Перейти к контенту
Cyclone

Difficult Zone Mod (CS)

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые разработчики, можете сказать, как продвигается разработка?

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Мод очень занятный, например в оригинальном ЧН и ЗП бредово как то выглядит, типа у не прокаченого АК-74 нач. ск. пули 300 м/с, а механик каким-то волшебным способом резко увеличивал до нормальной 900 м/с причем в несколько этапов, да и кучность там такая, что там кажется кирпичем ствол чистили. В общем то по оружию и броне мод выглядит как образец, который желательно видет в каждом другом моде. Но вот не понравилась что со сталкерами я не могу торговать, я это дело быстро поправил, я считаю сталки должны покупать и продавать такие вещи, как в песне поётся "патроны, водка, махорка в цене" т.е. жрачку, аптечки, патроны, оружие, зап. монстров с последуйщей перепродажи торговцам, возможно арты, но очень дешёво (0.1, 0.05) нормально будет. Интересно же продать какому нибуть сталкеру дешево арт, тот продаст торговцу, у него появится деньги, потом ему можно продать хорошую броню, ну а потом как вариант с ним можно сходить на дело и добыть ещё больше тех же артов или других крутых вещей. Короче активней взаимодействовать со сталкерами.

И ещё, реально не хватает упаковщика патронов, я не стал его встраивать, а поступил проще, просто изменил функцию по подсчёту объёма патронов, теперь объём пачки пропорционален содержанию патронов в ней.

 

Находим строку (№ 325) в файле dzm_invent.script 

local volume_i = volume_length*volume_width*volume_height

И после ней вставляем вот это.









if string.find(section,"ammo_") then
	local box_size = system_ini():r_u32(section, "box_size")
	local size = get_ammo_size(obj)
	if size < box_size then
	    volume_i = math.floor(volume_i*size/box_size)
	end
end

В конце этого файла вставляем функцию.









-- возвращает колличество патрон в пачке
-- вроде подходящих функций нет, пришлось делать через net_packet
--------
local packet = net_packet()
function get_ammo_size(obj)
	local se_obj = alife():object(obj:id())
	packet:w_begin(0)
	se_obj:STATE_Write(packet)
	packet:r_seek(packet:w_tell() - 2)
	return packet:r_s16()
end

 

 

В общем надо доработать мод, добавить всяких квестов, тех же напарников и др. И я думаю  очень не плохо выйдет .

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

И ещё забыл сказать. Почему обрез и ружьё практически равноценны, у обреза на много хуже кучность и меньше убойность, скорость снаряда меньше то. Кстати у Блюма Шишкина нашёл что скорость дроби при длине ствола 30 см чуть меньше 300 м/с при 20 С, при той длине что на модели думаю где-то 270-290 м/с при нормальном заводском патроне будет (у дроби, картечи). Кстати я стрелял из самопала с трубкой имитирующий обрез 20 кал, длина ствола где-то 28 см, убойная сила зависит от пороха, если порох быстро горящий и достаточно мощный, убойная сила очень высокая, это тебе ПМ какой нить, без броника на повал даже очень крепкого (валуева например) мужика по корпусу (по игре в кость spine), отдачей чуть кисть не вывихнуло и пробило 7 см фанеры, пуля скрылась в неизвестном направлении (грузило 16 г), но вот кучность очень хреновая т.к. нету прицельных приспособлений, да и дульное давление высокое. Это я так в качестве примера. В общем про обрез, уступает ружью в убойности проц. 30 в точности 200-300%, полноценная стрельба пулей ещё возможна до 30-40 метров по ростовой мишени, кто муже мушка то спилена, так что попасть с одного раза пулей по ростовой мишени (НПС, ГГ стоя) на 50 м вероятность проц. 20-40 не больше, я думаю. И ещё, почему Тоз-34 не влезает в рюкзак, он же разъединяется на две части, приклад, ствол, прекрасно влезет. Так же к есть патроны 12кал с подкалиберной пулей, у пули высокая нач. скорость, высокий БК и кучность, с вертикалки с оптикой поражают лося на дистанции 250 м на повал, а если в пулю добавить кусочек вольфрамового электрода то и бронник 3-4 класса пробьёт. Их можно вести в игру, не плохая альтернатива снайперкам 7.62 мм. Так что в качестве апгрейда для тоз-34 можно оптику крепить. Правда, для этого надо модель новою делать, например в ЧН портировать тоз-охотник из ТЧ.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Возник вопрос: Возможно ли играть в мультиплеер?

 

Не предусмотрено.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...