Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@imcrazyhoudini а каким образом, если при нажатии Build та же проблема и локация не собирается?

Мне нужно Болота присоединить к оригинальным локациям, а для этого нужно пересобрать гейм граф и спавн. Но на этапе сборки графа ошибка именно в Болотах:

 

Цитата

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn
updating $2215_game_levels$\marsh\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\marsh\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\marsh\level.graph
ERROR occured! Aborting.

 

Ссылка на комментарий

@Призрачный сталкер оно пишет ошибка, но это всё что оно делает, отсекатели звука для сборки локации необязательны.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
13.04.2024 в 16:21, Призрачный сталкер сказал:

updating $2215_game_levels$

Удалить AiWrapper, и использовать это: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/

Ссылка на комментарий

@Призрачный сталкер 

У тебя в логе: ERROR occured! Aborting - и гадай из-за чего ошибка. А те компиляторы, при ошибках, выводят в лог их причину.

Ссылка на комментарий

@h0N0r вот такой вылет: 

Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 694
Description   : Can't find any graphs! Check log

 

 

Ссылка на комментарий

@Призрачный сталкер game_graphs и game_levels.ltx проверяй.

Авось не добавил чего.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini game_graphs.ltx:

Цитата

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "эскейп"
  002          = "свалка"
  003          = "агропром"
  004          = "агропром-подземка"
  005          = "темная долина"
  006          = "лаборатория X-18"
  007          = "даркскейп"
  008          = "Бар"
  009          = "Росток"
  010           = "Янтарь"
  011           = "лаборатория X-16"
  012           = "Милитари"
  013           = "Мертвый город"
  014           = "Радар"
  015           = "Радар бункер"
  016           = "Припять"
  017           = "станция АЭС"
  018            = "marsh"

[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"

[location_3]
  000          = "..."

 

game_levels.ltx:

Цитата

[levels]
    level01
    level02
    level03
    level04
    level05
    level06
    level07
    level08
    level09
    level10
    level11
;    level12
    level13
    level14
    level15
    level16
    level17
;    level18
    level19
    level20
;    level21
    level22


    level100
    level101
    level102
    level103
    level104
    level105
    level106
    level107
    level108
    level109
    level110
    level111
    level112
    level113
    level114
    level115
    level116
    level117
    level118
;    level119
    level120
;    level121
    level122
;    level125
;    level126
;    level127
    level128
;    level129
    level130
;    level131
    level132
;    level133
;    level134
    level135
;    level136
    level137
    level139
    level140
;    level141
    level142
    level143
    level145
    level146
    level147
    level148
    level149
;   level150
    level151
    level152
    level153
    level154
    level155
    level156
    level157
    level158    
    level159        
    level160
    level161
    level162
    level163
    level164
    level165    
    level166    

;    for Hardware testing
    level167
    level168
    level169
    
[level01]
 name   = L01_Escape
 caption = "L01_Escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01

[level02]
 name   = L02_Garbage
 caption = "L02_Garbage"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    1000.0
 id = 02

[level03]
 name   = L03_Agroprom
 caption = "L03_Agroprom"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 03

[level04]
 name   = l03u_agr_underground
 caption = "l03u_agr_underground"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 04

[level05]
 name   = l04_darkvalley
 caption = "l04_darkvalley"
 offset  = 4000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 05

[level06]
 name   = l04u_LabX18
 caption = "l04u_LabX18"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 06

[level07]
 name   = L05_Bar
 caption = "L05_Bar"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 07

[level08]
 name   = L06_rostok
 caption = "L06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 08

[level09]
 name   = l08_yantar
 caption = "l08_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 09

[level10]
 name   = l08u_brainlab
 caption = "l08u_brainlab"
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0
 id   = 10

[level11]
 name   = L07_Military
 caption = "L07_Military"
 offset  = 3000.0,     1000.0, 3000.0
 id   = 11

