dan 6 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Название: Новый Сюжет 5 Описание: Новая сюжетная линия Автор мода Dan Версия игры ТЧ 1.004 Основное описание Мода Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства. Порядок установки Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5 Ссылки на скачивание Новый сюжет 5. ЯндексДиск. 148мб. От 5 Ноября Новый сюжет 5. OpenFile. 148мб. От 5 Ноября Новый сюжет 5. sendspace. 148мб. От 14 декабря 2010 Дополнительные файлы Пак от Antreg (в него входят все патчи и фиксы на 04 августа 2009г). (ставить обязательно) ссылки narod.ru ссылки rghost.ru ссылки ifolder.ru 1) Изменён респавн монстров и НПС. Теперь, монстры не будут спавнится на одном и том же месте при каждом заходе на локации. Новый спавн будет происходить, где-то через игровые сутки. Спасибо Kolmogor_у за правки и советы. 2) Исправлены все диалоги и описания, на предмет грамматических ошибок, описок, неточностей в формулировках заданий, многие диалоги дополнены текстом для большей информативности и т.д. 3) Изменены задания, диалоги и скрипты для многих квестов, согласно нового респавна и логике прохождения сюжета. Диалоги квестовых Бандитов изменены - сделаны более "литературно", с точки зрения специфики менталитета оных. 4) Исправлено ограничение на вместимость инвентаря и объём рюкзака, приводившие к вылетам. 5) Поправлен вылет при защите Креста на Свалке, а также квест с Валетом. 6) Изменена сюжетная ветка (сценарий) с заданием на Дородина (квест даёт Сахаров). Теперь это задание выполняется нормально, но несколько по-другому. 7) Поправлена сюжетная ветка с поиском дневника сумасшедшего профессора. Теперь это задание нормально выполняется. Профессор на месте. 8) Исправлен баг с проваливанием под текстуры ноутбука в Х-16. Теперь он будет видимым. 9) Исправлены: вылет с прицелом для Кольта М16 и вылет из-за худа SIG550 (невозможно было взять в руки). 10) Изменён сюжет квеста на винчестер Князя. Теперь Винчестер нормально находится. Появляется только после взятия на него задания. 11) Добавлен новый мини-квест на поиск клондайка артефактов. Завязан на квест по поиску винчестера Князя. Берётся вместе с заданием на поиск винчестера. Внимательно прочитать диалоги с Сахатым - там есть все инструкции. 12) Решена проблема со сбором всех фрагментов карты тайника Семецкого. Теперь все части нормально находятся. 13) Исправлено количество требуемых для Монаха конфет, как в диалоге, так и в самом задании. Причина правки - сверхмалая вероятность найти в игре требуемое ранее количество. 14) Осведомителю теперь нужно меньше ПДА для выдачи "призов" - 20 и 10, вместо 40 и 20, как было раньше. 15) Усилен нож для прохождения тотализатора Варяга. Может кто не в курсе: у ножа есть два режима атаки. Правая кнопка мыши - "режущий удар", левая кнопка мыши - "колющий удар". У колющего удара выше степень поражения в некоторых случаях. Пробуйте. S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes(ставить желательно, особенно если ваше разрешение экрана не 1024*768 ) Адаптация для версии 1.005 (ставить только если будете играть на 1005 патче ) В итоге порядок установки: Ставим AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 , затем "Новый сюжет 5" и "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes" и сверху на все это ставим "Пак от Antreg" 1 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/
dan 6 Опубликовано 5 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Уря! Наконьец то он вышел! Чур я играю в него первый! Скорей тестируешь Версия сыроватая и плохо оттестированная, соответственно вылетов наверно будет больше чем в НС4. Я бы не стал выкладывать такую версию, но меня больно по времени поджимает. Так что всех кто хочет нормально поиграть, просьба подождите. Тех же кто может и хочет помочь, прошу потестить . Если все пойдет нормально, то через несколько дней выпустим патч и наверно можно будет играть. Пока закачивается, есть вопрос... Есть ли какие нибудь изменения по локам по сравнению с NS4? Локации это не ко мне. Скорей вопрос Морториону или Калинину(Костя тоже что то там делает). Кроме атп(которая уже была в нс4 новых локаций нет) Но игрового пространства стало побольше. Заранее спрошу, есть ли серьезные изменения в геймплее? Есть новые предметы артефакты? Ломоть и универс детектор не в счет... Оффтоп: а НС3+4+5 все таки будет? Ну если ты поиграешь, то поймешь что Это не возможно(НС3+4+5) есть отдельные элементы из НС4. Вообщем изменений много. Я просто не хочу всего рассказывать. Одно скажу если вы хотите найти ценные вещи и рецепты и арты, то надо беседовать со всеми и с квестовыми неписями и с обычными охранниками. а Рецепты и арты ой как понадобятся. Без них будет трудно(это при условии что вы не читерите). Да советую не бежать сломя голову, а тщательно обыскивать все углы. Мало ли. А на 5 патче идет? Пока нет. Давайте немного баги и вылеты отловим, потом адаптируем. Всё пока идёт нормально. Но дальше играть невозможно! Энтот мужик даёт мне задание, чё та типа что на ЧАЭС есть неверные. Я нашел единственный путь на ЧАЭС 2. Это где в оригинале нужно было дверь декодером открыть. Я к ней подхожу, и пишется что дверь закодирована! Я всё оббегал, со всеми поговорил - результатов никаких! Что делать dan? Иди через монолит поверху, там будет зала с окнами вот иди по ней до конца. И это без высоких слов " Но дальше играть невозможно!" Спокойно. 