Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Ого...Здрасте) Окей попробую)



нет( это не то. здесь просто из определённой группы объектов при установке рандомно выбирается один.

Ссылка на комментарий

 Mickey_Mouse а ты галочки с боку ставил "из определённой группы объектов при установке рандомно выбирается один".

 

??Там есть точки на их нажми получится галочка, и сколько тебе хочется столько выбирай. только я такое делал с камышом, но не как не с деревьями, поэксперементируй, может чего и получится!! 

Ссылка на комментарий

добрый вечер всем !!!Вопросик на засыпку, при загрузке террейна стал выскакивать вот это лог:Skipping corrupted version of level part: 'ai_map\ai_map.part', обьясните пожалуста что это значит, накануне расставлял графпоинты но не подписал их именем террейна, вот и интересно смертельно ли это??Кто понимает опишитесь пожалуста!!Заранее очень благодарен!!

 


 

Ссылка на комментарий

Попробуй удалить и заново создать аи_сетку. Для надёжности удали перед этим из папки с уровнем ai_map.part.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите вот с такой проблемой, Я сделал свою локацию, сделал свои шейдеры скомпилировал на High но в игре на статическом освещении вот такая вот хрень мягко говоря творится:

 http://imageshack.us/photo/my-images/703/v3ww.png/

http://imageshack.us/photo/my-images/822/a0mh.png/

http://imageshack.us/photo/my-images/822/ffym.png/

http://imageshack.us/photo/my-images/842/eulm.png/

 

 А если я ставлю в настройках видео динамическое освещение вылетает с таким вот логом:  

Expression : fs

Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : f:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Oaiu ?a?iiauey\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

 

 

Помогите заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

@.Сергей., для начала прописать свой террейн в textures.ltx в секцию [association] и [specification] по образцу других. Создать маску террейна, засунуть в gamedata\textures\terrain и тоже прописать в textures.ltx.

Ссылка на комментарий

Все "Спасибо" пишем в ЛС.

ColR_iT



 

 


[specification]
Всё получилось! Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемой публике!!Вопрос возник при загрузке обычного atp, сделал все с заменой gamedata, но это не помешало ругаться SDK с логом:

Loading Scene Object...

CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_terrain' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_zilok_1_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_zilok_3_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_benzovoz_gaz_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_gaz_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_traktor_1_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_traktor_3_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_zil_130_2_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_pricep_bochka_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_10' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_13' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_6' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_7' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\kirpich\poddon_k' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\kirpich\poddon_k' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_wood1_bez_dna' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_wood_open' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\balon_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\balon_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\balon_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_kamaz_korpus3_lod' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_back' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_plita_1 kusok' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musorniy_bak\prop_mus_kont_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_06' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\veh_part\garbage_39' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\garbage_23' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\dekor\tros_stena_1_object' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\kanistra' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\stol\stol_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\stol\stol_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\dekor\tiski_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\dekor\polka_1a' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_3' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_3' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_avtobus_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_buldozer_1_lod' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_15' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\tara\prop_tara_m' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stuluzhopa_b' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stol' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stol' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stol_shuhl' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\bochka_part' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\bochka_part_hole' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\lamppost_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\lamppost_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\lamppost_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_9' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_04' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_4' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_4' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_6' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_8' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\luk\luk_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_molokovoz_01_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\urna' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\urna' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_12' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_11' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_10' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\truba_metall_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\truba_ugol_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_3' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_4' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_04' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_transformator_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_uaz_2_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_uazik_01_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stol_shuhl' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stol_stul_shuhl' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stuluzhopa_a' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stuluzhopa_b' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_spil_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_spil_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_05' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_05' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_other\garbage_17' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_other\garbage_19' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\veh_part\garbage_37' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\veh_part\garbage_39' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_plita_2 kuska' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\beton_block_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_betoncilindr_razlom' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fake\fake' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musorniy_bak\trash_bak_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_avtobus_lod' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_occ' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_05' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_avtobus2_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_betoncilindr_razlom' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_buildings' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_fake' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_sector' different file version!
Loading Light...
Loading Shape...

 

Ссылка на комментарий

Ну оно то понятно , но для себя знать то надо что это выскочило, я так понимаю что, что то не то с версиями, и нужно знать на будущее игры, этот лог не повлияет???



И еще дорогой macron, пока вы тут вы сталкивались с таким вот логом:.

Can't find file 'rawdata\objects\terrains\cever_kordon251.object'

TUI_ControlObjectAdd:: Can't load reference object.
Карта новая, наложил шейдеры, делал не раз, и знаю как это делается правильно, но после смены wind"ы, у меня стало появлятся это сообщение, с прекращением загрузки моего террейна, который сам создаю, при чем если шейдеры не накладывать на террейн, то он в LE, открывается без лога , наверно надо бы поменять, то есть преустановить шейдеры с заменой, хотя делл это совсем недавно, незнаю как повлиять на это ??Может чего посоветуете??
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем!!У меня такой вопрос( модераторы, прошу перенаправить если вопрос не по теме), на агропроме есть база военных, там есть центральная база. подскажите как мне воспользоваться ей, что бы поставить у себя !!Заранее весьма благодарен!! Для macron, решил проблему, перезалил шейдеры, все заработало!!Вельма понеже!! :)

Ссылка на комментарий

Не получается выдаёт 

log started (console and converter.log)


level name: atp_for_test22
loading level.ltx
item without section at embedded:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

 

 

Разобрался 

atp_for_test22\level.ltx стёр 1

; level script file и начало декомпилироваться.

Изменено пользователем evstrat
Ссылка на комментарий

Кабздец, товарищи! Никак не могу локацию. присоединить( Постоянно без логовый вылет ловлю, может кто сталкивался с таким?

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

добрый вечер всем на форуме!!Вобщем то дело встало в айврапере, после многочисленных исправлений AI-сетка все таки стала более менее пригодной для игры, но при первой работе айврапера вылез лог , выглядит он вот так:

New phase started: Loading Level. . . . .

Level CFORM: 70921k

                                 materials: 217

                           shaders_xrkc: 7

     Processing textures. . . .

ImageLibrary version: 2.5.4

25 supported formats

****STOP***file P:\xrAI\compiler_load.cpp,line 177

****Reason****:***Assertion failed****

Expression:THM

mtl\mtl_bochka_01.thm 

Конечно никакой бочки я не нашел, но один умный человек мне подсказал:

Это бичь всех начинающих... нет такого файла, просто. Нужно его(dds текстуру) перевести в тга и импортировать в СДК, Всё, thm  файл этой текстуры будет создан.

Кто знает как это сделать не могли ли вы поподробней процесс сам обьяснить, а то боюсь как бы не навридил почти готовой игровой локации.Заранее большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Может имеется в виду это?

 

 


Файлы .thm для всех текстур SoC в одном архиве:

В шапке темы.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

 

Страховид, как и писалось, нужно ее dds текстуру перевести в тга и импортировать в sdk, вот и все, дело в том что я не разу еще не пользовался айврапером, там их три основных:1)1draft2)2verify3)3levelgraph.Мне не приходилось ими работать , прошу помощи кто знает как делать правильно!!!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...