Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, V92 сказал:

х64 компиляторы за 2014 год (ссылка в шапке) делают синий террейн. Всегда

Насчет ТЧ не скажу, но собирал ими уровень для ЗП: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=1089952

Там такого не наблюдал.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aka_sektor сказал:

Там такого не наблюдал.

Тогда к вышенаписанному мной надо добавить, что это только для ТЧ.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, abramcumner сказал:

попробуй запустить конвертер из моей ссылки с префиксом la

Бесконечно повторяется эта строчка и ничего не происходит:

Скрытый текст

D:\Games\X-Ray SDK 0.4\converter>converter -level la:l58_forgotten -out l58_forg
otten -mode le -with_lods

Попробовал еще - перестало, но с чертой отправляет в хэлп, а без - вылетает.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Поздорову, уважаемые.

А может кто-нибудь дать ссылку на урок по созданию лестниц в СДК 0.4? У Непряхина вроде не нашел. Ну или тутор какой.

 

И вдогонку вопрос. Сколько элементов Glow и Light нужно ставить на локации? В каких местах или все равно? И на что их количество влияет? Просто видел в разных уроках - и один Light ставят, и три. А сколько нужно/можно/оптимально?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
35 минут назад, AndrewMor сказал:

А может кто-нибудь дать ссылку на урок по созданию лестниц в СДК 0.4?

Зачем там урок нужен ? Ставишь на локацию fake_ladder , затем подгоняешь её к лесенке, скейлишь под размер ширины и длины и всё. Делаешь make_game и имеешь эту лесенку в level.spawn.

Если надо - декомпилишь level.spawn и переносишь этот фэйк в текущий оллспавн.

Саму лесенку можно сделать в Майке с 0 или взять готовую и отрезать\надбавить как надо. Вот например делал новую лестницу для ЧАЭС-2 на то зднаие куда невозможно залезть с оригинала. 53ccdc2a21d859a24a237fd7021aa8cab2cda929

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, BFG сказал:

Ставишь на локацию fake_ladder ,

То есть просто как объект? Тогда понятно. Думал, там какая-то особенность есть.

 

Fake_ladder - это такая желтая плоскость? Видел, что голубые плоскости используются.

Изменено пользователем AndrewMor
Добавлено BFG,

Да, как простой обжект.

Добавлено BFG,

Да, жёлтая, присмотрись слева в СДК в обжектах её название есть на скрине.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, AndrewMor сказал:

Видел, что голубые плоскости используются

Наверно это текстуры prop_fake, в принципе не важно какая текстура, главное что бы материалы лестницы были правильными.
И что бы угол наклона данной плоскости не был тупым (не превышал 90 градусов по вертикали), ну и плоскость лестницы не должна утопать в геометрии реальной лестницы, располагать плоскость надо на небольшом отдалении от геометрии.
Вот пожалуй все особенности...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, вопрос из этого поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1127333 про Glow и Light еще в силе. Ответьте, кто знает.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. При тестировании карты в самой игре,загрузка оканчивается на стадии "сервер:старт" и вылетает без лога. Компилил,как надо. В чем проблема?

Изменено пользователем black bloodsucker
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, black bloodsucker сказал:

"сервер:старт"

Может это вылет при синхронизации?
Скорее всего что-то со спавном. Тут сложно что-то сказать...
Для осмотра карты хватит небольшого пяточка аи-сетки, спавна актора и двух-трёх граф-пойнтов. С этим простейшим геймплеем для "осмотра" локи вылетов ни разу не было...:pardon:
В чём суть теста?
p.s: На будущее, если лога нет, то подробно опиши что делал, а то (по понятным причинам) тебе никто не ответит.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP Да все,_как обычно. 

Террейн создал,_затекстурил,_поставил объектики всякие,_деревья,сталкеров,_Аи-ноды,_три граф-поинта,_актора,_свет добавил,_glow. Сектор создал.

Отбилдил,_собрал Xrlc, прошел этапы стройки xrai. Добавил уровень в game_graphs.ltx, game_maps_single.ltx,_game_levels.ltx.

Заменил game.graph и all . spawn у оригинальной игры. Добавил в папку levels свой уровень.

А дальше вылет.

All.spawn проверил,вроде нормальный.

Добавлено  HellRatz,

Про пробелы не забываем, иначе текст превращается в кашу.

Ссылка на комментарий

@black bloodsucker Убери сталкеров и сектор, они не нужны.
Не знаю, может это и не важно, но в СДК в свойствах графпойтов указываю имя тестовой локи.
Читал в этой теме что без этого возможны вылеты, так что на всякий случай всегда оформляю данный нюанс.
Придраться тут  особо не к чему.
Компиляторами 32-хбитными всё делал?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@black bloodsucker Что ещё можно тут придумать...
Открой в levels/лока файл level.ltx, удали в нём всё, или оставь только секцию [map_usage].

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aka_sektor сказал:

@AndrewMor glow и light по одному. Неважно где.

Вот спасибо. А то я Light и три штуки ставил. А их количество на время просчета лайтмапов случаем не влияет?

 

3 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Ссылка отправляет на последнюю страницу темы.

А пост на этой странице и есть.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor точно, ноупошарам... Всё как писал aka_sektor.
Эти два элемента можно разместить где угодно, можно за пределами террейна в пустоте, главное что бы они были в сцене.
А то помню при тесте Долины шорохов на статике заметил glow-текстурку прямо на террейне, в деревушке где висит снорк.

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую коллеги. Вот занялся тут на досуге расстановкой источников звука, исходников для который понапихано на локациях до дури)) Хочется кое-что уточнить.

30032a7896921b1761e779f3411abb2ad5579c29

1. Насколько я понимаю, мы можем отредактировать только громкость и частоту исходного звука. Значит ли это, что отредактированные параметры сохраняются где-то в параметрах самой локации и сам исходник в огг не изменяется?

2. Вообще не понял, как устанавливать временные интервалы, ну хотя бы для вентиляторов)). По идее он должен скрипеть постоянно. Вообще ничего не делать с этими настройками? Видел на ютьюбе установку приемника, там человек с интервалами не работал, оставил все как есть.

 

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...