Перейти к контенту
garand2k

Разработка мода

Рекомендуемые сообщения

За последнии дни закончил со звуком, стелсом.

Переключился на оружие и реализм.Сделал полностью переозвучку всех стволов, ретекстуринг.Сейчас занимаюсь 100%переделкой всех конфигов, апгрейдами, прицелами.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

По моему лучшие конфиги оружия, брони, апгрейды в моде от Циклона, не мог бы ты адаптировать их - реализма будут полные штаны, рюкзак и ещё по разрузочныму жилету растыкать можно будет! Если войну группировок убрать не получится, то уменьшить интенсивность можно. Интерфейс от Руси и Серафима, как я понял ты включишь 100%, а Биорадар адптировать пытался? НЦ а если по мелочам, то не плохо бы было изменить визуал плаща Шрама, на тот, который был в ролике и подкоректировать, а лчше заменить большую часть рукавов и перчаток у кое-каких костюмов.

P.S. Желаю удачи!

Ссылка на комментарий

Из мода Циклона беру значительное количество элементов с частичной переработкой/без оной.В частности, рассеивание оружия, прицелы и пр.

Кроме того, его наработки использовались и в РК1.

Война группировок будет либо оригинальная, либо более интенсивная, на выбор.

Биорадар адаптировать не пробовал-тратить на это сомнительное занятие несколько дней возможности нет, у меня рабочий план расписан до самого конца разработки.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Вот это отличная новость, у Цыклона на мой взгляд оптимальные конфиги и баллистика, я парился пробовал сам адаптировать даже, но так как лох полный в этом деле - ничего не вышло) :blush: фриплэй еще нужно и будет полная гормония). Хотя фриплэй можна и потом, дабы не задерживать дату выхода птча)) ато повоевать уже охота :russian_ru:

 

Какой патч? Будет полноценная новая версия)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Сегодня практически полностью закончил с оружейной частью, в том числе и с апгрейдами,которые позаимствовал у Циклона.Остались мелкие правки.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Ждёмс))

 

Ответ:Я имел в виду, что по оружейной части остались мелкие правки.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Жги, Маэстро!

Лично я бокс от ЧН скотчем обмотал, чтобы диск не доставать до 10 июня. Вот думаю, может ещё с руками чего сделать... ну там за спиной связать, для верности. Терпелка в истерике бьётся!!!

 

Спокойно, спокойно)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

garand2k вот, что хотел узнать, будет ли несколько видов ПНВ и будет ли тепловизор?

вот будут разгрузки и тд, эт значит, что фонарик, кпк и нож, станут отдельными предметами и их можно будет убрать?

если да, то можно сделать так, чтоб появились продвинутые бинокли с тем же пнв и тепловизором:)

и будут ли съемные фонарики на оружие?

В оригинале уже есть 2 вида ПНВ. Остальное реализовать на движке сталкера невозможно.

 

---

не видел, 1 зеленый, через который только можно смотреть, включив фонарик и то, глаза выкалывай, ничего не видно

с АМК "белая ночь" вот вещь... а зеленый... ну если только в сумерках с ним бегать)

Есть еще ПНВ второго поколения с голубой подсветкой.

 

---

не видал... в лс скажите где достать, а то ночные походы для меня тихий ад...

Изменено пользователем rez13

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий

Апгрейдом на крутые бронники можно поставить.

Сегодня сделал меню(точней улучшил старое:изменил музыку, теперь 7 случайных трэков,изменил фон у меню загрузки сохранений и опций), полностью закончил с оружием, начал работать над объемом и ограничением использования аптечек и стимуляторов.

Если на следующей неделе выйдет худ от Руси и мне удастся его быстро адаптировать, то большое тестирование начну уже на следующих выходных.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Уважаемый garand2k. А нельзя сделать так, чтобы вещь которую апгрейдишь изымалась и возвращалась через некоторое время, в зависимости от сложности апгрейда. И добавить гранат наступательных и оборонительных.

Сделать-то можно, но это объемно в плане работ, так что делать не буду - хочу к 10 числу успеть.

Гранат 2 штуки достаточно. Ими хоть вообще кто пользуется?

Теперь будете пользоваться, я их убойными сделал, если в гущу сквада кинешь - всех может положить)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Что сделал за последние дни:

1)Добавил ограничение на количество аптечек в инвентаре, не более 5 штук.

2)Полностью изменил систему применения аптечек. Подробности будут позже.

Все оттестировал.

3)Внес значительные изменения в голод, жажду, сон, в сторону реализма.

4)Поработал с динамическими сообщениями, убрал ошибки, добавил новых. Сделал их реже.

5)Многочисленные правки в настройках оружия.

6)Более двух десятков других мелких правок.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

А с живностью как дела обстоят? А то химера дохловата, зомби наоборот бронирован как танк. Но тушканчики круче всех. В 4 четыре хари загрызть отряд из 6 мужиков, это нечто.

Изменено пользователем Legio
Ссылка на комментарий

Гранд, будь любезен, укажи примерный процент готовности твоего мода. Как я понял ты проделал титаническую работу и исправил большинство(или все?)косяки и недочёты прошлой версии и добавил немало новых фич, желаю удачи, надеюсь у тебя не возникнет никаких проблем и мод выйдет в свет в запланированые сроки.

Ссылка на комментарий

Процент готовности - более 80%, исключая тест.По сути, остался худ(который вот- вот должен выйти), экономический баланс и некоторое количество менее трудоемких вещей. Баланс и всякие мелочи будут настраиваться в ходе тестирования, на которое я выделю не менее 10 дней.

 

 

Сегодня начал тестирование.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

А какие текстуры динамических HUD'ов костюмов ты используешь? Надеюсь не ужасные из АВС, а самые аккуратные из NLC, они и выгляжят получше и при прицеливание через оптический прицел худ смещается в бок, как буд то прислогили правй глаз, не так как в АВС - ГГ ставил оптику между глаз и сверху и снизу были видны центральные части HUD'а, что не есть гуд! Если Серафим и Руся не выпустят свой интерфейс в срок, то подкорректирую уже имеющийся - верни показатель кровотечения.

 

Текстуры будет от Зайца, довольно красивые. Он выкладывал в народном творчестве.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Привет!Не хотел бы отвлекать от насущных забот (конечно жду 1.0),но есть ли возможность сделать переменную кратность у СВД?На одном из форумов читал,что можно все это повесить на бинокль (бинокль в игре вроде написан как оружие) и реализовать проблем нет.В файлах я ничего не понимаю,проверить всю эту информацию не могу,поэтому и задаю такой,возможно глупый вопрос.А было бы здорово иметь кратность 3х-9х как в реале.

Ссылка на комментарий

В 1.0 кратность СВД - х10 и специальная прицельная сетка из ДЗМ .Сделать переменное значение можно было в ТЧ путем правки движка.В ЧН я не думаю, что такое получится.Точней, что кто-то станет это делать.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Про 10х порадовал!А с написанием квестов не разобрались (я читал,что с новыми квестами в ЧН проблемы)?Подвижки есть?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...