Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, amik сказал:

Если дальше такого барахла нигде нет то берем и ищем по секции первородителя, в нашем случае : [arc_usable]

Где-то в секции есть это "[sekcija]:arc_usable"

И не указан $spawn =

А вот такого добра у меня много. Так это надо спавн подабавлять, где нету? Я думал, он должен просто игнорить секции без этой строчки.

Добавлено amik,

Да, добавить спавн, и присвоить имя. Эта строчка для СДК, если ее в секции нет, то берется из секции-первоисточника = СДК присваивает дубликат, так как читает ее дважды или более раз.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, V92 сказал:

Так тебе не нужна моя папка?

Если есть с ошибкой " Duplicate item name found", то нужна.

Ссылка на комментарий
Только что, abramcumner сказал:

Если есть с ошибкой " Duplicate item name found", то нужна.

В личку скину.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Цитата

Эта строчка для СДК, если ее в секции нет, то берется из секции-первоисточника = СДК присваивает дубликат, так как читает ее дважды или более раз.

Меня терзают смутные сомненья.... ©

==============

Когда пару лет назад я подгонял сборку новой Солянки под СДК, чтоб оно всё функциклировало, то не расстанавливал $spawn.... по всем секциям.

А там такого было ох как много. На одном "родителе" сидело куча "детишек". Где мне надо было- ставил, где не надо - не ставил. И дубли все повычистил тоже.

И ошибок не было, локи компилировались вполне, и СДК не кашлял вроде. ничего автоматически не присваивал. По крайне мере я не видел в секции спавна того, чего я этой строкой не назначал.

ЧЯДНТ ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BFG сказал:

ЧЯДНТ ?

У меня тот же вопрос.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@BFG

Цитата

 

чтоб оно всё функциклировало, то не расстанавливал $spawn.... по всем секциям.

Где мне надо было- ставил, где не надо - не ставил. И дубли все повычистил тоже.

 

Ты просто навел порядок в своей локе/моде, с теми секциями которые были в СПАВНЕ, и все. Остальное видать не задействовано там,  а выдается через диалоги и всякими другими способами, поэтому у тебя и прокатило не исправлять все, и избавится от ошибок.

Если нужна работа в СДК то лучше всем секциям назначать свой $spawn = имя, иначе будем иметь либо дубликаты либо не иметь возможности заспавнить что-то в СДК, ту же новую аномалию или предмет какой (имеется ввиду родитель).

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

В общем покопался, выяснилось что наследственность выходит дальше по :arc_usable как писал  V92.
 

51 минуту назад, amik сказал:

с теми секциями которые были в СПАВНЕ

У меня как раз проблема в конфигах, ради теста из спавна на локе только актор.
Даже если не открывать в СДК локу, а сразу выбрать вкладку спавн-элементов то сразу вылетает лог с данной ошибкой.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP  Проверил, и в правду, подгружаются все конфиги видать. НО

Цитата

А там такого было ох как много. На одном "родителе" сидело куча "детишек"

Если у родителя нет секции $spawn = значит и на детишек не будет ругани в СДК в противном случае заклюет.

Я ошибся, изначально) Просто не разбирал моды с СДК.

 

Как это побороть? Я уже написал - ищем причину в конфигах food and drugs\antirad_arc

Если повторяется = меняем имя.

Если не повторяемся ищем секцию в которой была наша причина ругани с добавлением двоеточия. Пример: :conserva

Так мы найдем глючное место. В секцию "$spawn =" нужно вписать новое имя, и все. Еще в 12 году это прошел)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, CuJIbBEP сказал:

как писал  V92.

Там заметка @amik , не моя.

 

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, amik сказал:

ищем причину в конфигах food and drugs\antirad_arc

Это как раз правленая секция, изначально было - "food and drugs\antirad", "_arc" приписал для правки.
Зависимость выходит дальше :arc_base, в arc.ltx есть инклуды на паруфайлов - #include "arc_containers.ltx" и #include "arc_diary.ltx".
Их закомментирование выводит на :arc_usable, лог ошибки в СДК от этого меняется.
Надо дальше копать, пф мозг кипит от этих конфигов...:crazy2:

Изменено пользователем CuJIbBEP
Добавлено amik,

Суть поиска не меняется, главное взять то что у нас в СДК в логе выпрыгнуло.