2. То есть диалоги прописаны таки практически всем... А есть механизм получения тайников а-ля мастер Сяк за бутылочкой прозрачного? 3. А отсутствующие рецепты включены? Монолит не пьет. Нельзя им. Рецепты включены все без исключения, но вот только их поискать придеться. Нет. Я бегу с ним, мочу военных, он отворачивается и уходит. Догнал, про Бизон ни слова. Обидно. Ну бизон если что потом можно раздобыть. Тем более патронов пока для него крайне мало. Но если очень хочется то можно в файле task_new найти вот это <game_task id="dyak_help"> <title>Помочь Дьяку найти и уничтожить отряд военных.</title> <objective> <text>Помочь Дьяку найти и уничтожить отряд военных.</text> <icon>ui_iconsTotal_kill_stalker</icon> <infoportion_complete>dyak_done</infoportion_complete> <infoportion_fail>dyak_dead</infoportion_fail>---------- вот это удали, правда придеться переиграть(не вижу ошибки правда пока у себя) </objective> Кстати зря так ломишся. Неужели уже для Соломона нашел все кейсы. Поверь тебе винчестер позже пригодиться в Припяти. Если будеш бежать банально патронов и аптечек не хватит. Нужно все ценное собирать и части монстров тоже Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149312
A.N.G.E.L. 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Пока закачивается, есть вопрос... Есть ли какие нибудь изменения по локам по сравнению с NS4? НС от 26.01.10 CeleronD 2.8/MSI I915Combo-v2/2x1024DDR2-533/Geforce 9600GT 512Mb/HDD 160Gb/Sound-Int Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149327
ViNT 132 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Заранее спрошу, есть ли серьезные изменения в геймплее? Есть новые предметы артефакты? Ломоть и универс детектор не в счет... Оффтоп: а НС3+4+5 все таки будет? 1. Ну если ты поиграешь, то поймешь что Это не возможно(НС3+4+5) есть отдельные элементы из НС4. 2. Одно скажу если вы хотите найти ценные вещи и рецепты и арты, то надо беседовать со всеми и с квестовыми неписями и с обычными охранниками. 3. а Рецепты и арты ой как понадобятся. Без них будет трудно(это при условии что вы не читерите). 4. Да советую не бежать сломя голову, а тщательно обыскивать все углы. Мало ли. 1. Наверняка пойму 2. То есть диалоги прописаны таки практически всем... А есть механизм получения тайников а-ля мастер Сяк за бутылочкой прозрачного? 3. А отсутствующие рецепты включены? 4. НУ в ваших модах без этого никак, обязательно что нить полезное лежит там, где думаешь что все уже обшарил... Что делать dan? Ребята давайте вопросы по сюжету и затыкам будем в личку писать автору, а здесь баги ловить... Имхо, конечно... Иди через монолит поверху, там будет зала с окнами вот иди по ней до конца. И это без высоких слов " Но дальше играть невозможно!" Спокойно. Монолит не пьет. Нельзя им. Рецепты включены все без исключения, но вот только их поискать придеться. Ага, то есть значится играем за зомби-Меченого?... Плюс в репу сразу, ибо мою мечту воплотили Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149364
warrcan 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Небольшая проблема с Дяком на ЧАЄС. Дает задание помочь с военными, и почти сразу задание становится проваленное. Хотя он все равно бежит к солдатам. Три попытки - одно и то же. И еще. Можно как то убрать заповеди у Харона? Малость запарило слушать одно и то же... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149406
DimOriN 43 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 [offtop]благодаря дэну я открыл для себя одну истину... думаю многим знакомы лаги на ТД и свалке, хоть в ЧН, хоть в ТЧ... так вот, только что словил подобный лаг и в схватке с бюррерами... какимто образом (конечно же не без участия бюрреров) обычная бочка залезла за трубы... по всем законам физики она бы там не поместилась, ну и физика игры пытается вытолкнуть эту бочку из труб, но безуспешно. Вследствие этого жудкие лаги.... возможно в этом кроются лаги и на других локациях, т.к. тормоза очень похожи, проц грузится на 100%...[/offtop] Опечатка, скорее все в диалоге: Квест на лапы снорка от "Петро Изверг", написано надо принести 10 лап, а на деле всего 3. АПД: Чувствую буду долго искать 3й пропавший "сквозь землю провалившийся" контейнер... АПД2: Квест про снорков опять же... иду значит на указанное место... наблюдаю эффектный прыжок стаи снорков с крыши на крышу... двое из них спустились, остальные же так и ползают по крыше... нет шансов их убить, а тем более забрать конечности... что делать? АПД3: Хотя это рэндомно... могут спрыгнуть все, могжет вообще быть так, что никто не слезет... короче Задание принести 3 лапы сноркафф, в рюкзаке их 8 штук, выбрасывал/поднимал - толку никакого - задание не засчитывается АПД4: Пришел с ЧАЭС-2, подхожу к Хорону, а он мне опять о вреде употребления спиртных напитков втерает...., я думал было задумано так, что он это произносит только в начале... АПД5: Опечатка в диалоге квеста "Пробраться в бункер" - там чтото про задатки лидера... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149502
