Перейти к содержимому



Фотография

"-=Krovosos Mod=-"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 433

#172399   -=Krovosos=-

-=Krovosos=-
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 03.04.2008
  • Пользователь: 1859
  

Отправлено 06 01 2009 - 13:29

STALKER SHOC -=Krovosos mod=- 3.8.5

(МОД ДЛЯ ИГРЫ "СТАЛКЕР: ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ")

Год выпуска: 2017
Разработчики: -=Krovosos=- (aka mr.LORDI)
Версия патча: 1.0004
Версия: 3.8.5

Описание
Порядок установки


Сообщение отредактировал -=Krovosos=-: 20 03 2017 - 20:11
Новая версия мода (3.8.5)


#421   YuriManner

YuriManner
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29.01.2013
  • Пользователь: 32279

Отправлено 09 02 2013 - 18:29

Версия 3.8:
...
2)Новая динамическая музыка (by DEXXX).


В опциях игры у меня отключена музыка. Но в вашем моде она всё равно в определенные моменты играет. Лично мне она не нужна и отвлекает.
Учитывайте пожалуйста глобальную опцию игры и выбор игрока.

Сообщение отредактировал YuriManner: 09 02 2013 - 18:31


#422   tolstyak48

tolstyak48
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 02.10.2011
  • Пользователь: 24246

Отправлено 12 03 2013 - 21:08

Выше все написано было... Команда в консоли: hud_crosshair 1 - вернет точку посреди экрана, параметр cross_length в файле S.T.A.L.K.E.R. SHOC\gamedata\config\system.ltx (открываем блокнотом и пишем вместо "cross_length = 0.0" "cross_length = 0.015" - таково исходное значение, сохраняем и играем с прицелом.

В консоли прописал команду  hud_crosshair 1 точка на экране появилась. В строке   cross_length изменил 0.0 на 0.015 и даже на 0.3, но крестик так и не появился. Где и что я ещё не сделал? Без крестика играть очень не удобно. 



Всё. Сам разобрался. Надо было после изменения в файле выйти в винду, а я только вышел из игры. 



#423   tolstyak48

tolstyak48
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 02.10.2011
  • Пользователь: 24246

Отправлено 13 03 2013 - 21:18

Здравствуйте всем. Выручайте кто может! Второй реальный день хожу и не могу найти припой на кордоне и второй комплект текстолитовых пластин на свалке. Первый комплект у бпндитов я быстро нашёл, а тут никак не могу. На кордоне облазил все брошеные строения около насыпи и кусты вокруг и ничего нет. На свалке исплзал весь ангар, кучу мусора около поста долговцев и сам этот пост и тоже ничего. Выручайте.



#424   YuriManner

YuriManner
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29.01.2013
  • Пользователь: 32279

Отправлено 13 03 2013 - 23:40

Прочти правила цитирования.
 
http://rutracker.org...c.php?t=1816692
 
смотрите
Часто задаваемые вопросы:
Скриншоты возможных мест появления вещей


Сообщение отредактировал Ааз: 14 03 2013 - 00:30


#425   tolstyak48

tolstyak48
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 02.10.2011
  • Пользователь: 24246

Отправлено 14 03 2013 - 06:37

Прочти правила цитирования.
 
http://rutracker.org...c.php?t=1816692
 
смотрите
Часто задаваемые вопросы:
Скриншоты возможных мест появления вещей

Огромаднейшее спасибо! Теперь непременно всё найду! На кордоне был ведь я в этих местах, но почему то ничего там не нашел. А на свалке я просто не подумал что в этих развалинах может быть спрятано, я то думал что  спрятано в куче мусора, что рядом с заставой долга, или в жб плитах, что вокруг заставы, или в трубах, что рядом с кучей, в машине, в конце-концов. Ндаа. 



#426   vvdok

vvdok
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1043

Отправлено 28 05 2013 - 15:26

 

Патч с исправлением

В шапке этого нет? Сори, если так, чего ещё в теме поискать нужное, подскажите плз.



#427   -=Krovosos=-

-=Krovosos=-
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 03.04.2008
  • Пользователь: 1859
  

Отправлено 28 05 2013 - 20:59

В шапке этого не было, потому что я физически не мог туда ничего добавлять. Наконец сделали кураторство, теперь там есть все что необходимо... Так что выискивать по теме не надо.



#428   vvdok

vvdok
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1043

Отправлено 29 05 2013 - 00:56

Тогда уж и ссылку на торрент обновить, выдаёт - тема не найдена. 

P.S. C возобновлением кураторства.