Добавлено amik,

Не нужно нечего комментировать, вбей в поиск, по папке конфиг :arc_usable И тебе будет багованая секция, может и не одна. А то что лог меняется это значит что такой косяк не только в одной секции а и в других)

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

" вбей в поиск, по папке конфиг :arc_usable " - у меня все конфиги открыты в Notepad++, по :arc_usable нашёл три секции в файле arc_containers.ltx:

Скрытый текст

[arc_art_box_8basic]:arc_usable
$spawn                    = "food and drugs\antirad_arclniunyikuynuynm1"
visual = physics\box\box_lab_033.ogf

description = enc_arc_art_box_8basic
inv_name = art_box_8special
inv_name_short  = art_box_8special

inv_weight = 7.5

inv_grid_width    = 3
inv_grid_height    = 2
inv_grid_x    = 0
inv_grid_y    = 39

container_slots = 8

cost = 1000

 

[arc_art_box_basic]:arc_usable
$spawn                    = "food and drugs\antirad_arclniunyikuynuynm2"
visual = physics\box\box_lab_01.ogf

description = enc_arc_art_box_basic
inv_name = art_box_special
inv_name_short  = art_box_special

inv_weight = 5

inv_grid_width    = 3
inv_grid_height    = 2
inv_grid_x    = 0
inv_grid_y    = 37

container_slots = 3

cost = 500

 


[arc_art_box_1basic]:arc_usable
$spawn                    = "food and drugs\antirad_arclniunyikuynuynm3"
visual = physics\box\box_lab_022.ogf

description = enc_arc_art_1box_basic
inv_name = art_box_1special
inv_name_short  = art_box_1special

inv_weight = 1.3

inv_grid_width    = 3
inv_grid_height    = 2
inv_grid_x    = 3
inv_grid_y    = 39

container_slots = 1

cost = 100

"antirad_arclniunyikuynuynm2" - имя правленое в ходе поиска источника ошибки.
Данный файл - один из инклудов в arc.ltx.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, можно попробовать эту прогу: https://yadi.sk/d/tSEPxCV13MpQcg

Положить рядом с system.ltx и запустить. В конце работы создаст файл ltx_check.log со списком секций с дубликатами $spawn.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@abramcumnerух, лог содержательный...
 