Alex158 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 Вылет на ЧАЄС. После уничтожения военных. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) stack trace: сохранки не грузятся.. установил 1.0004 + АМК MOD 1.4.1.2 + Универсальные прицелы + Новый сюжет 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149558
Дядя Вадя 2 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Dan,а у тебя нет никакой альтерантивы спавнящимся в 15 метрах от гг терминаторам? Вот что мне ненравиться,причём решительно,так это такие ситуации как при первом заходе в бар... зачем ты их такими неубиваемыми делаешь? (НС4) Как я уже писал в рембо играть нелюблю,но приходиться,всех убью один останусь... ПС : попытка конструктивной критики) ПСС: извеняюсь,что не в НС4 написал Thrash Till Death! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149719
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 DimOriN ему 10 лап надо, я просто сделел 100% дроп с монстров и поэтому увеличил требуемое для охранника кол-во стоп снорка, а описание забыл поправить. Надеюсь рецепт уже все нашли в саркофаге? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149729
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Томпсон если есть сейв брось я проверю тот кторый негрузиться Лучше вот что сделай(в файле s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script), вот эту функцию не удаляй а закоментируй во так: --[[ вот видишь? function item_much(itm,need_namber) local actor=db.actor items_count=0 itemin=itm actor:iterate_inventory(cheking_item,actor) if items_count>=need_namber then return true else return false end end ]] вот видишь? а чуть ниже напиши function item_much(section,number) local actor = db.actor if actor then local cnt=0 actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()==section then cnt=cnt+1 end end, nil) return cnt>=number end return false end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149731
Konvar 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Привет всем! Dan, вот это у тебя энергии, ну крут! Я еще в 4 не доиграл а уже 5 есть! Если сочтешь нужным прислушайся пожалуйста к моей просьбе. Если есть какие-то хитрости с прохождением сюжета то напиши о них в шапке типа фака (ну чтоб его содержание не сразу видно было, кто не хочет тот пусть не читает). А то кого-нибудь шлепнешь ненароком а потом переигрывать не хочется . А еще я не пойму, в чистом небе графика круче, возможностей больше, почему бы не делать моды такие в ней, только все локации вернуть и круто будет, невозможно что-ли? А насчет модов мое мнение такое - один мод - одна отдельная история, чего их друг в друга мешать, представляете что все книги серии Сталкер смешали в одну и еще новые туда пихают - ерунда получится, так-же и здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149741
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Привет всем! Dan, вот это у тебя энергии, ну крут! Я еще в 4 не доиграл а уже 5 есть! Если сочтешь нужным прислушайся пожалуйста к моей просьбе. Если есть какие-то хитрости с прохождением сюжета то напиши о них в шапке типа фака (ну чтоб его содержание не сразу видно было, кто не хочет тот пусть не читает). А то кого-нибудь шлепнешь ненароком а потом переигрывать не хочется . Слушай будет не интересно. Я же говорю по чаще общайтесь и осматривайте все углы. А почти все что ценное лежало на локации поменял местами. Тем более без артов и рецептов будет трудно. Все торгаши торгуют либо за арты либо за части монстров. А без рецептов вас сожрут. Маленькая просьба киньте сейв в Припяти и на АТП(ХОЧУ НЕМНОГО координаты перехода поправить для вашего удобства тем более не нужно будет начинать новую игру(это вам понадобиться в конце)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149742
DimOriN 43 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Лучше вот что сделай(в файле s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script), вот эту функцию не удаляй а закоментируй во так: сделал, теперь вылет в 608 строке (так как файл изменен, то вот вся функция function control_monolit_have(task, info) if (db.actor:has_info("one_kontr_dead") and db.actor:has_info("two_kontr_dead")) then --608 строка return db.actor:give_info_portion("control_monolit_have") end return false end апд: выходил с Бункера управления монолитом (на ЧАЭС-2) с заданием убить нечисть... убил всех - задание не выполнилось Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149763