 

--------------------

Сорри, торрент удален. Не знаю, кто и за что это сделал, но факт остается фактом... Тему создавать заново не хочу - многовато мороки, а времени мало(

-=Krovosos=-


Сообщение отредактировал -=Krovosos=-: 29 05 2013 - 14:45


#429   -=Krovosos=-

-=Krovosos=-
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 03.04.2008
  • Пользователь: 1859
  

Отправлено 19 03 2017 - 21:52

Выпустил небольшое обновление (в шапке). Желающим поиграть - развлекайтесь ;)

#430   aka_sektor

aka_sektor
  • Документирую моддинг

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 20 03 2017 - 12:47

-=Krovosos=-, я уж подумал, за сосыча играть придется. А тут... xD
Лучше бы назвал "AMK: Krovosos edition"
 

--------------------

Не смотря на то, что мод создан на основе АМК, изменений более чем достаточно. Посему, называть мод предложенным Вами способом будет неправильно...

А данное мной название возникло еще в 2009 году, так что менять название сейчас уже явно поздно =)
-=Krovosos=-


Сообщение отредактировал -=Krovosos=-: 20 03 2017 - 20:21


#431   Romark

Romark
  • "Ты обретешь то, что заслуживаешь..." ©

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 316
  • Регистрация: 05.03.2008
  • Пользователь: 1013

Отправлено 20 03 2017 - 20:41

Давным-давно играл в одну из первых версий мода, тогда он понравился. Автору респект за труд, как-нибудь опробую и 3.8.5.

Сразу рекомендую добавить нормальное оружие из темы "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)", чтобы привлечь игроков, требовательных к оружейной составляющей. :)  

 

P.S. И прицел верните. ;)  

 

--------------------

Новое оружие добавлено еще в версии 3.8. В этой версии я немного пофиксил его: звуки были не настроены авторами моделек, да и некоторые параметры типа износа не соответствуют общей концепции мода)

Но, возможно, посмотрю еще, что существует сейчас)

 

P.S. Без прицела играть как-то приятней и реалистичней, поэтому возвращен по дефолту не будет никогда. Однако, в шапке есть инструкция, как вернуть прицел)
-=Krovosos=-


Сообщение отредактировал -=Krovosos=-: 20 03 2017 - 22:59


#432   CiBrAiKeR

CiBrAiKeR
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Пользователь: 36821

Отправлено 20 03 2017 - 23:27

Почему радиоактивный дождь идёт так долго? Ну 3 минуты, ну 5 минут... Просидел в укрытии больше 1,5 игровых часов - дождь так и шёл - плюнул и удалил мод...

 

--------------------

Радиоактивный дождь является фишкой моего мода. Сейчас дождь хорошо сбалансирован, так что с ним можно ходить даже в самом начале игры когда еще нету ни костюма ни артефактов. Достаточно иметь под рукой антирады/аптечки/водку. И где вы видели дождь продолжительностью 5 минут? =) Смешно ж...!

P.S. Да и поспать же можно было в конце концов)

-=Krovosos=-


Сообщение отредактировал -=Krovosos=-: 21 03 2017 - 20:29


#433   CiBrAiKeR

CiBrAiKeR
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Пользователь: 36821

Отправлено 21 03 2017 - 20:50

-=Krovosos=-, дело в том, что как только я нашёл куртку бандита на элеваторе, начался этот самый злосчастный дождь, и шёл Ооооочень долго... 4е аптечки и 2 бутылки водки мне не помогли, радиация накапливалась нещадно, в конце концов ГГ просто подыхает от неё...

 

--------------------

По своему опыту: дождь начался перед штурмом АТП. Штурмовал под дождем, шел за бандитской курткой для Шустрого также под дождем, возвращался под дождем. Потом успел выполнить задание Волка на кабанцов и дойти до Лиса... И вот только тогда дождь кончился)
Все это время либо юзал водку/антирады и параллельно выполнял все вышеперечисленные квесты. Было сложно, но справился))
Так что дождь - не приговор =)

P.S. В итоге немного после начался эффект АМК от водки (похмелье там и в конце концов - заснул..). Но, главное, у меня убран эффект смерти при особом "злоупотреблении", поэтому бояться нечего)

-=Krovosos=-


Сообщение отредактировал -=Krovosos=-: 21 03 2017 - 21:23


#434   Romark

Romark
  • "Ты обретешь то, что заслуживаешь..." ©

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 316
  • Регистрация: 05.03.2008
  • Пользователь: 1013

Отправлено Вчера, 00:21

Хм... Считаю, что радиоактивный дождь на начальных локациях не нужен, лучше заскриптовать его, привязав к какому-нибудь квесту...

Мне очень не понравились события, которые описал CiBrAiKeR. Поиграть попробую однозначно и надеюсь, что этот самый дождь можно убрать из мода, поправив, как обычно, конфиг погоды. Тем более начало очень славное: чудесное голубое небо, солнышко и золотая осень, что очень радует после многолетнего засилья "грязной ржавчины" а-ля Misery...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей


    Ahrefs (1)

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM