Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Выше сквада лежит труп обычного сталкера с флешкой. На свалке все сюжетные квесты пахали норм.

 

Сталкер с флешкой - это не то. На точке должно быть пять (ЕМНИП) мёртвых "свободовцев". Всех обшарил? monk



Выше сквада лежит труп обычного сталкера с флешкой. На свалке все сюжетные квесты пахали норм.

 

Сталкер с флешкой - это не то. На точке должно быть пять (ЕМНИП) мёртвых "свободовцев". Всех обшарил? monk

 

Спасибо за помощь, не появлялся пятый труп с пда, переустановил полностью игру всё норм.

 

Я тебя предупреждал, так что не обижайся. Получи 5 баллов, за нарушение Правил цитирования. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

1. Заметил ошибку (недочёт): если перед сдачей заданий на "принеси мне КПК (флешку)", переместить эти КПК (флешки) в какой-нибудь ящик, и потом сдать задание, то как ни странно появляется диалог о потерянном предмете, полученной награде и засчитывается выполненное задание (либо просто засчитывается задание в случаях, когда за эти вещицы не предусмотрено наград). Помню в предыдущих версиях мода была аналогичная ситуация с хабаром для Сидора (перемещал его в ящик у него в каморке, начинал разговор и результат: задание засчитано, хабар типа потерян, хотя на самом деле лежит в ящике рядом). Дошёл по сюжету только до ТД, такая ситуация подтвердилась КПК Контрабандиста, КПК Коменданта, Флешкой Дядьки Яра, а также с Плащём Шрама, исключение только КПК Свежака, без него задание не засчитывалось. Может быть стоит сделать невозможным перемещение из рюкзака данных предметов в ящики и трупы? Не исключаю что в будущих (по сюжету) квестах будет такая же ситуация. - А при чём здесь мод? Ты в чистую игру ЧН играл? Это оттуда ноги растут (плащ Шрама не в счёт). monk

 

2. Почему задания на принеси "Волшебную водку", "Водку Казаки-2" и "КПК Свежака" (А может и ещё какие, прошёл не далеко) отображаются в статистике найденных тайников? Так и задумано? - Потому что эти вещи спавнятся в нычках. Типо они были спрятаны, а ГГ их нашёл. Всё логично. monk

 

3. Почему нельзя продать предметы по квестам "Чем я могу помочь вам"? (Ценник на них вроде висит), может быть сделать возможность продажи (с учётом провала задания). - Смысл в этом какой? Взять задание, а потом не отдать предмет, а продать его - провалив задание? Бред. monk

 

4. Заметил глюк в Концлагере: когда начинается дележка переходов со свалки на кордон между бандитами и нейтралами (я не ввязываюсь в эту канитель), и если в процессе перестрелки вдруг был случайно убит (или умер сам в аномалии) бандит из числа охранников, меня перестают предупреждать о концлагере и можно свободно бегать по его территории (искать арты, коцать ящики и т.д.), бандиты никак на тебя не реагируют, а просто тупят. - Не разбирался. Да и врядли смогу. Надо знающих спросить. Хотя это мог быть и обычный глюк. monk



Играл, давненько правда, но тогда я как-то даже и не думал замечать глюки, просто играл =) В любом случае спасибо за ответы, если чего найду дальше отпишусь. - Спасибо, за наблюдательность. monk

Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись...

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Просьба помочь, у меня есть вопрос, вкратце.

 

Начались проблемы с локацией НИИ Агропром. Раньше были редкие вылеты, в основном когда начинался замес возле лагеря сталкеров, проходя мимо него видел зачастую по 30-40 трупов на пятачке, думаю это как-то было связано. На ранних этапах стал забегать на локацию ненадолго, через проводников, на 2-3 минуты и в спешке на другую локу. Было все ок. А теперь вообще при входе через проводников, неважно к нейтралам или к долгу на базу сразу игра виснет, даже не вылетает. Просто я прогрузился на уровне увидел картинку и все замерло. А до этого, как назло я решил сдавать все найденные флешки механику долга, вроде как к янтарю ближе. Обидно блин. Как подкопил денег, так прокачать ничего не могу.

 

Наученный ранее горьким опытом, есть более 40 сохранений, можно начинать с любого места (сейчас уже на военных складах). Вопрос, можно ли это поправить какими-то заплатками, ну или самостоятельно? Стоит последняя версия 1.8 скачанная с сайта дней 5 назад.