dot2 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Закомментировал-добавил рекомендуемое в new_dialog.script при аналогичном вылете, теперь вылет иной: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:430: attempt to index field 'actor' (a nil value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149765
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 DAN такой вопрос: Харон говорит что дает переход из саркофага к Доктору, а объяснения где он нет, карты саркофага нет, я так и не смог найти . Надо бы добавить описание, как про первый. При каждом переходе на локацию спавнится весь комплект монстров на ней, так задумано? Переход находится там где ты появляешься в оригинале при переходе с ЧАЭС 1 в Саркофаг... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149791
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 DAN такой вопрос: Харон говорит что дает переход из саркофага к Доктору, а объяснения где он нет, карты саркофага нет, я так и не смог найти . Надо бы добавить описание, как про первый. При каждом переходе на локацию спавнится весь комплект монстров на ней, так задумано? Есть метка, Черный Сталкер правильно место говорит. Просто я в этот раз не ту функцию выбрал и метка пропадает после перехода или перезагрузки. А так да иди в подвал в то место где ты оказываешся когда от осознания отказываешся. Животина да в некоторых местах дикий спавн. Но я думаю это даже к лучшему. Будет на что патроны покупать и аптечки. Чуть позже не только доктор но и другие будут их покупать У меня части монстров покупают все, но цена в 28 руб за щупальца меня не устраивает немного Vlad_all так и очень много в каждой собаке. Я к концу больше 100 накопил + кое что выменил на хвосты собак. А дороже всех Сахар покупает. Сделал 100% специально ну и цену уменьшил. Скиньте сейв любой где вылетает на attempt to index field 'actor' не важно на какой скрипт Очень нужен битый сейв у меня самого есть несколько но ошибки словить не могу. Выручайте Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149807
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 А улучшение НС4 до НС5 будет? не получиться. Там слишком много переделавать. Они совсем разные. Да хотел сказать у кого вылеты с актером attempt to index field 'actor' попробуй те отключить уборщик трупов вот так: Файл bind_stalker.script(путь gamedata \scripts) --local corspoff = true function actor_binder:update(delta) -- if corspoff then ---------------те строки что выделил те и надо как у меня временно закоментировать"--" двойным тире. -- sak_off_corpses.off_corpses() -- corspoff = false -- end object_binder.update(self, delta)[/size] а чтобы у вас трупы по быстрей удалялись в файле gamedata\config\creatures\stalkers [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 1 ; in hours ------ вот так stay_after_death_time_interval = 1 ; in hours Такой ворос, а много ли лута(аптчеки в трупах, патроны) у вас у тех кто играет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149858
Jony2004 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 dan а это по сюжету, когда дается задание убить Призрака, но после появляется задание встретиться с Доктором, и после встречи с Доктором становишься врагом монолиту, и почему то Призрак тоже становится монолитом Windows 7 Ultimate x64, Intel Core i5-4200M (2.5 ГГц), 8GB DDR3, 500 Gb SSHD, Intel Core 4000 и NVIDIA GeForce GT745M 2048MB Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149946
vlad_all 4 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Такой ворос, а много ли лута(аптчеки в трупах, патроны) у вас у тех кто играет? На мастере лут стандартный, ствол, который в руках, 5-10 патронов к нему, редко бинт или граната Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149949
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Вот небольшой патчик, вроде он должен лечить вылеты от attempt to index field 'actor' Как я понимаю что была общая перегруженность апдейта актера и вообщем из-за этого вылеты патч НС5.rar Лучше поставить, хуже точно не будет. А то из-за перегруженности апдейта актера вылет может вас застигнуть в любой момент, даже если у вас все нормально. dan а это по сюжету, когда дается задание убить Призрака, но после появляется задание встретиться с Доктором, и после встречи с Доктором становишься врагом монолиту, и почему то Призрак тоже становится монолитом Не Призрак нужен до конца. Лучше переиграй до того как ты с Доктором поговорил, а монолит и должен стать врагом, он же тебе шлем даст. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-5/#findComment-149958
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти