Перейти к контенту
Bak

AI additions

Рекомендуемые сообщения

Все верно, но даже если установлен чистый АМК с АИ паком от Икстрима, установка пака от Вак приведет к замене этих строк. После этого говорить, что последний пак никак не конфликтует с паком Икстрима нельзя.

Ссылка на комментарий
Это не разногласие...Всё правильно ;)..Поверь

Ну коли так, то прошу прощения у bak'а, за обвинения... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

День добрый. НС стоит на двух компах, играем я и двое детей, поэтому иногда забываешь, что ставил.

Вопрос. Играю с Напарниками и наблюдаю такую картину. После отбития атаки бандосов на ангар мой напарник подходит к раненому бандиту, в руках Абакан, идёт, прицеливаясь, далее говорит стандартную фразу, типа "На том свете увидимся", убирает Абакан, достаёт Макаров и делает контрольный в голову. Я, аж присел от такого реализьма. Подобное поведение НПС (даже если это был не напарник) явилось следствием установки вашего мода , или подобная схема смены оружия прописана ещё где-то? Спасибо.

Ссылка на комментарий
убирает Абакан, достаёт Макаров и делает контрольный в голову

А может у него в абакане потроны кончились, вот он и воспользовалсь макаром?

Интересно, а если бы у него небыло пм'а, воспользовался бы он ножом? :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Нет ножом не воспользовался бы ,так как Разработчики (ПЫС) не дали такой возможности НПСам....

А так да ,стало интересней играть.....

Спасибо Bak

Ссылка на комментарий
После отбития атаки бандосов на ангар мой напарник подходит к раненому бандиту, в руках Абакан, идёт, прицеливаясь, далее говорит стандартную фразу, типа "На том свете увидимся", убирает Абакан, достаёт Макаров и делает контрольный в голову. Я, аж присел от такого реализьма. Подобное поведение НПС (даже если это был не напарник) явилось следствием установки вашего мода , или подобная схема смены оружия прописана ещё где-то? Спасибо.

это прописано в движке, и насколько я помню работало всегда.

Ссылка на комментарий

Bak

Прошу ещё раз прощение, за "наезд", по поводу совмещения с АI-паком xStream'а... =)

Я уже писАл в теме AI-PACK final, про пальбу NPC по ГГ, при атаке мутантов...

Можешь это поправить?

Чтобы (дружественный / нейтральный) NPC прекращали "огонь", если ГГ находится на пути, между NPC и мутантом...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
А может у него в абакане потроны кончились, вот он и воспользовалсь макаром?

Интересно, а если бы у него небыло пм'а, воспользовался бы он ножом? :)

Патроны у напарника (НПС) не кончаются по жизни. А насчёт ножа не знаю, он же не "зверь" головы резать.

Изменено пользователем Velessoff
Ссылка на комментарий
А насчёт ножа не знаю, он же не "зверь" головы резать.

А ГГ получается зверь? =)

На кровососов хожу только с ножом...

Да и добивать подранков, предпочитаю тоже не тратя потронов...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
А ГГ получается зверь? =)

На кровососов хожу только с ножом...

Да и добивать подранков, предпочитаю тоже не тратя потронов...

Понятно, кровосос кровососу...я подранков лечить предпочитаю

Ссылка на комментарий

Еще раз спасибо. Установил все, как ты написал (только подствольники). Все заработало. Но есть одно "но". Не "но", а так, вопрос по настройкам.

Произведен был такой тест: подствольные гранатометы раздал воякам-новичкам под ж/д мостом. Начал новую игру. Прибежал, выстрелил, стал бегать с максимальной скоростью по радиусу метров 5-10 вокруг того пяточка, где солдаты стоят. Солдаты стреляют пулями, покидывают гранаты, а подствольники молчат.

Тест второй: те же условия, но aim_time поставил 0 всем типам NPC. Стал нарезать круги вокруг вояк, стали иногда постреливать.

Вот и возник вопрос: aim_time это то время, которое ГГ должен стоять (относительно) неподвижно, чтобы NPC выпустил заряд из подствольника?

 

UPD: можно усовершенствовать этот мини-мод. Мне вот очень нравилось, когда на мини-карте появлялась иконка гранаты. Нельзя ли сделать так, чтобы на миникарте пару секунд отображался особым цветом (иконкой) тот NPC, который только что в ГГ выстрелил?

 

И вот с этим можно что-то сделать? Обстоятельства: Кордон, военный пытался произвести выстрел из подствольника на Абакане.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_gl.script:327: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Баг не удалось повторить. При похожих обстоятельствах все работает нормально.

Изменено пользователем Bazuba
Ссылка на комментарий

Адаптировал кое-как этот пак к своей солянке. Пришлось закоментить две строки в АМК скрипте, так как сохранения грузиться отказывались с жалобой на строки 2250 и 2251 АМК скрипта. Но вылез один непрятный глюк, который упоминался ранее. В трупах появились гитары , гормошки и фонарики. Вак подскажи пожалуйста где копать (вроде это был глюк старой версии, но качал вчера версию под АМК, а значит версия должна быть уже исправленная).

Ссылка на комментарий
Bak

Можешь это поправить?

Чтобы (дружественный / нейтральный) NPC прекращали "огонь", если ГГ находится на пути, между NPC и мутантом...

Не уверен, но посмотрю что можно сделать.

 

Вот и возник вопрос: aim_time это то время, которое ГГ должен стоять (относительно) неподвижно, чтобы NPC выпустил заряд из подствольника?

Да

UPD: можно усовершенствовать этот мини-мод. Мне вот очень нравилось, когда на мини-карте появлялась иконка гранаты. Нельзя ли сделать так, чтобы на миникарте пару секунд отображался особым цветом (иконкой) тот NPC, который только что в ГГ выстрелил?

Можно. Может сделаю, опционально.

 

Kozhevnikov

не знаю в чем дело... проверь motivator_binder:death_callback в xr_motivator.script

Ссылка на комментарий

после установки мода на чистый АМК у меня Пуля в ТД когда выполняю квест спасти его друга начал кидать болты в аномалии :blink: насколько я знаю вроде этого небыло ни в чистой игре ни с АМК модом...

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
Пуля начал кидать болты в аномалии

Нифига себе...:blink:

Что-то не замечал...

по дороге он и кидается

Это только Пуля такой "умный"?

Остальные, как и раньше - на инстинктах!?

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

а заметить можно только один рас - когда идешь с ним спасать напарника.. по дороге он и кидается... а больше я и сам не видел

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
Пуля в ТД когда выполняю квест спасти его друга начал кидать болты в аномалии

Эх, жаль я AI аддон поставил уже находясь на АС.

Такое поведение НПС видел только в 1935 билде. Вот бы вернуть эту фишку с болтами? Уважаемый Bak, вы не попробуете? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Напарник его у меня тоже болты кидал. Отбили друга, потом они побежали к борову мстить, встали перед холодцом, пуля его болтами закидывает, а дружок его развернулся и в другую сторону кидает. :)

Такое поведение НПС видел только в 1935 билде. Вот бы вернуть эту фишку с болтами? Уважаемый Bak, вы не попробуете? :rolleyes:

За это отвечает движковая схема anomaly_planner, выяснить, как она работает мне не удалось. Можно ее дублировать скриптом, пока что не решил надо ли оно.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Почитал тему, так и не понял, НПС могут применять подствольники паралельно с гранатами или они используют их ВМЕСТО гранат?

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

это отдельная схема

если правильно смиксовать, будут обе работать

а вобще по подстволам - смотри топик про аи пак, мой последний пост :)

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...