 

Надеюсь не будете посылать в поиск или еще куда, давно просто не играл, так с налета и не разберусь, неохота опять разочароваться в сталкере... Цепляет все же. Всем заранее спасибо...



P.S. Фикс не ставил, когда качал мод не видел информации про фиксы. Можно ли его поставить сейчас, и изменится ли у меня от этого что-то в игре? Сейв то есть, а фикс меняет ошибки в структуре игры, как я понимаю, извиняюсь за косноязычие.

Если надо, могу попробовать выложить сейв или багрепорт, просто уже очень давно не имел дела со сталкером и все позабыл.

 

Вот вы мне скажите: для кого написана информация в топике? Для меня или для тебя? Видать, для меня... monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь, если пишу не туда. У меня возникла проблема с фриплеем. После того, как я замочил Стрелка и прошло видео концовки, я пошёл по новому заданию (отнести гаусс-пушку учёным) из ЧАЭС в Лиманск. Но дальше двора возле НИИ "Радиоволна" я пройти не смог, потому что нигде нету путей. Через стройплощадку тоже не получилось, а среди своих, которые уже заняли дом рядом, проводников не оказалось. Что делать я не знаю. Надеюсь на вашу помощь.

 

Ну а тему почитать? Даже много и не надо - парой страниц назад описывалась данная ситуация. Лень? Лень. monk

Ссылка на комментарий

Вот вы мне скажите: для кого написана информация в топике? Для меня или для тебя? Видать, для меня... monk

 

Могу себя поругать что когда ставил не обратил внимания на фиксы. Я прочитал около 15 последних страниц, толком так и не понял, если сейчас все фиксы поставить как полагается, сохранения будут нормально работать, или все равно возможны косяки? Или же есть какой-то компромиссный вариант - например загрузить сейв до первого захода на Агропром?

 

Снести, поставить все по порядку и начать с нуля - это единственный вариант?

Изменено пользователем Андрей Кудрявцев
Ссылка на комментарий

Косяки всё равно возможны. Иногда, например, по необъяснимой причине перестают выдаваться и срабатывать сюжетные задания.

Для беспроблемной игры в подавляющем большинстве случаев достаточно самого мода и фикса из первого поста данной темы. Иногда помогает загрузка из сэйва, сделанного до первого захода на локацию, при прохождении которой возникли проблемы. И уж совсем редко игрокам приходится раз-другой переустанавливать игру и мод.
Что поможет в данном случае - сказать не могу. Не исключено, что причина софтового характера.

Ссылка на комментарий

Поставил фикс, загрузил ранний сейв, вылет  

 

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...lker clear sky\gamedata\scripts\smart_terrain.script:598: attempt to index local 'npc_data' (a nil value)
 
Начни новую игру. monk
 
Извиняюсь, нашел лог
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 485896 K
* [win32]: free[564076 K], reserved[98108 K], committed[1434904 K]
* [ D3D ]: textures[601250 K]
* [x-ray]: crt heap[485896 K], process heap[9796 K], game lua[57698 K], render[3168 K]
* [x-ray]: economy: strings[16347 K], smem[22818 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_stalker_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_vihr
H_Parent sim_default_bandit_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_vihr
H_Parent sim_default_bandit_2
* MEMORY USAGE: 509239 K
* End of synchronization A[1] R[1]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_stalker_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_vihr
H_Parent sim_default_bandit_2
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24932 objects are successfully saved
* Game Администратор - Два зайца.sav is successfully saved to file 'c:\program files\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\savedgames\Администратор - Два зайца.sav'
 
FATAL ERROR

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите у кого можно купить наводку на тайник в затапливаемой части подземелий агропрома (около контролёра который).

Ни у кого. Этот тайник снимается в самой подземке с трупов "долговцев" и зомбированных. monk

Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись...

Ссылка на комментарий

Сколько всего тайников в затопляемой части подземки? Я насчитал шесть: 3 из них покупаем у Отшельника, Митяя, Наливайко, 1 вроде с трупа брата Айдара, 1 с трупов Долговцев и зомбированных (уже сказали выше), и вот сегодня ещё один нашёл (в трубе рядом с краном подающим воду), он тоже с трупов?

