Перейти к контенту
Z.I.R.D.

Аммуниция на поясе

Рекомендуемые сообщения

Z.I.R.D., отзовись, пожалуйста! Я без твоего МОДа солянку забросил (и, навреное, не я один его жду)!

Что-нибудь получается, или нет?

Ссылка на комментарий

Эх... Хотелось бы еще адаптации не только для АМК, но и для ОГСМ И ОГСЕ. Хотя какие адаптации, если еще такой дурацкий баг с неписями не исправлен.

Сообщение от модератора Drunken Master
Вообще то в мастерской ТЧ АМК форума обсуждаются только солянки и дополнения к АМК моду, а с вопросами по другим глобальным модам обращайся к людям на соответствующем форуме!
Изменено пользователем Drunken Master
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что нужно к этому моду сделать спавнер и респавнер пушек с патронами плюс псевдоскрипт ихней якобы перезарядки с анимацией...

Тогда не надо будет так особо париться...

Надо посмотреть на решение пролем просто с другой стороны...

Извини за возможный оффтоп....

Ссылка на комментарий

скажите а зафик этот мод нужен

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Флуд в трех темах. Гуляйте сударь - у вас 7 свободных дней без права оставлять сообщения на форуме.

А также Вы совсем немного нарушаете 9 пункт правил форума.

Ссылка на комментарий

кстати в билдах баг немного исправлен... там просто пояс-дополнительное место хранения всякой всячины...лучше подскажите- как вешать фонарь на пояс?

Ссылка на комментарий

Интересно. Но вот инвентарь из истории прибоя(на английском слова есть) меня не штырит. А так если развить и на народную солянку адаптировать... Очень даже ничего получится...

Ссылка на комментарий
Real Wolf, возможно, так то идея хорошая, но баг с НПС критичен. :offtopic: Изменено пользователем SubZero_MK
Ссылка на комментарий

а кто-нибудь пробовал фонарь на пояс повесить аля билд 1935?.. ну всмысле в файлах поковыряться? :)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может выложить ранюю версию мода, когда xrGame.dll не трогали?

lambdist, я переместил фонарь в пистолетный слот и написал belt=true. Теперь могу фешать фонарь на пояс.

Ссылка на комментарий

слушайте, проверьте кто-нибудь:

что будет, если установить мод АИ аддишенс на этот мод и раздать неписям по несколько стволов?..

Может после отстрела тех пушек они возьмут другие?

 

Добавлено:

ах, да спасибо Ract...)

Ссылка на комментарий

Ract, твой совет хорош, но фонарь работает не так как хочется... При перетаскивании из второго слота в слоты артов он работает, а если из рюкзака, то отказывается. Знаешь способ фиксинга?

 

Добавлено через 27 мин.:

Короче, установил этот мод (только папка bin) на АМК 1.4.1 , сделал как в инструкции (отредактировал weapons.ltx),

потом в configs\misc\Items.ltx в секциях фонарика прописал такое:

slot = 3

belt = false;

default_to_ruck = true

 

Фонарь не ставится в слот, но несмотря на это теперь если его выкинуть из инветаря - он не работает, если опять подобрать его то работает... Пока фонарь в инвентаре - он будет работать

Советую всем попробовать...

А я пока поищу ПэДэАху, может с ней тоже самое сбацаю...

 

 

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Слот 3 єто слот для гранат я в своєм моде ставил в слот 2 но потом зделал 9 слот доступним да кстать єсле нужно файл inventory із Фреедом мода

 

[inventory]

take_dist = 2

max_weight = 50

max_ruck = 56

max_belt = 5 //16

slots = 11

 

 

 

slot_persistent_1 = false ;нож 0 - єсли будеш прписовать!

slot_persistent_2 = false ;пистолєти 1 Да также советую 1 і 2 слот зделать универсальним...

slot_persistent_3 = false ;автомати 2

slot_persistent_4 = false ;граната 3

slot_persistent_5 = false ;бинокль 4

slot_persistent_6 = true ;болт 5

slot_persistent_7 = false ;броня 6

slot_persistent_8 = false ;кпк 7

slot_persistent_9 = false ;детектори 8

slot_persistent_10 = false ;torch 9

 

 

Сообщение от модератора n6260
Учитесь пользоваться спойлером.

