Перейти к контенту
frags

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Народ, направьте туда, где можно разобраться в параметрах stalker_damage, а именно в трех параметрах костей. Поставил мод "Ветер времени", столкнулся в самом начале с неписем и мне пришлось всандалить ему в голову 16 5-к из Ксюхи с расстояния в 3 метра, чтобы он упал... раненый. Я аккуратно выглянул из-за угла и он принял все пули не отвечая, потому как ждал, пока я выйду, дабы меня арестовать. Собственно таким образом появилась возможность проверить повреждения.
Я не знаю, может кому-то подобное нравится - всаживать по мол магазина в голову неписей, но хочется по нормальному настроить, а я никак не пойму какой из этих трех параметров за что отвечает. По началу я просто изменил k_hit у боеприпасов, доведя уровень повреждения от пуль до нормы, но возникла другая проблема. Если непись умирает с 3 пуль, то что в голову, что в торс, что в пятку - реакция одинаковая. 

 

Я прочитал данную тему и по сути не нашел ответа. Есть еще от админа наводка обратиться к некоему steelrat-у, но как к нему обратиться, а точнее как найти на этом форуме я тоже не разобрался.

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий
23.01.2021 в 05:06, Forestskif сказал(а):

что в голову, что в торс, что в пятку - реакция одинаковая. 

Что значит одинаковая? При попадании в голову смерть наступает от несовместимых с жизнью повреждений, при попадании в торс - от кровотечения, а при попадании в пятку - от болевого шока.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23.01.2021 в 05:06, Forestskif сказал(а):

то что в голову, что в торс, что в пятку - реакция одинаковая.

Если нормально настроены параметры повреждений по костям, то в априори такого не может быть. Оружие в данном случае второстепенный вопрос.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Сейчас смотрю прохождение фладаром STALKER Народная солянка 2023 OGSR.

https://www.youtube.com/watch?v=cf546ButfI8

19:40

И смотрю что крысам опять иммунитеты запредельные накрутили, это чисто психический фактор, для реальной живучести надо установить коэффициент 2-3, ну точно выше 1цы, вот только для этого надо преодолеть себя, либо некоторые думаю, что нельзя ставить больше 1, иначе игра вылетит:lol3:. Ведь понятно, крыса весом около 1 кг, никак не может выдержать удар пистолетной пули, это как бронебойная 30 мм пуля человеку в лёгком бронежилете. Или что, 30 мм снаряд человеку по-вашему ничего не сделает? В общем, понасмотрелись гулевудских киношек, а теперь принимаете это всё за чистую монету на серьёзных щях. Ну а по взрывчатке, взрывам, это вообще... умиляет детсадовская наивность. Блин, всё свой мод забываю доделать да выложить в народ.

  • Полезно 1
  • Смешно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
11 минут назад, НаноБот сказал:

понасмотрелись гулевудских киношек, а теперь принимаете это всё за чистую монету на серьёзных щях. Ну а по взрывчатке, взрывам, это вообще... умиляет детсадовская наивность.

Просто разработчики решили, что лучше пускай будет весело:hm:, чем похоже на суровую реальность.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ну да, весело. Нет, не весело. В солянке вообще баланс кривой.

  • Сомнительно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, НаноБот сказал:

В солянке вообще баланс кривой

В солянке образца 2010 года баланс оружия был кривой. С тех пор я прошел Диетическую Солянку полностью, ОП-2.2 полностью и попробовал НС 2023 (до ДТ). Могу смело вас заверить, что везде баланс соблюден. Другое дело, что концепции (основные идеи) этого баланса везде совершенно разные, которые могут не совпадать с вашими предпочтениями: в Диете - играть должно быть легко, в ОП - убивать (вы и вас) должно быть легко + хедшоты рулят, в НС 2023 - игрок должен страдать всегда и везде, в том числе при перестрелках.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, НаноБот сказал:

баланс

Баланс или система повреждений?

С балансом - это сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если накрутить высокие ТТХ оружия, нпсы начнут улетать, и мобы заметно быстрее падать. У мобов все работает очень даже отлично, иммунитеты fire_wound если сделать меньше - моб будет более крепкий, у нпс есть параметр как уменьшение хп от раны, можно изменить в большую сторону что при получении урона нпс начнет быстро регенерировать и помогает здесь только хедшот. А с актором не знаю что делать, что и где править чтобы костюмы его защищали, с этими параметрами костей можно 20 раз запутаться и ничего не сделать

Изменено пользователем Modz
  • Жуть! 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...