А может есть ещё, но я не нашёл?

- Один тайник продаёт секретный агропромовский торговец. monk

Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись...

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь за вопрос. Час поздний, да и не смогу все 166 страниц прочитать.
При взятии КПК с трупа Щукина задание не обновляется. КПК в инвентаре, но задание всё ещё "взять КПК с трупа Щукина"
Версия мода 1.8, фикс стоит (при игре БЕЗ мода, данной проблемы не наблюдалось. Может я не внимательный и нужно что-то намудрить с КПК?).

 

Сохраниться (только не быстрым сейвом!) и сразу загрузиться пробовал? Если грузил и задание всё равно не срабатывает, то грузи сейв (не квик который) на Свалке и перезаходи на локацию. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вопросы к знатокам скриптов:

1. Почему происходит залипание квестов вида "Помочь отряду защитить точку"? Все нападавшие враги уничтожены, но квест не закрывается. Например, у меня на Болотах нередко глючит квест по защите точки "Россыпь камней", которая находится поблизости от рыбацкого хутора. Помогает только сэйв и последующая загрузка с него.

2. Как работает логика квестов вида "Зачистить логово мутантов"? Вчера я заметил странный глюк - взял у Валерьяна квест на зачистку логова (пара слепышей и псевдошавка), едва подошёл к нему, как получил призыв о помощи с моста, вынес там другую стаю слепышей, и вдруг квест на зачистку закрылся - мол, иди получать награду! Оказалось, что квестовая группа мутантов переместилась на соседнюю точку.

3. Решил послушать трёп отдыхающих сталкеров. Оказалось, что при рассказе анекдотов иногда может нарушаться последовательность (анонс анекдота - сам анекдот - смех окружающих), т.е. получается пропуск самого анекдота. Возможно ли это исправить?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Dimus,

1. Похоже, что у тебя проблемно создалась игра. А вообще, Россыпь штурмуют два отдельных квада по три человека, которые создаются в начале ВГ. Если они погибают, то последующий захват будут производить только мимо-проходящие квады.

2. Такое мало вероятно, но возможно. Мост должны атаковать тушканы. Если они освободили занятый смарт, то его могли занять псы. Почему движок так обсчитал действия - не известно, т.к псам туда путь не прописан. Есть одно НО. Если уже отработал захват Кордона нейтралами, то некоторые смарты мутантов уходят на "вольные хлеба".

3. Это чисто движковый  глючёк, который проскакивает очень часто и не только в ЧН. Последовательность прописана правильно, а части иногда выпадают. Это может быть связано с накладкой нескольких логик (типа: сменить положение нпс и произносить фразу...).

Ссылка на комментарий

@ WARWER:

1. Забыл сказать, что у меня закончена ВГ на Болотах и на россыпь периодически нападают мутанты: чаще всего с соседней точки лезут хрюнделя, иногда с Лысого острова приходят зомбаки.

2. Да, у меня завершена сюжетная линия на Кордоне и нейтралы захватили почти все точки. Так что вполне возможно, что отряд мутантов "ушёл на вольные хлеба".

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
Dimus,

а, это совсем другое дело.

1. В этом случае ВГ уже не работает. Включается логика "отдыха".  Приоритетные точки:

  ;Северный хутор ;Руины деревни ;Лодочная станция ;Стоянка под насыпью. Всё остальное - только мимо ходом.

2. После отдачи хабара Сидору, большинство смартов мутантов освобождается. Некоторые полностью. Некоторые идут на определённые точки. Пример: target_smart = {+esc_bring_habar_complete} nil (Цель, после отдачи хабара, свободен)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Давно не прикасался к Сталкеру и вот спустя пару лет, если не больше, решил переиграть.

 

Много во что играл за прошедшее время. Из всего что вышло со времен Зова Припяти действительно впечатлили Dear Esther и Amnesia The Dark Descent, оба произведения реально прорыв в игростроении на мой вкус, рекомондую. Поиграл в оба Crysis последних, все скучно и красиво как всегда. Поиграл в Elder Scrolls V Skyrim с удовольствием, поклонник серии со времен Morrowind и на мой взгляд игросериал Elder Scrolls пока держит марку, что хорошо. С диким удовольствием поиграл в Black Mesa, римейк Half-Life, шикарные впечатления. Наконец, относительно понравился Dishonored. Относительно понравилось только потому что современный навороченный Dishonored проигрывает старой десятилетней давности игротрилогии Thief, которая в сотни раз многогранней, умней и самобытней, и поныне стоит особняком. Вот собсно и всё, больше ничто не зацепило.

