Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@BFG дело в том, что я распаковываю level перловским скриптом и переназначаю текстуры, когда я заменил текстуры из папки terrain, то террейн начал плавать...

Ссылка на комментарий

@Graff46 ну раз заменил - то и тхмку переделай, как положено. 

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, V92 сказал:

ну раз заменил - то и тхмку переделай, как положено. 

Нету тхм-ок.

Вообще я разобрался, текстуры из папки details имеющих в имени *_grnd_*.dds это "вспомогательные" текстуры для шейдеров материалов.

У меня 2 вопроса:

  1. Есть например текстура по имени terrain_escape.dds в папке levels\l01_escape\terrain, где прописана эта текстура? (в level она не прорисана)
  2. Где прописаны текстуры травы?
Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Graff46 сказал:

Нету тхм-ок.

Ну так сделай. В этом проблема.

Текстуры в папке detail - не только для шейдеров, а для детейлов текстур тоже.

2 минуты назад, Graff46 сказал:

Есть например текстура по имени terrain_escape.dds в папке levels\l01_escape\terrain, где прописана эта текстура? (в level она не прорисана

Именно там она и прописана. Ищи поиском по слову terrain.

3 минуты назад, Graff46 сказал:

Где прописаны текстуры травы

В build_detalis.dds

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, V92 сказал:

Именно там она и прописана. Ищи поиском по слову terrain.

Искал и находил, но эта текстура привязана к шейдерам асфальта, травы и земли, сделал вывод, что это ссылка на аналогичную текстуру из папки textures\terrain\* для шейдеров асфальта, травы и земли...

3 минуты назад, V92 сказал:

В build_detalis.dds

Я имел ввиду в каком файле текстура травы назначена уровню, и нашёл, это файл: Level.details, осталось найти его распаковщик...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Graff46 сказал:

сделал вывод, что это ссылка на аналогичную текстуру из папки textures\terrain\* для шейдеров асфальта, травы и земли...

Это один и тот же террейн. Террейн в первую очередь юзается из папка_уровня\террейн. В текстурах уже лежат террейны для удобства, чтобы не лазить по папкам с уровнями.

4 минуты назад, Graff46 сказал:

это файл: Level.details, осталось найти его распаковщик...

И зачем? Да и нет его. А если бы и был, то ты бы увидел ссылки на build_detalis.dds и конкретные координаты в нём, по аналогии с худами и иконками. Текстуры из папки det используются в СДК при создании травы, и в самой игре для прорисовки. В обоих случаях, достаточно заменить текстуру, а не лазить не пойми где. А если тебе прямо-таки хочется сделать именно другую траву - сделай её в СДК. Проще будет.

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

build_detalis.dds и конкретные координаты в нём

Мне как раз нужно поменять ссылки на билд_детайлс.ддс, думал есть перловский скрипт для распаковки\запаковки.

Тогда вопрос: Как откампилировать траву? Нужно всю геометрию компилировать?

Ссылка на комментарий

@Graff46 нет, не надо. Достаточно сбилдить уровень, а там трава компилится отдельно. Глянь урок Непряхина по траве. А может достаточно только траву сбилдить, не знаю, не пробовал.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, V92 сказал:

Глянь урок Непряхина по траве.

Посмотрел, я просто открыл файл Level.details, текстовым процессором и заменил ссылку на билд_детайлс с сохранением числа символов в имени и всё заработало...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@WolfHeart попробовал по твоему методу пенести исходники Лиманска на ТЧ, но 0.4 не открывает сохранённые выделения - пишет, что неподдерживаемая версия объектов и невозможно загрузить. Что можно сделать?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, V92 сказал:

попробовал по твоему методу пенести исходники Лиманска на ТЧ, но 0.4

Ну метод не мой, я взял его из ReadMe к CS&CoP Compilers 2010 v3.0. На ТЧ переносить не пробовал. Я переносил из СДК_ЛА в СДК 0.7, но разници быть не должно. Возможно ты что-то не так сделал. Проверить сейчас не могу, нет установленного СДК 0.4, смогу проверить только вечером, после работы, установлю 0.4 и проверю.

А если ты имеешь в веду вот такое сообщение:

65ef818780.png

То не обращай внимания. Жмешь "ОК" и идет загрузка сцены.

e1ef0401fa.png

Потом сохраняешь сцену в своем СДК и при следующих загрузках, этого сообщения больше не будет.

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart какое сообщение? Картинки не открываются.

Есть у меня подозрение, что со старшей версии на младшую этот метод не канает.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, V92 сказал:

какое сообщение?

Да вобщем-то уже не так важно.

10 часов назад, V92 сказал:

Картинки не открываются.

Но если интересно, а может кому пригодится, то залью на другой хостинг:

4ba204350c1d77e674527de04667ad2c5bf1fa29 43e6df260080b76a260b0732fabea0365bf1fa29
Эти открываются? Просто на images.gameru.net, качество получше.

10 часов назад, V92 сказал:

Есть у меня подозрение, что со старшей версии на младшую этот метод не канает.

Возможно вы и правы. Во всяком случае у меня то-же не вышло загрузить сцену в X-Ray SDK SoC 2014 Edition и в Lost Alpha SDK.

c4268fb9446c412103c875c47b06cac45bf1fa29

Такое у вас было сообщение?

Я загрузил исходник в X-Ray CoP SDK 0.7 и уже из него переносил в X-Ray SDK SoC 2014 Edition и в Lost Alpha SDK.

Правда есть еще не большая вероятность (в которую я не особо верю), что если переносить исходники CS из SDK 0.5/0.6 в ориг. SDK 0.4, то может и получится. Верится с трудом, но что-бы убедится в этом, стоит попробовать.

Сегодня у меня уже нет желания устанавливать еще и SDK 0.4/0.5, но в выходные постарась это проверить.

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Эти открываются?

Открываются, знаю это сообщение, там не оно было.

4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Я загрузил исходник в X-Ray CoP SDK 0.7 и уже из него переносил

Так же делал, тоже была мысль про 0.5, но устанавливать тоже желания нет. И так пойдет. Террейн подменил исходником уже в СДК, ибо они аналогичны, растительность поменял, а остальное уже не столь важно.

 

А, кстати не загружаются только выделение с объектами и воллмарками. Выделения с источниками звука, светом и glow загружаются нормально. Сектора не брал.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

И так пойдет.

Рад за вас. :good:

1 минуту назад, V92 сказал:

а остальное уже не столь важно.

Не знаю как вам, а мне всеже интересно проверить. Хочу убедится действительно ли то, что этот метод пригоден только для переноса с младшей версии на старшую, или все-же есть возможность и обратного переноса.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart сомневаюсь, но если проверишь - то результаты будут интересны всем, я думаю.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, V92 сказал:

сомневаюсь

Согласен. Я ведь по этому и писал:

37 минут назад, WolfHeart сказал:

Правда есть еще не большая вероятность (в которую я не особо верю),

 

37 минут назад, WolfHeart сказал:

Верится с трудом, но что-бы убедится в этом, стоит попробовать.

Но чтобы не мучатся с мыслями типа: "А вдруг", "А если", "А может все-же" и т.д. и т.п. Я все-же проверю. :biggrin:
 

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@hi_flyer еще бы то же самое для х64 сделать...

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...