Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@IanLis там нечего переносить - дело не в самих локациях, а в том что ты сделал что-то не так, нуж извини телепаты у нас в отпуске, и без полной информации тебе никто ничем не  поможет...

Мой тебе совет: если ты в этом не разбираешься(ну если даже лог прочитать не можешь), и не хочешь это дело изучать - то возьми за основу любой доступный мод, где есть эти локации, и делай свой мод на этой базе...

 

  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@IanLis Лог - это информация, пишушаяся  файл. Лог загрузки, лог вылета - это все инфа к размышлению, чаще всего, смотря в лог, можно понять причину вылета, хотя бывают вылеты и безлоговые или ни о чем не говорящие.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Приветствую. Не подскажите, какой набор настроек шейдеров для Воды самых наилучший?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Han Sola сказал:

набор настроек шейдеров для Воды самых наилучший?

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пресеты_XRay_материалов

Вода в самом низу.

Ещё тут есть - https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов_(Тень_Чернобыля)

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Возвращаюсь к вопросу об асфальте. Кто-то говорил что причина в том, что лока скомпилена не на максе. Так вот на максе я скомпилил, а асфальта так и нет. Еще идеи по причинам такого косяка есть?

 

А всё, вопрос снят. Причина была в маске, как я и говорил. В ней в альфе было всё залито белым. Залил чёрным - асфальт появился.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Хочу задать 2 вопроса.

1.При попытке компилить граф локации происходит вот такой вылет

Скрытый текст
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 64143 files cached, 8882Kb memory used.
Init FileSystem 1.349233 sec
'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x048e0000
Process heap 0x00d80000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x048e0000
Process heap 0x00d80000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010
Startup time: 11:39:13
 
* New phase started: Building level game graph
level "gamedata\levels\l04_darkvalley\"
Loading AI map
1417086 nodes loaded
Loading graph points
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
298 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
Cannot build path from [250] to [248]
Cannot build path from [44.757103][11.582758][-30.952347] to [39.468784][9.822758][-40.493370]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 505
[error]Description   : Cannot build path, check AI map
 
stack trace:
0023:026FDF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:0048723C xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:00487200 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

И 2. Я хочу заменить Тёмную долину в ТЧ на Тёмную Долину из АМК-2 от Калинина. Там уже собрана АИ-сетка и граф-уровня. Закинул папку с уровенем с заменой и при попытке склеить глобальный граф вылетает вот такое

Скрытый текст
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 2593.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 64685 files cached, 8914Kb memory used.
Init FileSystem 1.370853 sec
'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x04510000
Process heap 0x01070000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x04510000
Process heap 0x01070000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010
Startup time: 12:09:50
 
* New phase started: Processing level graphs
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : IReader::r
[error]File          : .\FS.cpp
[error]Line          : 317
[error]Description   : Pos+cnt<=Size
 
stack trace:
0023:029ADF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:754177CB KERNELBASE.dll, OutputDebugStringA()
0023:77EE088F ntdll.dll, KiUserExceptionDispatcher()
0023:77EBABE3 ntdll.dll, RtlReAllocateHeap()
0023:77EBA40E ntdll.dll, RtlReAllocateHeap()
0023:77EB9F86 ntdll.dll, RtlReAllocateHeap()
0023:77EBB53B ntdll.dll, RtlReAllocateHeap()
0023:77ECF30F ntdll.dll, RtlUnwind()
0023:77EB73F7 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:6DD17476 MSVCR80.dll, strnicmp()
0023:77E99319 ntdll.dll, RtlSetLastWin32Error()
0023:01006AF6 stlport.5.0.dll, stlp_std::messages_byname<wchar_t>::`vftable'()

 

 

Что можете посоветовать?

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola

1. Тебе в логе написан ответ, компилятор не может построить путь между граф-поинтами. Значит, между ними есть разрыв сетки. Исправляй.

2. Это неважно, собрано там или нет. Всё равно тебе надо делать те же шаги, что и при подключении новой локи (инструкция в шапке). Разве что аи-сетку можешь не компилить, но я бы на твоём месте открыл локу в СДК и проверил бы сетку на наличие ошибок и исправил их.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Han Sola сказал:

Cannot build path from [44.757103][11.582758][-30.952347] to [39.468784][9.822758][-40.493370]

Поставь пару бочек и вбей им эти координаты, будет видно проблемное место.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

Поставь пару бочек и вбей им эти координаты, будет видно проблемное место.

