Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, V92 сказал:

 и что, там говорится именно про компиляцию?

Говорится что если не сделать эти настойки то в дальнейшем будут проблемы при компиляции. Это не дословно.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Можно ли как-нибудь сразу переделать все объекты во вкладке object статичными? А то у меня около 12000 таких, не охота все по одному переделывать.

Они почти все динамические.

 

Ссылка на комментарий

@black bloodsucker заходишь в библиотеку объектов, открываешь свойства объекта и меняешь в свойствах тип с динамического на статический. Иначе никак. Или на самом уровне в свойствах объекта меняешь ссылку на объект, чтобы ссылался на статику.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 А в обратном порядке возможно? В смысле статический обжект в динамический. СДК под рукой нет, проверить не могу но вот завели эту тему и стало интересно:t1807:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz можно, но в динамику надо добавлять кости. Как там оно точно работает - я не знаю, динамику я в спавн-объектах добавляю.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 @UriZzz Вообще не понял ни вопроса ни ответа. Или я чего-то не догоняю.

 Динамичные обжекты имеют кость(и). Их невозможно поставить геометрией. Даже неведомыми преобразованиями в статичные. Компилятор будет материться. Вы как собрались материалы и шейдеры для них назначать ?

Обратный процесс вобще нонсенс и порно. 

Всё это делается исключительно в 3D -редакторе. И никак иначе.

Какой порох и велосипед вы пытаетесь изобрести ? И самое главное  - ради чего ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG а то, что в объектах одни объекты имеют выставленный параметр Static, а другие -  Dynamic  или Progressive dynamic. Что это за динамика тогда?

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Динамический объект можно зафиксировать, указав в его свойствах фиксацию на какой либо кости (Fixed bones)...
Если не ошибаюсь то как пример это кусок стены которую взрывает бригада Черепа, при штурме базы свободы. То бишь в её свойствах так же указано что её кость(ти) разрушаемы, но это можно и отключить, тогда динамический объект может вполне сойти за статический...
Подобный изврат может сгодиться если не хочется компилировать геометрию, но нужно не забывать что шейп костей данного объекта - упрощённая модель, и не повторяет геометрию своего обжекта на 100%.

12 часов назад, V92 сказал:

Что это за динамика тогда?

BFG писал что динамические объекты имеют кости, их можно увидеть в Actor Editor.

Скрытый текст

p.s: Как отредактировать скриптовые элементы в посте? Раньше была кнопка для включения их отображения...:dry:



Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, BFG сказал:

Какой порох и велосипед вы пытаетесь изобрести ? И самое главное  - ради чего ?

Просто любопытствую, уж прям нельзя просто по рассуждать на эту тему, фу вот вы...:beee2:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP да это риторических вопрос был, так-то я знаю, что это исходники динамики в object.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Было у кого-нибудь такое, что компиляторы геометрии перестали запускаться? Не запускается ни один. На 64-х битных выскакивает окно "неисправимая ошибка", на 32 - просто вылетает при запуске. До этого скомпилил террейны и закрыл компилятор, после этого перестали запускаться все. Причём на рабочем столе компиляторы запускаются (естественно, там они не могут уровень найти, но хотя бы запускаются), а в папке с СДК - нет. Какие могут быть причины? 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 было что-то такое с оригинальными компиляторами, но при этом х64-компиляторы работали...
Сейчас и не вспомню, кажется это было из-за левых файлов отвечающих за материалы (gamemtl.xr, shaders.xr ну и прочие) в папке с геймдаты в СДК. Проверь...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP нет, ничего не менялось и не правилось. Да и до этого всё работало, террейны-то компилились. Потом закрыл, запустил - и всё, не работает. Ни один компилятор вообще.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@WolfHeart ты угадал, что-то в равдате в текстурах. Переименовал папку - заработали. Буду теперь смотреть - что косячит. Спасибо за подсказку!

Желательно этот баг в шапку добавить.

 

Да, именно папка лод в равдате и мешала запускаться компиляторам. Переместил - заработало. А вот папка лод в геймдате не влияет никак.

Изменено пользователем V92
  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
В 04.11.2017 в 14:47, V92 сказал:

Да, именно папка лод в равдате

Ну я ее и имел в виду. Это старый баг если колличество лод текстур в ревдате больше 3000, то компиляторы не запускаются. Выход: перенести на время паку с лод текстурами в другое место. Ну или часть текстур.

Я их просто архивирую.

 

В 04.11.2017 в 16:20, V92 сказал:

да, только вот по симптомам не понять

Это да. Я то-же, когда столкнулся с этим, чего только не перепробовал, от перекачивания и замены компиляторов, до переустановки СДК, даже винду собирался уже переустанавливать, пока мне не подсказали.

Сам бы наверное не когда не додумался. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart да, только вот по симптомам не понять, кто виноват, если не сталкивался. Плохо, что компилятор конкретно не указывает на лоды, а сразу валится.

 

Ну я понял, что проблема именно в папке с СДК, ибо с рабочего стола запускались. Не понял только, что именно. Если бы не подсказали, пришлось бы пару дней подумать.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, V92 сказал:

бы пару дней подумать

Я то же пару дней подумал... Потом психанул и начал все подряд переустанавливать. :biggrin:
 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Из-за чего начинают плавать текстуры терраина и они сильно размыты?

Изменено пользователем Graff46
Добавлено BFG,

Настройки по террейну обсуждались на прошлой странице и даже видеоурок был.

Смотрел его ?

ТХМка террейна у тебя настроена ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...