Скрытый текст

creatures\M_controller.ltx:438 [controller_weak]
creatures\M_dog.ltx:489 [dog_normal_2]
creatures\M_dog.ltx:543 [dog_strong_2]
medic.ltx:1 [rx_attach_bandage]
misc\arc_containers.ltx:63 [arc_art_box_basic_filled]
misc\arc_containers.ltx:96 [bioradar]
misc\arc_diary.ltx:21 [arc_diary_2]
misc\arc_diary.ltx:26 [arc_diary_3]
misc\arc_diary.ltx:31 [arc_diary_4]
misc\arc_diary.ltx:36 [arc_diary_5]
misc\arc_diary.ltx:41 [arc_diary_6]
misc\arc_diary.ltx:46 [arc_diary_7]
misc\arc_diary.ltx:51 [arc_diary_8]
misc\arc_diary.ltx:56 [arc_diary_9]
misc\arc_diary.ltx:61 [arc_diary_10]
misc\arc_diary.ltx:66 [arc_diary_11]
misc\arc_diary.ltx:71 [arc_diary_12]
misc\arc_diary.ltx:76 [arc_diary_13]
misc\arc_diary.ltx:81 [arc_diary_14]
misc\arc_diary.ltx:86 [arc_diary_15]
misc\arc_diary.ltx:91 [arc_diary_16]
misc\arc_diary.ltx:96 [arc_diary_17]
misc\devices.ltx:39 [inv_ruck]
misc\devices.ltx:5 [device_atifact_merger]
misc\devices.ltx:75 [active_ruck]
misc\items.ltx:1070 [silencers_box]
misc\items.ltx:1134 [fake_pribor_jaba]
misc\items.ltx:1159 [fake_pribor_jaba_zameryany]
misc\items.ltx:1186 [separator]
misc\items.ltx:1192 [det_artefact_super]
misc\items.ltx:1219 [det_artefact_pro]
misc\items.ltx:1246 [det_artefact_indy]
misc\items.ltx:573 [yad]
misc\items.ltx:867 [fake_device_torch]
misc\items.ltx:885 [fake_wpn_binoc]
misc\items.ltx:903 [fake_wpn_knife]
misc\items.ltx:922 [govno_1]
misc\items.ltx:940 [govno_2]
misc\items.ltx:958 [govno_3]
misc\quest_items.ltx:164 [glaz_fila]
misc\quest_items.ltx:1961 [rad_jaw_zam_pda]
misc\zone_buzz.ltx:131 [zone_buzz_up]
misc\zone_kampfire.ltx:552 [zone_brain]
misc\zone_kampfire.ltx:628 [zone_unex_lamp_2]
misc\zone_kampfire.ltx:638 [zone_candle]
misc\zone_kampfire.ltx:648 [zone_snd]
misc\zone_zharka_static.ltx:131 [zone_garbage_zharka]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:104 [mp_ammo_9x39_ap]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:112 [mp_ammo_9x39_sp5]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:122 [mp_ammo_11.43x23_fmj]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:129 [mp_ammo_11.43x23_hydro]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:137 [mp_ammo_12x70_buck]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:144 [mp_ammo_12x76_zhekan]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:151 [mp_ammo_12x76_dart]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:16 [mp_ammo_9x18_pbp]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:160 [mp_ammo_gauss]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:25 [mp_ammo_9x19_fmj]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:32 [mp_ammo_9x19_pbp]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:41 [mp_ammo_5.45x39_fmj]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:48 [mp_ammo_5.45x39_ap]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:57 [mp_ammo_5.56x45_ss190]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:64 [mp_ammo_5.56x45_ap]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:73 [mp_ammo_7.62x54_7h1]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:80 [mp_ammo_7.62x54_ap]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:87 [mp_ammo_7.62x54_7h14]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:9 [mp_ammo_9x18_pmm]
mp\weapons_mp\ammo_mp.ltx:96 [mp_ammo_9x39_pab9]
mp\weapons_mp\items_mp.ltx:1 [mp_af_electra_flash]
mp\weapons_mp\items_mp.ltx:11 [mp_device_torch]
mp\weapons_mp\items_mp.ltx:14 [mp_players_rukzak]
mp\weapons_mp\items_mp.ltx:5 [mp_medkit]
mp\weapons_mp\items_mp.ltx:7 [mp_antirad]
mp\weapons_mp\items_mp.ltx:9 [mp_detector_advances]
mp\weapons_mp\outfit_mp.ltx:1 [mp_scientific_outfit]
mp\weapons_mp\outfit_mp.ltx:147 [mp_exo_outfit]
mp\weapons_mp\outfit_mp.ltx:74 [mp_military_stalker_outfit]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1041 [mp_wpn_groza]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1096 [mp_wpn_g36]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1146 [mp_wpn_fn2000]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1195 [mp_wpn_val]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1243 [mp_wpn_vintorez]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1291 [mp_wpn_svd]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1338 [mp_wpn_svu]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1385 [mp_wpn_gauss]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1433 [mp_wpn_binoc]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1442 [mp_wpn_knife]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1449 [mp_wpn_rg-6]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:145 [mp_wpn_hpsa]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1459 [mp_wpn_rpg7]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1467 [mp_wpn_rpg7_missile]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1473 [mp_wpn_addon_scope]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1476 [mp_wpn_addon_scope_susat]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1479 [mp_wpn_addon_silencer]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1482 [mp_wpn_addon_grenade_launcher]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1485 [mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1489 [mp_grenade_f1]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1493 [mp_grenade_rgd5]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1497 [mp_grenade_gd-05]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1501 [mp_ammo_vog-25]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1507 [mp_ammo_vog-25p]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1512 [mp_ammo_m209]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:1517 [mp_ammo_og-7b]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:196 [mp_wpn_walther]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:245 [mp_wpn_beretta]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:294 [mp_wpn_colt1911]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:3 [mp_wpn_pb]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:345 [mp_wpn_usp]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:391 [mp_wpn_sig220]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:440 [mp_wpn_desert_eagle]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:45 [mp_wpn_pm]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:492 [mp_wpn_bm16]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:536 [mp_wpn_toz34]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:578 [mp_wpn_wincheaster1300]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:622 [mp_wpn_spas12]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:667 [mp_wpn_ak74u]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:718 [mp_wpn_ak74]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:774 [mp_wpn_mp5]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:825 [mp_wpn_l85]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:880 [mp_wpn_lr300]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:928 [mp_wpn_abakan]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:96 [mp_wpn_fort]
mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx:989 [mp_wpn_sig550]
system.ltx:128 [physic_object]
weapons\gl.ltx:20 [gl_test_shell_ammo_vog-25]
weapons\gl.ltx:22 [gl_test_shell_ammo_vog-25p]
weapons\gl.ltx:24 [gl_test_shell_ammo_m209]
weapons\gl.ltx:48 [gl_fake_missile_ammo_vog-25]
weapons\gl.ltx:49 [gl_fake_missile_ammo_vog-25p]
weapons\gl.ltx:50 [gl_fake_missile_ammo_m209]
weapons\gl.ltx:6 [gl_test_shell]
weapons\grenadier.ltx:12 [grenade_f1_fake]
weapons\grenadier.ltx:16 [grenade_rgd5_fake]
weapons\grenadier.ltx:20 [grenade_rgo_fake]
weapons\grenadier.ltx:24 [grenade_f1_test]
weapons\grenadier.ltx:27 [grenade_rgd5_test]
weapons\grenadier.ltx:30 [grenade_rgo_test]
weapons\w_akm74.ltx:2 [wpn_akm74]
weapons\w_art_gra.ltx:1 [wpn_art_gra]
weapons\w_flashbang_zaria.ltx:1 [grenade_flashbang_zaria]
weapons\w_gm94.ltx:4 [wpn_gm94]
weapons\w_gm94_slozhenniy.ltx:4 [wpn_gm94_slozhenniy]
weapons\w_groza_old.ltx:1 [wpn_groza_old]
weapons\w_gsh18.ltx:2 [wpn_gsh18]
weapons\w_hpsa_old.ltx:1 [wpn_hpsa_old]
weapons\w_igla.ltx:5 [wpn_igla]
weapons\w_protecta_slozhenniy.ltx:1 [wpn_protecta]
weapons\w_rgo.ltx:1 [grenade_rgo]
weapons\w_rpk74.ltx:2 [wpn_rpk74]
weapons\w_shotgra.ltx:1 [wpn_shotgra]
weapons\w_vsk94.ltx:1 [wpn_vsk94]
weapons\weapons.ltx:1904 [wpn_addon_grenade_launcher_aks_old]

 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

@abramcumner  Хорошая прога.

@CuJIbBEP Все правильно ты сделал. После такой правки какой вылет лог в СДК ты ловишь?

 

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, amik сказал:

После такой правки какой вылет ты ловишь?

Он был изначально, хоть на локе из спавна кроме актора больше нет ничего больше. Потому решил что вся загвоздка в конфигах.
Лог ошибки меняется в зависимости от попытки её исправить, или нащупать её, меняя имена в секции $spawn.
Так же он меняется при закомментировании инклудов в #include "arc_containers.ltx" и #include "arc_diary.ltx".

Добавлено amik,

Давай в ЛС а то тут загадим тему.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

моя прога

Эт твоя? Я было подумал та, что видел на инсайде: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=315

От Don Reba

Ссылка на комментарий
2 часа назад, abramcumner сказал:

Вот еще версия:

Картинка для наглядности :)

0756649001505235299.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...