А разве в СДК нельзя камеру на эти координаты поставить? Тоже будет видно, где там и что.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor не знаю, не думал об этом.... Просто если двум объектам прописать свои координаты то будет виднее со стороны что и как и почему...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@AndrewMor , можно задать координаты в меню Move to, которое вызывается по Ctrl+Enter.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Charsi сказал:

можно задать координаты в меню Move to, которое вызывается по Ctrl+Enter.

Вот я и говорю, что не обязательно бочки ставить :)

 

18 часов назад, Charsi сказал:

можно задать координаты в меню Move to, которое вызывается по Ctrl+Enter.

Почему-то у мну такое меню не вызывается. Может, горячие клавиши настраивать надобно?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, в Preferences пункт Keyboard - Shortcuts - Scene - Move Camera to.

Изменено пользователем Charsi
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Charsi сказал:

Preferences пункт Keyboard - Shortcuts - Scene - Move Camera to.

Спасибо. Тогда еще спрошу. Фейковая плоскость везде отображается такой голубой стенкой со следами ног. А у меня почему-то просто белая плоскость с надписью "Стена". Хотя все компилится и работает. Как исправить?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor  Загрузи текстуру prop_fake_kollision.dds и всё. Должна входить в стандартную gamedata от SDK, но у тебя видимо потерялась.

https://www.sendspace.com/file/st6pkt

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
40 минут назад, BFG сказал:

@AndrewMor  Загрузи текстуру prop_fake_kollision.dds и всё. Должна входить в стандартную gamedata от SDK, но у тебя видимо потерялась.

https://www.sendspace.com/file/st6pkt

Спасибо, попробую. Только вот интересно. Если любую локу открыть - там фейки голубые, а если новую поставить - там белая "Стена". Это как раз из-за текстуры? А класть ее в textures\prop?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Я всего модмейкер-стажёр. Однако здравствуйте.

При ппытке скомпилировать спавн происходит вылет вот с таким содержимым

Скрытый текст
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 2593.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 66187 files cached, 9090Kb memory used.
Init FileSystem 1.362799 sec
'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x04440000
Process heap 0x01040000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x04440000
Process heap 0x01040000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010
Startup time: 11:11:42
    level  1 l01_escape
    level  2 l02_garbage
    level  3 l03_agroprom
    level  4 l03u_agr_underground
    level  5 l04_darkvalley
    level  6 l04u_labx18
    level  7 l05_bar
    level  8 l06_rostok
    level  9 l08_yantar
    level 10 l08u_brainlab
    level 11 l07_military
    level 13 l10_radar
    level 14 l11_pripyat
    level 15 l12_stancia
    level 16 l12u_sarcofag
    level 17 l12u_control_monolith
    level 19 l12_stancia_2
    level 20 l10u_bunker
    level 22 atp_for_test22
    level 23 peshera
    level 24 puzir
    level 25 aver
    level 26 av_peshera
    level 27 limansk
    level 28 hospital
    level 29 generators
    level 30 warlab
    level 31 red_forest
    level 32 lost_village
    level 33 marsh
    level 34 dead_city
    level 35 zaton
    level 36 jupiter
    level 37 pripyat
    level 38 jupiter_underground
    level 39 labx8
    level 40 cs_agroprom_underground
    level 41 predbannik
    level 42 garbage_old
    level 43 yantar_old
    level 44 swamp_old
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_logic.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
! 7 nodes are disconnected!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 268
[error]Description   : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments     : escep_nev_dimok_0000
 
stack trace:
0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:004916B8 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:00491700 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

В гайде выше прочитал, что данный вылет можно обойти добавив ключ -no_separator_check

Создал батник с таким ключом(@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s -no_separator_check)

Делаю повторный запуск и ловлю вот ЭТО

Скрытый текст
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 2594.00 mhz, 21-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 66187 files cached, 9090Kb memory used.
Init FileSystem 1.444388 sec
'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x04330000
Process heap 0x01060000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x04330000
Process heap 0x01060000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010
Startup time: 11:15:50
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_level_spawns.empty()
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
[error]File          : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 139
[error]Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
 
stack trace:
0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:0048FBCC xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

КАк разобраться с этой проблемой?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, BFG сказал:

Должна входить в стандартную gamedata от SDK

Вот смотри. Открываю первую попавшуюся локацию. Фейк-плоскости - голубые с ногами. Ставлю такую же. На переднем плане - просто белая плоскость с надписью "Стена". Как сие понимать?

50d199cce25c23b2147a22bda1277c8f4e6f9529

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, AndrewMor сказал:

Как сие понимать?

Странные у тебя фэйки. Видимо не все. Откуда ты брал СДК и накатывал ли сверху чего в rawdata ?

У меня вот так 2a14ba3bbeda851e6b1118de5eeaec575eb4dc29

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...