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

Мне интересно, только моддинг придется учить.Попробую пока сам.

Идеи грандиозные (если тут приветствуются фантазии).

1. Окно рюкзака переименовываем в разгрузку для большей современности звучания.Все боеприпасы - на нем, количество слотов ограничено, оружие запрещено.Арты и детекторы - на существующем поясе.Помимо разгрузки, разрешается 2 винтовки, и 1 пистолет, все остальное в рюкзаке.Один фиксированный слот на разгрузке - рюкзак.

2. Для пополнения разгрузки рюкзак снимается, превращается в тайник, потом одевается и опять превращается в предмет.Это занимает заметное время.

Научить этому неписей, либо пусть работают по-старому.

3.Таким свойством обладают все рюкзаки и рюкзак Сидоровича: их можно забирать из тайников, а потом выгружать и создавать тайник опять.

4. Уменьшить переносимый вес и сильно усилить утомляемость при большом весе,чтобы заставить ГГ снимать рюкзак перед боем.

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Вот повтор моего жуткого эксперимента:

в общем проверил снова, только на старой версии, которая идёт только с биорадаром (когда правились скрипты и конфиги в основном, вместо xrgame.dll и одного конфига)

в config\misc\items.ltx

в секции фонарика device_torch

slot = 2 на slot = 3 поменял

И добавил

belt = false;

default_to_ruck = true

Как доказательство фонарь опять лежит в инвентаре, спокойно включается, да и к тому-же при выкидывании отключается возможность работы самого фонаря... Но самое главное-неписи не шугаются при израсходовании патронов...

И почему автор решил делать новую версию, которая более баганутая чем предыдущая?.. Может его заставили ПЫСы?.. Или это теория заговора и Зона Реально в глубине территории такая же как и в игре? Наверно это никто так и не узнает, кроме пёртых сталкеров и прошаренных программистов. :ny_ohmy:

 

 

 

Короче, завтра - вылажу реализацию реального болта с этими зверствами + ещё один бонус из аддонов к солянке от Моннороха... :ny_z_5:

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий
Ага) Только работа давно в разгаре ^_^ . Думаю что скоро свет увидит нормальные магазины))

 

 

Ну и я вставлю свои пять копеек.

 

Чем больше народа работает над модом, пусть и отдельно друг от друга - тем лучше. Я знаю, что кроме нас с Анвилом, за реализацию (именно за реализацию) взялись по крайней мере ещё две группы товарищей, не команды, а просто - несколько челове объединили силы в одном направлении, несколько человек идут по другому пути.

 

Если кто-то сделает раньше нас - какие проблемы, парни, патента на обоймы нету, и вообще - СТАЛКЕР, это игра свободная для модостроения. Так что никаких тут соревнований нет. А вот чей мод будет лучше - решат пользователи, которые скачают, и скажут, где удобнее и логичнее сделано.

 

Я особо хочу отметить - свои плюсы есть во МНОГИХ модах. Именно поэтому нельзя сказать, что например, "АМК мод - самый лучший", или другой какой. Плюсы есть. Их много. В других модах тоже есть, и (прошу помидорами не кидать) не меньше, только там фишки другие.

 

Что уж тут говорить о небольших модах, которые вообще в ранге аддонов выпускаются, то есть "моды к моду АМК". Задумок интересных - море, именно поэтому стали популярны солянки, где отдельные мастера берут и соединяют разные интересные фишки под одной крышей.

 

Вывод: Если даже будет ПЯТЬ вариантов исполнения обойм до того момента, когда команда ARC доделает свои, мы их всё равно выпустим :) Просто потому что многие верят в нас и ждут, до сих пор. И подвести этих людей нельзя.

 

Когда же уже свет увидит нормальные магазины? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

http://narod.ru/disk/17289896000/ammo_on_belt.7z.html

Перезалейте на какой-нибудь другой обменник, пожалуйста - с этого не качает. Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...