Перейти к контенту
Министр

Sacred 2: Падший ангел

Рекомендуемые сообщения

Sacred 2: Fallen Angel

 

Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person

Разработчик: Ascaron Entertainment

Издатель: Ascaron Entertainment

Издатель в России: Акелла

Дата выхода игры: 7 ноября 2008

Дата выхода игры в России: 10 октября 2008

 

Краткое описание:

Выход оригинальной игры Sacred в далёком 2004 году стал заметным событием. Малоизвестная по тем временам компания Ascaron Entertainment умудрилась тихо и без лишней помпы выпустить самую ортодоксальную наследницу горячо любимой Diablo II. Hезультаты оказались более чем положительными - некоторые издания назвали Sacred «RPG года», а разошлась она общим тиражом в 1.6 млн. копий.

При этом - в 30 странах и на 16 языках. Собственно говоря, после подобных цифр вопрос о продолжении даже не стоял.

Порадовав в 2005-м году армию поклонников выпуском дополнения Sacred: Underworld, Ascaron Entertainment принялась за сиквел…

Достойное продолжение оригинальной игры, выполненное в узнаваемой стилистике и полном соответствии с канонами жанра. Именно поэтому отлично подойдет как представителям армии почитателей, так и лицам, желающим убить перед монитором пару десятков часов свободного времени. Однако невысокое качество финального продукта, спорный дизайн и практически полное отсутствие инновационных идей, вряд ли позволят новинке стать любимицей широких слоев населения.

 

Особенности игры:

Огромный игровой мир

Захватывающая фэнтези-история

Возможность сражаться на стороне зла

Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя

Завораживающая анимация боевых техник

Усовершенствованная ролевая система

Поддержка физического движка AGEIA PhysX

Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий

Атмосферное музыкальное сопровождение

Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры

Ссылка на комментарий

[iMHO]

Как и практически любая уважающая себя компания, Ascaron выпустили вторую игру в серии забагованной. Графика на минимуме настолько ужасна, что никаким первым Дьяблам не снилось. Вместо травы какие-то квадратики... Ну да ладно, спишем это на комп - с максимальными я не могу играть. Нет, не лаги-подвисания. Просто не дает выставить максимум. Посему посетовать или повосторгаться максимумом не могу... Что, пожалуй, тоже является не совсем плюсом. В том смысле, что пусть с ужасными подвисаниями, но запускалось бы... Хотя вот это сугубо мое мнение, и я знаю, что очень многие его не разделяют - типа, *не тянет твой комп эту настройку, пусть даже не пробует*. Текстуры персонажей прозрачны. Система боя уникальна? Это где мышкой желательно нажимать, чтобы бой быстрее и удачнее кончился? Нет. Почему - посмотрите на игру R2 Online - там то же самое. В конце концов, тот же Ведьмак. Там тоже можно вполне спокойно закончить бой без комбо - т.е. просто не попадая в нужный момент... (Но там хотя бы иногда подсказки дают).

За жреца храма, или как там его, мне вообще не дали поиграть - персонаж недоступен... В чем причина, мне разобраться не удалось.

По инквизитору - молния начальная - СЛИШКОМ мощное заклинание для начала. Хотя, возможно, она компенсируется отсутствием чего-либо приличного на более поздних стадиях игры... Однако, что там - на поздних стадиях игры - мне выяснить не удалось. Мне не пройти дальше самого начала - не пускает какая-то стена, затем, если я очень аккуратно обхожу ее, происходит помутнение экрана, затем почернение, потом минутное висение, а после этого - вылет. Хотя, возможно, это опять же виновата сборка моего компа, которая была хорошей года полтора назад... :ny_unsure: Дальше. Всемогущий Демон Инквизитора... Который может уничтожить любого врага за несколько секунд, оказавшегося на его пути, бла-бла-бла, но если выйдет из-под контроля, постарается и самого заклинателя убить. Который на поверку оказался огромной тушей мяса. Что это за "Всемогущий Демон", который начального бандита убивает за 3-4 удара - да мой Инквизитор, того же уровня, справляется гораздо быстрее. Да и после того, как этот Демон вышел из-под контроля, я успел снять ему половину всех его жизней, до того, как то с 7 удара меня добил.

Серафима - сделали из нее полусамурая растатуированного везде, где только можно, и где нельзя, тоже наверняка татуировок понавешали, так, на всякий случай... Гейша-воин какая-то получилась.

Мой приговор, играть в нее, получая удовольствие, очень сложно, особенно без патчей. Которые весят под Гб каждый... Причина в том, что в них встроена защита... А нахрена? Если ОЧЕНЬ быстро защита "будет" взломана. Из-за веса патчей, Аскароновцы потеряли еще некую часть аудитории, которые попросту не в состоянии вытягивать такие патчи...

