Перейти к контенту
garand2k

Full Realism Mod - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

"Лунный свет"  он радиоактивен, да. Но в то же время у него есть зелёный параметр "радиация +20" А фонит он на "+3". Ну, допустим нужен тот "Каменный цветок". Я его одел. Смотрим скрин. После принятия антирада через 20 секунд опять полная шкала. Какой вывод, что арты, которые выводят радиацию спасают только от окружающего облучения, но не от артов. Как их экранировать вообще не пойму.

 

2dfb254f96bct.jpg

Ссылка на комментарий
Как их экранировать вообще не пойму

А что тут понимать, принцип такой же как и во всех частях Сталкер. Для вывода радиации нужен арт у которого значение радиации с минусом(например: радиация -3). Если с плюсом то это всего лишь прибавка к общей защите, а минус это вывод накопленной радиации из организма.

зелёный с минусом

Да, зелёный минус. Какие сделаны значения у артов в этом моде я уже и не помню. Подожди тех кто помнит или сам ищи по аномалиям.

Изменено пользователем olodkav
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@olodkav, Именно зелёный с минусом? Чёт я не припомню таких даже в оригинале. И подобных проблем в оригинале я не испытывал. Подскажешь какие арты с минусом идут в этом моде и где их взять?

Ссылка на комментарий

С артами разобрался. Тут вчера интересная вещь вылезла. В самом начале игры на болотах, чтобы завалить кабана, нужно было в него со средней дистанции загнать, в среднем, 2 выстрела картечи. Так вот, вчера на агропроме наткнулся на стаю диких кабанов. В руках был Абакан с бронебойными. И что вы думаете? В каждого кабана в упор! пришлось высадить почти по 2 рожка. Бил и по голове (тяжело бронирована) так и в корпус (сбоку, сверху), один чёрт, урон такой же копеечный. По НПС урон адекватный. Бандюки до 50 метров при попадании в грудь дохнут с 1-2 выстрелов. Никакие конфиги стволов я не правил, вообще никуда не лазил. Я один такой счастливый?

Ссылка на комментарий

@Sablezubii, а что тут думать? Дробовики для уничтожения мутантов, прочий огнестрел - для людей. Всего-то.

Ссылка на комментарий

@monk, тоесть 50 дырок с нехилым проникновением в глубь - это ОК? <_<

 

У меня на тех же болотах кабан ложился с 10 выстрелов мп5

Изменено пользователем Sablezubii
Ссылка на комментарий

@Sablezubii, на Болотах могли водится слабые кабаны, на Агропроме - более сильные особи. 

Ссылка на комментарий

@Sablezubii, это обычная практика, типа: чем дальше в лес - тем толще партизаны, в смысле, кабаны.

Ссылка на комментарий

@monk, мне кажется, эта не та игра. Я первый раз слышу, чтобы в Сталкере монстры усиливались по мере продвижения к центру Зоны

Ссылка на комментарий

@Sablezubii,

boar_normal, boar_weak, boar_strong... может быть больше или меньше по наличию в моде. Смотри конфиги.

Ссылка на комментарий

Нашел какие-то скрипты, которые расширяют стандартный набор фраз для новостей от сталкеров. Кому нужно - вот

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

У меня со свалки накопилось много флешек которые никто не принимает. Что с ними делать? В оригинальной игре кровосос тоже "неубиваем"? Типа когда он в стелсе он неуязвим. Мне не нравится это.

Ссылка на комментарий

Доброго дня, кто-нибудь проверял с этим модом AI Additions?

 

Или его опции интегрированы сюда? Описание светит модуль боевки и лечения, а также есть модели гранат, но по описанию там не все из вышеописанного пакета, ок.

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Ну как сказать, поставил усиленный реализм (предпоследняя), на болотах пришел на аванпост... че-то не такая уж у вас химера умная и опасная...если что-то не так работает. А подробнее - боевка затупила и она то разворачивается на меня, долго и не атакует, то в сторону кабанчика рядом.... Ей бы кроме обычной схемы возможность стрейфиться после прыжка и быстрое переключение на схему смены позиции.... Тогда да. Но если все работает нормально, она прыгает, как только сблизится, а далее делает из тебя мясной салатик.

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Если сюда кто-то заходит, то не особо и реализм, АК с каким затвором существуют? И можно бы попробовать интегрировать паки продуктов, анимации или немножко крафта. Если совместимо с ЧН и с модом.

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...