Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, V92 сказал:

Можно как-то заставить исходники локаций для СДК ЗП заставить работать в 0.4? Перегнать там, или еще как?

Можно перенести.

Скрытый текст

МЕТОД ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK

Выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as).
Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
Теперь открываем другую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл.
Всё, наши объекты загрузились в сцену.
То же самое повторяем для light, glow, и т.п.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, amik сказал:

Вы че, поиском вообще не пользуетесь?!

Вообще-то пользовался...и ничего не выдал. По крайней мере, по теме моего вопроса.

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
В 14.10.2017 в 19:05, Vlador сказал:

Есть вопрос. Тупой, но вопрос: в СДК не отображается трава, хотя в properties галочки необходимые галочки врубил. Отображается лишь текстура самого terrain_det.
СДК со сборником фиксов от Макрона. Там и управление не работает, работаю через мышь.
Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий

Старшие, не подскажет кто, какая версия converter-а считается сейчас наиболее беcпроблемной?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Купер сказал:

какая версия converter-а считается сейчас наиболее беcпроблемной?

версия 20.04.2017 - самая актуальная

  • Спасибо 1
  • Не согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart От Чарси, да. Самый наверное свежий.

Но и например "converter 02 june 2011 rev10192" вполне себе беспроблемный. 

 

@Купер Выбирай на вкус и цвет, всё что накоплено  - https://cloud.mail.ru/public/7cNC/HK92RW2CF 

Есть ли внутри описания - не помню уже. В некоторых вроде были.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
26 минут назад, BFG сказал:

Но и например "converter 02 june 2011 rev10192" вполне себе беспроблемный.

Да, беспроблемный, но в нем нет тех правок котрые есть в конвертере от Чарси:

Скрытый текст

 

Сборка от 01032017.

Проект пересобран в MSVC2015 c CUDA 8.0

Для режима декомпиляции локаций добавлен ключ "-terrain".

С ним в объект террейна добавляются только полигоны с текстурой террейна.

Без ключа (как и в прежних версиях конвертера) к террейну могут добавляться полигоны, близкие к объектам детейла (травы), например, бордюры.

Добавлено сохранение марок в анимациях skl для ЧН\ЗП (by ViHtarb)

Изменено поведение программы для ключа -dds2tga

Обход thm заменен на обход dds

Пропускаются lod и sky и уже существующие текстуры.

Далее идет поиск и анализ thm в gamedata\textures и rawdata\textures

Если все проверки прошли удачно, идет сохранение tga.

С ключом -tga_import cсохранение tga идет в папку $import$ для дальнейшего экспорта в SDK

Время декомпиляции Кордона из ТЧ с разбиением текстуры лодов на моей системе (Intel Core i5-4590, GTX 1060 6Gb)

Win32-Release 162 секунды

Win32-Release_CUDA 37 секунд

x64-Release 130 секунд

x64-Release_CUDA 38 секунд

 

А еще нет правок которые были добавлены в промежуточные версии в период с "converter 02 june 2011 rev10192" по "converter 20042017".

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ребята, мне третий раз просить? Я очень надеюсь на вашу помощь. Такое только с СДК 0.4 со сборником фиксов от Макрона. Галочки стоят, лист-детейл готов, текстура _det есть. Все необходимое есть, а травы нет, не отображается она, будто невидимая какая-то. Я уже работал на СДК 0.7 и собирал 4 локации с новой травой, там подобного — ровным счетом нуль. А тут же проблемы, и их необходимо решить. Уверен, кто-нибудь сталкивался из вас с этим.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Vlador сказал:

Уверен, кто-нибудь сталкивался из вас с этим.

@Vlador Я не работал с СДК 04, но в СДК_ЛА трава тоже не отображается.

38d46e54db0cfc58f386b4c2f087a7055bf1fa29

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, WolfHeart сказал:

версия 20.04.2017 - самая актуальная

Не верно. Крайняя от 9 августа: https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, aka_sektor сказал:

Не верно. Крайняя от 9 августа:

Все верно! Внимательней читай что я писал.

От 9 августа крайняя, но не актуальная. Ты пробовал этой версией (converter 09082017) работать?

А я пробовал. Кстати, ты дал ту же самую ссылку, ссылку на которую давал я.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vlador сказал:

Ребята, мне третий раз просить? Я очень надеюсь на вашу помощь. Такое только с СДК 0.4 со сборником фиксов от Макрона. Галочки стоят, лист-детейл готов, текстура _det есть. Все необходимое есть, а травы нет, не отображается она, будто невидимая какая-то. Я уже работал на СДК 0.7 и собирал 4 локации с новой травой, там подобного — ровным счетом нуль. А тут же проблемы, и их необходимо решить. Уверен, кто-нибудь сталкивался из вас с этим.

Проверь, может что-то пропустил:
- переключиться в Detail Objects, далее Scene - Options - Base Texture - назначить текстуру _det и поставить галочку Draw objects (показ травы в сдк),
- в Snap List - добавить террейн,
- в DO Commands - Object List - загрузить файл .dti c раскидкой травы по цвету, после First Initialize

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vlador сказал:

Уверен, кто-нибудь сталкивался из вас с этим.

довольно часто отсутствие детейлов, валмарков и АИ-сеток у меня связывались в косякак с графами. Например, если декомпилировать уровень не прописав его параметры в level_graf, то будь готов к таким сюрпризам.

 

7 часов назад, WolfHeart сказал:

СДК_ЛА трава тоже не отображается.

Ну не знаю друг мой. Я сам перешёл на СДК LA, и при работе с локами всё на своих местах.

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, WolfHeart сказал:

@Vlador Я не работал с СДК 04, но в СДК_ЛА трава тоже не отображается.

38d46e54db0cfc58f386b4c2f087a7055bf1fa29

А у меня там все окей...

 

4 часа назад, h0N0r сказал:

Проверь, может что-то пропустил:
- переключиться в Detail Objects, далее Scene - Options - Base Texture - назначить текстуру _det и поставить галочку Draw objects (показ травы в сдк),
- в Snap List - добавить террейн,
- в DO Commands - Object List - загрузить файл .dti c раскидкой травы по цвету, после First Initialize

Ничего не пропускал, все без толку.

Что ж, вариант, получается такой: траву делать на уровне в ЛА СДК, переносить на СДК 0.4 и там компилить.
Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vlador сказал:

А у меня там все окей...

Возможно у меня в настройках что-то не включено. Трава мне была не нужна, по этому я и не вникал.

1 час назад, aka_sektor сказал:

Ну и чем актуальнее?

Актуальнее тем, что версия converter 09082017 вообще не работает, по крайней мере декомпиляция локаций, остальное я не проверял.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WolfHeart сказал:

вообще не работает, по крайней мере декомпиляция локаций

Скинь свой код батника сюда.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, aka_sektor сказал:

Скинь свой код батника сюда.

Батник не причем. С файлами converter.exe и converter_cuda.exe из папки converter 20042017 все прекрасно работает. Заменяю их файлами из папки converter 09082017, работать перестает.

Но если тебебе так хочется, пожалуйста:

converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

И для cuda:

converter_cuda -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Не работает даже батник вызова help:

converter.exe -help
pause

Так что дело не в батниках.

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aka_sektor сказал:

И 2017 то-же.

А ты вобще пробовал запускать 09082017? У тебя работает?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...