 

Итого возникли позывы поиграть в Сталкера. Даже уже и позабыл что к чему там. И вопрос вот в чем. Скачал я OGSM 1.8 Community Edition с сайта, а нужно ли сверху накрывать его фиксами? Или фиксы там встроенные? Я имею в виду фиксы которые здесь в шапке рекомендованы к обязательной установке.

 

Какие люди!.. Привет.

Рекомендуемый фикс обязателен к установке. Иначе никак. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Предлагаю интегрировать рекомендуемый фикс в новую сборку OGSM 1.8 Community Edition. Надеюсь, что разработчики мода будут не против.



В процессе обследования ТД наткнулся на ошибку в логике: оказывается, что если войти на завод до первого разговора с комендантом Щукиным, то, несмотря на закрытые двери, можно попасть к туннелю, при приближении к которому срабатывает скрипт, запускающий процедуру его подрыва (последствия этой ошибки не проверял). Поэтому желательно ввести ограничение, чтобы этот скрипт срабатывал только в случае запуска квеста по захвату "Свободой" базы наёмников в ТД.

Ссылка на комментарий

Dimus,

мне кажется, не всё так просто... Если ГГ приходит к тоннелю раньше, должна сработать озвучка (примерно): - Свобода пробилась к тоннелю... и происходит подрыв. Это относительно не логично но, сам тоннель всегда выглядит как подорванный и заваленный. Поэтому будет не логично выглядеть взорванный тоннель до выполнения основного квеста. Надо думать...

Всё-же, нужно обязательно проверить вариант раннего прихода и последующего прохождения сюжета. Как будет выглядеть потом сюжетный захват Завода.

 

Нормально всё проходится, квест правильно срабатывает. Просто голос уже не звучит и тоннель не взрывается. Если спавн бочек и взрыв можно было бы как-то приписать к появлению там ГГ по квесту на захват базы "Наёмников", то это, конечно, выглядело бы более логично. Ну а если уж нельзя, то и так всё работает, хотя и есть логическая ошибка. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Гляньте файл val_check_killer_base_boom.ltx (можно взять из оригинала).

Вот только визуал взорванного ещё до начала квеста туннеля (без самого взрыва) будет не менее нелогичным, чем преждевременный взрыв.

 

Решение уже найдено, спасибо. WARWER именно там и поправил. А что до визуала взорванного тоннеля - лично мне пофиг, я туда и без этой правки раньше времени не лазаю, а все остальные пускай сами решают. monk

Ссылка на комментарий

MrLogan уже спрашивал, но ответа не поступило, так что спрошу тоже.
в войне "Свобода"vs"Долг" (за "Долг"), на свалке, висит задание "Удержать точку до прихода союзников" у перехода в тёмную долину. Но сколько я не убивал бандитов или свободовцев на посте, отряд долга так и не приходит (Даже в путь не отправляется). Как это исправить?

 

Возможно, что на пути этого отряда стоит отряд "Нейтралов" или монстров (особенно если дело происходит ночью). Убей их и погляди, что получится. А ещё можно попробовать переиграть это задание; а ещё сохранится на точке и перезагрузить это сохранение. Надеюсь, ты это пробовал? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Привет парни играю почти год, вылетов штук пять было) Но суть не в этом. Почему то когда я иногда прохожу мимо кладбища техники на свалке, бандиты там становятся врагами. Что делать? Если их вынести ВСЕ бандиты станут врагами, а я тогда не смогу по воронам на бабки палить. Надоело переигрывать.



Я хочу чтоб во фриплее моя жизнь была спокойной, все собрал, всего добился, а тут эти засранцы бандюки, "заставляют" загружаться до захода на локу. Играю в чистый OGSM 1.8 на версии игры 1.5.10

 

Так не подходи к ним близко. Они же тебе кричат об этом: подойдёшь ближе - будем стрелять. В чём проблема-то, не пойму? Ты напрямик, через кладбище техники идёшь, что ли? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...