[level12]
 name   = L09_Deadcity
 caption = "L09_Deadcity"
 offset  = 1000.0, 1000.0,    3000.0
 id   = 12

[level13]
 name   = l10_radar
 caption = "l10_radar"
 offset  = 3000.0, 1000.0,    4000.0
 id   = 13

[level14]
 name   = L11_Pripyat
 caption = "L11_Pripyat"
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0
 id   = 14

[level15]
 name   = L12_Stancia
 caption = "L12_Stancia"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0
 id   = 15

[level16]
 name   = L12U_Sarcofag
 caption = "L12U_Sarcofag"
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0
 id   = 16

[level17]
 name   = l12u_control_monolith  
 caption = "l12u_control_monolith"
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0
 id   = 17

[level18]
 name   = k01_darkscape
 caption = "k01_darkscape"
 offset  = 4000.0,     1000.0,  0.0
 id   = 18

[level19]
 name   = L12_Stancia_2
 caption = "L12_Stancia_2"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0
 id   = 19

[level20]
 name   = l10u_bunker
 caption = "l10u_bunker"
 offset  = 3000.0, 800.0,    4000.0
 id   = 20

[level21]
 name   = l23_final_battle
 caption = "l23_final_battle"
 offset  = 2000.0, 800.0, 9000.0
 id   = 21

[level22]
 name    = marsh
 caption = "marsh"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 0.0
 id      = 22  


[level100]
  name    = monster_tests
  caption = "monster_tests"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 100

[level101]
  name    = jim_agro
  caption = "jim_agro"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 101

[level102]
 name   = stohe_selo
 caption = "stohe_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 weathers = stancia
  id  = 102

[level103]
  name          = ai_test
  caption       = "ai_test"
  offset        = -1000.0,    0.0,   -1000.0
  id            = 103

[level104]
  name            = ai_test2
  caption        = "ai_test2"
  offset        = -1000.0,    0.0,   -1500.0
  id            = 104

[level105]
  name    = jim_dark
  caption = "jim_dark"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 105

[level106]
 name   = chugai_test
 caption = "chugai_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 106

[level107]
 name   = $debug$\y_selo
 caption = "$debug$\y_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 107

 [level108]
 name   = slipch_al_test
 caption = "slipch_al_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 108
 
 [level109]
 name   = slipch_al_test2
 caption = "slipch_al_test2"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 109
 
 [level110]
 name   = krondor_selo
 caption = "krondor_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 110

 [level111]
  name    = zmey_selo2
  caption = "zmey_selo2"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 111

[level112]
 name   = zmey_test2
 caption = "zmey_test2"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 112


[level113]
 name   = slipch_lab
 caption = "slipch_lab"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 113

[level114]
 name   = slipch_selo
 caption = "slipch_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 114

[level115]
 name   = chugai_ai_test
 caption = "chugai_ai_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 115

[level116]
 name   = ivan_test
 caption = "ivan_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 116

[level117]
 name   = l01_escape_ph_test
 caption = "l01_escape_ph_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 117

[level118]
 name   = l02_garbage_ai
 caption = "l02_garbage_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 118

[level119]
  name    = l03_agroprom_ai
  caption = "l03_agroprom_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 119

[level120]
 name   = l03u_agroprom_ai
 caption = "l03u_agroprom_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 120


[level121]
  name    = l04u_LabX18_ai
  caption = "l04u_LabX18_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 121

[level122]
  name    = l04u_labx18_proba
  caption = "l04u_labx18_proba"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 122

[level125]
 name   = l05_rostok_ai
 caption = "l05_rostok_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 125


[level126]
 name   = L05_Rostok
 caption = "L05_Rostok"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 126

[level127]
 name   = l05_bar_ai
 caption = "l05_bar_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 127

[level128]
 name   = L07_Military_proba
 caption = "L07_Military_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 128


[level129]
 name   = l08_yantar_ai
 caption = "l08_yantar_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 129

