Перейти к контенту
WodkaGT

Моделирование. Различные редакторы.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите есть возможность в каком либо редакторе изменять кол-во полигонов модели не потеряв скелет и привязку?

Ссылка на комментарий

В СДК можно изменять убрать отзеркаливание текстур, не знаю как правильно, ну например, военная Нива, щит на одной двери копируется на другую дверь и капот, из-за чего, если поставит на данную модель белую текстуру, то получается пятно в виде щита на капоте, хотелось бы это отключить.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

 

 

В СДК можно изменять убрать отзеркаливание текстур

При чем тут СДК, это модель отзеркалена и развертка тоже. Ты же спрашивал уже в темах по моделям про герб на ниве, я отвечал это все. Фиксится только в 3д редакторе, никаких СДК. Давай я сделаю тебе эту ниву, но только под игру чтобы она ездила, - это сам.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь, сейчас скину ссылку.  Но все же интересно как это сделать, самому тоже надо научится, например в MilkShape убрать отражение этого герба можно?


Вот https://yadi.sk/d/2XXM_1kF3JEdz4


Ещё такой вопрос, а на это Ниве которую я скинул, можно сделать так чтобы двери не отваливались? Я сам пока MilkShape 3D осваивать начал, но толком ничего не понял как это реализовать, единственное что вроде понятно, это то что там что-то с костями предполагаю что там нужно добавить ещё кости и двери зафиксируются,  хотя может я ошибаюсь)

Ссылка на комментарий

 

 

Но все же интересно как это сделать

Править развертку.

 

 

например в MilkShape убрать отражение этого герба можно?

Может и можно, но вряд ли это удобно и просто.

 

 

можно сделать так чтобы двери не отваливались?

В конфиге крути секции damage_items, collision_damage, соответственно left_door и right_door. Скорее всего.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

например в MilkShape убрать отражение этого герба можно?

Не было такой печали, а значит чуестя мне что в бампе все дело..., как ни глупо в теме моделллинга писать.

Добавлено  HellRatz,

Вообще бампы тут не при чем.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@GROM_27, вот тебе твоя Нива. С капота убран силуэт герба, теперь при наложении белой текстуры все будет нормально. Чтобы убрать герб с дверей, надо править текстуру (затирать гербы). На белой текстуре гербов итак нет, а чистую зеленую я тебе в подарок комплектом положил. В какой формат экспортировать ты не сказал, по этому в 3ds и obj. Теперь надо привязать ее к скелету и все. Скачать: https://yadi.sk/d/zGD3VC5l3JJp4N

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

гВообще бампы тут не при чем.

Не сильно вдавался в подробности, но чуется мне, что ПЫС не тратили полигоны на такой "выверт". Пишу честно, я не забивал себе голову этими моделями.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

что ПЫС не тратили полионы на такой "выверт".

Так а бамп-то при чем? Они лишь придают детальность, а зеркальность текстуры это уже относится чисто к меши модели. В данном случае как и положено была смоделирована половина Нивы а вторая отзеркалена, соответственно и текстура так же. А т.к модель зеркальная, то на капоте они тупо полигонами вырезали силуэт герба и наложили его туда с двери.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

а зеркальность текстуры это уже относится чисто к меши модели.

Это да, но также такого не видел, чтобы мешь герба была отделена от авто. Блин, как-то глупо получается, я пишу за ПЫС объект, пускай я его не изучил от и до, но он, как и все остальное в пару сотен векселей, а тут такие вопросы. Я конечно готов признать, что я не прав, бегу смотреть эту "чертову" Ниву в ПЫС варианте, а также каждый  мешь, который описан в объекте..

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

чтобы мешь герба была отделена от авто.

Зачем ее отделять то? Сделали силуэт герба и под него (на герб который на двери) подогнали его развертку. Походу мы о разных вещах говорим, я не понимаю о чем ты. Или наоборот. Просто открой модель нивы в 3д редакторе и посмотри на капот в режиме отображения сетки, все встанет на свои места и поймешь что к чему.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

Походу мы о разных вещах говорим, я не понимаю о чем ты

А я вас обоих не понимаю, вот  https://image.prntscr.com/image/2b3157469000421488670307dca0d064.png , таже самая нива, с другой текстурой и коррекцией текстурных коодинат.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@HellRatz

a7efbb47ecc47a30204957caed0f6d984f879327

Я видимо что-то не понимаю. Забрал модель, котрую дал, открыл и вижу все, как обычно.... Хотя , может не обычно с ПЫС, но ничего такого, что меня бы удивило, ни в костях, ни в анимации...

А был не внимателен?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, в общем забей. Речь была вообще о гербе на капоте, а не о костях и анимации. Человеку нужна была модель с чистым капотом. Все. Тут уже вообще в какую-то степь всех понесло. Оффтоп.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

Речь была вообще о гербе на капот

Дык нет этого герба на капоте. Я уже нервничаю...  :D

А о всем остальном, я уже по ходу все начал копать. Извиняйте, пытался помочь. :blush:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Дык нет этого герба на капоте

Ну так потому что я его убрал, просьба то о чем изначально шла? :) Я же скинул пофикшенную ниву, понятное дело что там его и не будет.

Вот герб который ты не можешь найти:

eb64bbe54dbef76c136d59b1b1423fec6db87627

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz

но вопрос стоит за бампы..., если прослеживается формы... Убрал= вырезал полигон/полигоны, значит не читатается зона этой "этикетки", а значит и бампа. Все это было по тысячи раз на дню делано, но ни на одной модели такое не сохранятется от какой-то исходной модели. Либо я глуп, либо что-то здесь иное.....

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Убрал= вырезал полигон/полигоны, значит не читатается зона этой "этикетки"

Это не этикетка, это цельный меш капота с вырезанным шеллом развертки для герба.

s_1495148423_8727937_da7cee6c09.png

  • Спасибо 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...