А вообще, если честно, то Sacred 2 мне по реализации и поддержке компанией очень напоминает Чистое Небо. Где практически в первый же день после релиза вышел патч. А потом еще и еще... Привожу цитату непомнюскакогосайта, но достаточно компетентного:

Поняв, насколько глюканутый продукт они выпустили в релиз, Ascaron'овцы спешно принялись клепать патчи. В которые еще и защита входит, из-за чего они весят под 400 и выше Мб. Вспомните Легенду о Рыцаре - патч без защиты весит какие-то 5-9 Мб, а с защитой - под 100-200 ( не помню точную цифру), при этом, они оба меняют и решают те же самые проблемы.
[/iMHO]

И последнее. У большинства играющих наблюдается такая проблема - горячие клавиши при переназначении и перезапуске игры слетают на "По умолчанию". Крайне бесит... Особенно когда поменял все, как удобно, а их же там дофига...

Как избавиться? Вот:

После выхода из игры сбрасываются настройки клавиатуры, которые я сделал. В чём дело?

 

Заходим в папку scripts установленной игры, находим файл optionsDefault.txt, в нём ищем строки:

key_bindings = {

binding_forced_attack = Key.LCONTROL

}

И удаляем их

P.S. Все это - сугубо мое мнение. У Вас оно может быть, и наверняка будет, другое. Посему прошу игравших отписать свои впечатления. Желательно, полно.

Изменено пользователем ShadowTony

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

Игра очень даже ничего, но блин... лучше играть в старый добрый (по крайней мере для меня :ny_tongue: ) Titan Quest.

Особенно в Сакреде бесит , спавн монстров, это ужас не успел отойти и они появляются, появляются, появляются...Не знаю, первая часть и то лучше!

Hope is dead, revelations begins.

Ссылка на комментарий

По графике конечно вторая часть выглядит неплохо, другое дело защита - это явный перебор.

На незарегестрированной в интернете игре со временем идет блокировка активации скиллов и тд.

Прошел где то 40% от игры за Серафима по сюжетной линии - впечатления очень положительные.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий
ShadowTony Ты убедил меня даже не искать эту игру.:) Спасибо. еслибы меня так же с ГТА4 предупредили.:( Аргументированная критика, молодец, все бы так.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

позволю себе не согласится с ShadowTony возможностей его компьютера не знаю, но на хорошей технике - красивее игры этого жанра не найти и тормозов не наблюдал даже в мощной толпе врагов

 

За жреца храма, или как там его, мне вообще не дали поиграть - персонаж недоступен... В чем причина, мне разобраться не удалось.
кривой влом? на лицензии все доступно

 

По инквизитору - молния начальная - СЛИШКОМ мощное заклинание для начала
ну по сравнению с заклинаниями эльфийки это смех, а уж дальше качнув закл который делает вихрь что стягивает всех кто попал под заклинание и чем больше народу под него пападет - тем сильнее повреждение - молния это так, в зубах покавырятся :ny_thumbsup:

 

Мой приговор, играть в нее, получая удовольствие, очень сложно, особенно без патчей. Которые весят под Гб каждый...
все четыре вместе весят 1.3, и выходили они не одновременно

в Two Worlds патчи весят 2.2 гига, для Ведьмака чтоб из первого сделать Золотое издание 1 гиг + 1 гиг бонусных материалов + 0.6 гиг два дополнительных приключения, претензии не убедительны

 

Причина в том, что в них встроена защита... А нахрена? Если ОЧЕНЬ быстро защита "будет" взломана. Из-за веса патчей, Аскароновцы потеряли еще некую часть аудитории, которые попросту не в состоянии вытягивать такие патчи...
неправда ваша, защита в патчах занимает больше места чем сам патч? :ny_megalol: сомневайтесь в компетенции тех кто такое пишет, даже очень авторитетных, к слову защита сакреда одна из лучших что я видел с точки зрения пользователя лицензии разумеется, а не пиратки, никаких драйверов в системе типа старфорса, диск держать в приводе не надо, единственно зарегить через сеть, но в случае халфы и стима это почемуто не вызывает столь бурой негативной реакции

 

Привожу цитату непомнюскакогосайта, но достаточно компетентного:
цитата? :ny_thumbsup: цитаты в интернете обычно копипастят, неужели трудно добавить ссылку на них? не, есть конечно и люди которые могут слово в слово запомнить и потом воспроизвести, я не сомневаюсь

 

с чистым небом вообще сравнивать нельзя, в него нельзя было играть без первого патча, в сакред2 можно

 

игра хороша скоротать часок-другой по вечерам, потому что ее хватит ну очень надолго если не бежать паровозом по сюжету

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий
игра хороша скоротать часок-другой по вечерам, потому что ее хватит ну очень надолго если не бежать паровозом по сюжету

согласен.

Хотел спросить

1) кто за кого играет в сингле, за кого в онлайне?

 

2) какой у вас уровень в сингле, какой в онлайне?

 

3) и какой у вас ник в онлайне?

Before i Forget (с) slipknot

Ссылка на комментарий

Димон 2009

Зря спрашиваешь. Тебе никто не ответит. Слишком уж "личные вопросы". Люди здесь собираются ни "никами" обмениваться, а игры обсуждать. Такие вопросы пиши в личку персонам тебя интересующим.

Изменено пользователем PseudoStalker

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Ну если в кратце описать выходит так:

1) Сюжет считай формально никакой

2) Интерес практически теряется после 3-4 дней игры ибо все однообразно

3) Навороченная графика глюкает даже на мощной системе.

4) Очень интересная система развития персонажа и скилов.

5) Колоссальное кол-во оружия. PS: Не знаю как вы а я нашел посох некронов ток называется он не так.

И как вывод (при неполном описании) минусы игры перевешивают , первая часть была значительно лучше .

Truth and hope in our Fatherland!

And death to every foe!

Our soldiers shall not pause to rest

We vow our loyalty

Ссылка на комментарий

Согласен с вышесказанным..

в принипе все сказанное практически подходит под все выпущенные в течении 2008-2009 года игры, о чем я и говорил ранее..

ставишь старую(хоть иногда и ломаную) и играешь с удовольствием неделями.. А ТЕПЕРЬ КУПИЛ ЛИЦЕНЗИЮ -И ЗАБРОСИЛ ЗА 2-3 ДНЯ СОВСЕМ!!!! ТУПО РЕКЛАМА И ВЫКАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ У ИГРОКОВ!!!

Ссылка на комментарий

Итак. Перeнёс Sacred 2 на компьютер, для этого более подходящий.

Все по порядку - сюжет больше, чем на 4.7-5 баллов не тянет.

Уровни сложности абсолютно бредовые, кроме, разве что, хардкора. Бронзовый слишком прост, а серебряный выглядит сложным только потому, что уровень окружающих монстров всегда соответствует уровню персонажа, следовательно, опыт с монстров будет приобретаться постоянно, вне зависимости от локации. Противников, с которыми пришлось бы действительно сражаться, я не нашел, дожив аж до 37 уровня. Единственный, с кем мне пришлось побороться - был зомби с одного из кладбищ, а так ничего особо интересного и почти все повторяется.

Управление слегка перекроили. Не в лучшую сторону, по-моему.

Идя просто по сюжету, игра мне наскучила уже за 3 часа общего времени игры. Первый был заметно интереснее, хоть, может быть, потому, что был таким первым...

Графика особо красотой не блещет даже на высших настройках.

Физика, конечно, стала лучше. Только с ней появилось 3 самых явных проблемы. Итак, первая - тела после завершающего удара любят отлетать метра на 2-3, при этом крутясь в воздухе, как в Готике 3. Ну очень уж похоже. Вторая - почти все существа, убитые на берегу реки, скатывались в нее, даже если для этого им требовалось перекатиться через холмик. Третья - ГГ пинает и упинывает иногда очень далеко трупы таких противников, которых он вообще фиг бы сдвинул. Явный плюс физики, на мой взгляд, состоит в том, что противников наконец-то научили умирать в разных позах.

Наконец, самый большой минус - озвучка. Звуки слишком резкие и порой неприятные слухи. Мысль наделить абсолютное большинство персонажей репликами в стиле Warcraft 3 было не самым лучшим решением для внесения разнообразия в диалоги.

С локализацией, по моему мнению, тоже не все гладко.

Кстати да, я, помнится, уже упоминал, но все-таки... Sacred 2 напоминает по своей судьбе мне ЧН. Ибо даже после патчей есть вылеты...

 

Общая оценка, крайне субъективно, ну да "Nobody cares": игра - 5.7 из 10. Перевод - 7.9 из 10.

 

P.S. По отношению с предыдущим своим мнением это слегка лучше. Однако игра все равно никакая. ДА, я признаю некоторые свои ошибки, допущения, которых не следовало делать и погрешности, но в среднем игра получилась примерно как Чистое Небо.

 

P.P.S. Может быть, игра и понравится тем, для кого она станет первой игрой серии, но вот на предыдущее поколение игроков, имею в виду тех, кто играл в Sacred 1, Аскарон вряд ли сможет рассчитывать.

Изменено пользователем ShadowTony

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...