bin, настройки шейдеров
 

Будет ли это работать с NLC 7 народ что скажете я новичек в модострое??



#199   MADMAX666

MADMAX666
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 17.06.2016
  • Пользователь: 41851

Отправлено Вчера, 22:08

Будет ли это работать с NLC 7 народ что скажете я новичек в модострое??

Возьми из сборки папку bin и папку shaders. Скопируй папку bin и согласитесь на замену. Папку shaders у себя удалите, а эту скопируйте туда. Перед всеми манипуляциями посоветовал бы сделать копии своих  папок. Остальное можете не трогать. Хотя для начала лучше только папку шейдеры заменить и смотреть, что дальше. Если вылет будит, то читать лог и думать, что делать дальше ;)


Сообщение отредактировал MADMAX666: Вчера, 22:23


#200   Чупакабра31

Чупакабра31
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Пользователь: 43408

Отправлено Вчера, 22:52

Возьми из сборки папку bin и папку shaders. Скопируй папку bin и согласитесь на замену. Папку shaders у себя удалите, а эту скопируйте туда. Перед всеми манипуляциями посоветовал бы сделать копии своих  папок. Остальное можете не трогать. Хотя для начала лучше только папку шейдеры заменить и смотреть, что дальше. Если вылет будит, то читать лог и думать, что делать дальше ;)

И снова ты мне помогаешь все есть работает вода класс :)  вот с лучами не разобрался еще ну может автор ответит




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей

2007-2017 © AMK TEAM