[level130]
 name   = l17_radar_underground_ai
 caption = "l17_radar_underground_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 130


[level131]
  name    = l10_radar_ai
  caption = "l10_radar_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 131


[level132]
 name   = l12_stancia_2ch_proba
 caption = "l12_stancia_2ch_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 132

[level133]
  name    = l12u_sarcofag_ai
  caption = "l12u_sarcofag_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 133
  
[level134]
  name    = l12u_control_monolith_ai
  caption = "l12u_control_monolith_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 134

[level135]
 name   = l12_stancia_1ch_proba
 caption = "l12_stancia_1ch_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 135

[level136]
 name   = k01_darkscape_r
 caption = "k01_darkscape_r"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 136

[level137]
  name    = l18_pripyat_ai
  caption = "l18_pripyat_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 137

[level139]
  name    = selo2
  caption = "selo2"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 139

[level140]
  name    = vovan_test
  caption = "vovan_test"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 140

[level141]
 name   = l03u_agr_underground_oles
 caption = "l03u_agr_underground_oles"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 141

[level142]
 name   = l04u_LabX18_oles
 caption = "l04u_LabX18_oles"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 142

[level143]
 name   = l04u_labx18_test
 caption = "l04u_labx18_test
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 143

[level145]
  name    = k01_darkscape_ct
  caption = "k01_darkscape_ct"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 145
  
[level146]
  name    = l24_sarcofag_mental
  caption = "l24_sarcofag_mental"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 146

[level147]
 name    = chugai_test1
 caption = "chugai_test1"
 offset  = -700.0,    0.0,   -1500.0
 id      = 147

[level148]
 name    = chugai_test2
 caption = "chugai_test2"
 offset  = -700.0,    0.0,   -1000.0
 id      = 148

[level149]
 name    = selo3
 caption = "selo3"
 offset  = -500.0,    0.0,   -1500.0
 id      = 149

[level150]
  name    = l12_deadcity_ai
  caption = "l12_deadcity_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 150

[level151]
  name    = wik_selo
  caption = "wik_selo"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 151

[level152]
 name   = l08u_brainlab_ai
 caption = "l08u_brainlab_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 152

[level153]
  name    = l04_darkvalley_ai
  caption = "l04_darkvalley_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 153

[level154]
  name    = agro_under
  caption = "agro_under"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 154

[level155]
  name    = l23_soznanie_ai
  caption = "l23_soznanie_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 155
  
[level156]
 name   = doc_test
 caption = "doc_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 156

[level157]
 name   = plecha_selo
 caption = "plecha_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 157
 
[level158]
 name   = l04_darkvalley_ct
 caption = "l04_darkvalley_ct"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 158

[level159]
 name   = ai_test_new
 caption = "ai_test_new" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 159

[level160]
 name   = stason_test
 caption = "stason_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 160

[level161]
 name   = bar_arena
 caption = "bar_arena"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 161

[level162]
 name   = koan_test
 caption = "koan_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 162

[level163]
 name   = L07_Military_test
 caption = "L07_Military_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 163

[level164]
 name    = haron_selo_towers
 caption = "haron_selo_towers"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id      = 164

[level165]
 name   = l17_radar_underground_r
 caption = "l17_radar_underground_r"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 weathers = sarkofag
  id  = 165

[level166]
 name   = l06_rostok_demo
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    11000.0
 id  = 166

[level167]
 name   = L05_Bar_HW
 caption = "L05_Bar_HW"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 167
 
[level168]
 name   = L03_Agroprom_HW
 caption = "L03_Agroprom_HW"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 168

[level169]
 name   = l03u_agr_underground_HW
 caption = "l03u_agr_underground_HW"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 169

 

Ссылка на комментарий

@Призрачный сталкер все локации в папке levels есть-то? На Болотах граф поинты есть с новым уровнем?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini все, разобрался, надо было сначала level.graph собрать, а потом game.graph. Сейчас буду собирать и тестить

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...