Перейти к контенту
garand2k

[CS] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Другой важный пункт, для зп годятся только .thm сделанные в сдк для чн, и лежащие в месте с текстурами в формате .dds

 

У сдк 0.5 функций не больше, зато больше багов, и с ним труднее работать с имеющими тулзами для сталкера. Он нужен только для создания .thm для чн/зп , всё остальное можно сделать и в сдк тч, с меньшим гемором.

Изменено пользователем kalinin11

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

А можно как нибудь вбить сделанную в сдк 0.4 карту в 0.5 и просто сменить тнм? Просто я пробовал прогой от амк подключать локации, но пришлось скидывать половниу тнм"ов из геймдаты сдк чтоб работало

Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий

PRYZRAK.,

Для этого совсем не обязательно вбивать карту. Вбивать надо текстуру.

 

Странно, мои thm-ки, сделанные в СДК ТЧ нормально подходят для ЗП.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

ДА, я уже заметил. Но качество оставляет желать лучшего. Можешь какую нить мини статейку накалякать о том, как и что делать с текстурами в сдк чн

Ссылка на комментарий

а как партикли преносить? вроде через сдк?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем заглавные буквы.

Сообщение от модератора n6260
Добавлять партиклы можно утилитой Колмогора.

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Я на одном сайте нашёл мп локацию и для интереса вбил в сдк. ТАм террейна не было! А потом наткунлся на неё же на пг и там это так громко говорилось. Разве так можно делать?

 

Добавлено через 1 мин.:

Я имею ввиду локубез террейна( а не поведение пользователей пг :D )

Ссылка на комментарий

У меня скомпилированая лока из сдк 0.4, можно ли ее как нибудь в ЧН запустить? если да, то как?

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Яж сказал, мне нужно не в сингл, а в мультиплеер

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Где "сказал"? Я не вижу не слова про мультиплеер в твоих предыдущих сообщениях.

2. Юзаем знаки препинания и заглавные буквы.

 

Ах, да , ошибся. Это я не тут про мульт говорил. Извиняюсь. Вопрос еще активен.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Пост пользователя Тырса с GM, весь выложенный им материал не фейк:

Черт с ним.. не гоже было с моей стороны использовать BAC9-FLCL, пора бы научиться отвечать за свои поступки и действия. Будь что будет... итак, смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

 

STALKER CS SDK 0.6

 

<<Ccылка>>

 

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

 

<<Ccылка>>

 

чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5

http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html

 

Включает:

 

- ActorEditor

- ShaderEditor

- xrAI

 

Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky.

 

Версии плагинов:

 

- 3DS Max 8

- 3DS Max 9

- 3DS Max 2008

- 3DS Max 2009

- 3DS Max 2010

 

В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.

 

Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.

 

Авторство - GSC.

 

P.S. В скором времени ожиается Партикл Эдитор.

Ссылка на комментарий

Народ, скажите пожалуйста, а у кого-нить эта сборка норм работает? У меня выдает при запуске ошибку 0xc0150002.

Ссылка на комментарий

Установи Net Fraemworks

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

В SDK Sound Editor только wav может редактировать и конвертировать их в ogg? Хотел открыть и отредактировать ogg, но Sound Editor их не видит.

Сообщение от модератора n6260
Только WAV.
Ссылка на комментарий
stalkers-life, в сдк чн есть map compressor. Юзаем его и незабываем про этот чудесный сайт и про то, что на сайте есть такая статья
Ссылка на комментарий

Вот я наткнулся на одну вещь в компиляторах,там были записаны ключи

-o   == modify build options
-no_sun == disable sun-lightning

Если кто знает,то обясните как сделать чтобы они работали и для чего вообще они нужны.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
РикошетТ, ну про солнце я то знаю,но этот параметр не работает.Я скомпилил локу с этим параметр,а солнце всё равно есть.Меня больше интерисует -o == modify build options
Ссылка на комментарий

Интересует такой вопрос..... практическое применение в сдк ЧН fog_volumes и sound_env........ оно вообще работает? а то я разницы ни какой не заметил( и если работает то как им пользоватся? может я чего не так делаю.)

Ссылка на комментарий

Я сдк 3 раза открывал. но ридми читаю всегда

Для тех, кто на бронепоезде

Если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает на фазе Light Implicit в момент сохранения террейна - добавьте в батник после "-f имя_карты" еще параметр -o, запустите, зайдите в пункт progressive и уберите галку "Convert to progressive". Террейн в этом случае компилиться не будет (хотя полученные файлы будут на него ссылаться). После этого сохранить полученную геометрию где-нибудь на диске.

 

А чтобы все же скомпилировать террейн + его лайтмап (terrain_имякарты_lm.dds) на максимальном качестве и не получить вылета на фазе Light Implicit - попробуйте с такими параметрами:

 

Hemisphere quality - 0

Sun Shadow quality - 3

Pixel per Meter - 0.10

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - high

 

После удачного прохождения стадии Light Implicit компилятор можно прервать, а полученный террейн присоединить к ранее сохраненной геометрии.

Это все о параметре -o

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...