Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@BossBoroda . включи объекту игнорирование статики. Для этого добавь в кастомдату спавн-элемента секцию

[collide]
ignore_static

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привета, сделал лампу, экспортнул в её в сдк, хочу сделать, что бы она светилась (на локациях в тч видел, что лампочки делают сразу на объектах) я делал все шейдеры и материал как там но она не засветилась, свет то я отдельно поставил горит, а вот лампа сама нет( Может ли это зависеть от качества компиляции?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BossBoroda сказал:

свет то я отдельно поставил горит, а вот лампа сама нет

Лично я, в основном, использую группы/пресеты освещения, которые так же можно и самому настраивать/редактировать... - 5a4357e44f8005a6e2956f58f49fdec65f998128

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
В 03.09.2017 в 06:25, Romann сказал:

Лично я, в основном, использую группы/пресеты освещения, которые так же можно и самому настраивать/редактировать... - 5a4357e44f8005a6e2956f58f49fdec65f998128

А как с ними работать то? и как создать эти группы или для чего они вообще?)

Ссылка на комментарий
1 час назад, BossBoroda сказал:

группы или для чего они вообще?

Это набор каких либо элементов сцены, модели, света, динамического света, партиклов и прочего... Их нет в сцене после декомпиляции, группы нужны только для удобства работы в СДК.
Например группа костра состоит из модели бочки, дров или кучи костей, с этой моделью в группе свет r1 и r2, плюс партиклы и кажется волмарки.
Всё это дело можно передвигать/расставлять одновременно и при желании разбить на вышеперечисленные компоненты.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Привела мужуки, обьясните - как проиграть анимки в Актор эдиторе или дайте ссыль где все разжевано, делаю иконки гг в полный рост, модель в АЭ загрузил и... И все:to_take_umbrage:

Сильно по кавыряться в туторах мне инэт не позволяет.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz,

Motion-> Append (либо skls, либо skl) 

Далее выбираем анимацию и она автоматом проигрывается (у меня так), либо жмем Play.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

@UriZzz,

Motion-> Append

Емнип, там нужно детачнуть дефолт omf-ки, чтобы подгрузить skl/skls. Так, чисто дополнение. :wink:

 

  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671 ,

все оно так, если мутанта с встроенными анимациями. А @UriZzz, вроде как иконки ГГ нужно. Эти анимки отдельно идут от модели. 

omf в skls, а затем прямиков в Аппенд. И можно выбирать любые idle-овые анимации для ГГ. Хотя, как по мне, так знатное извращение. Извиняйте за красное словечко.

Проще взять ту же легенькую Милку и проделать все тоже самое, но в этом редакторе. Причем где-то видел урок на АМК по созданию иконок оружия.

Кто знаком с более мощными редакторами, к примеру, Макс или программами рендера, к примеру Marmoset Toolbag, то еще быстрее сделать рендер на альфа-канале (без фона на заднем плане). 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez благодарю но в милке у меня всегда были проблемы с поднрузкой текстуры к модели в сдк все загрузилось с пол пинка, главное помнить - куда что в папках ложится. Буду пробовать через сдк, так сказать - по извращенствую чуток:crazy2: а что касается заднего плана, потом же можно на скриншоте ластиком подчистить.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Аппенд и конвертации омф в склс не нужны, достаточно переключиться в режим Engine с подключенными анимациями

s_1504810193_5485630_c68e7fe452.png

  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

При запуске новой локации получаю вылет с таким логом:

Скрытый текст

Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line          : 91
Description   : Graph point level ID not found!
 

Хотя game.graph в gamedata закинул. При компиляции использовал xrAI, а не аиврапер.

Ссылка на комментарий

@lafugix ,

одна печаль, с правленными, к примеру, stalker_animation.omf ни черта не хочет по такой схеме подгружаться. В моем СДК точно такое не прокатывает, установка стандартная.

@Максим_01 ,

тебе лучше сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?page=227#comment-1116434

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

одна печаль, с правленными, к примеру, stalker_animation.omf ни черта не хочет по такой схеме подгружаться. В моем СДК точно такое не прокатывает, установка стандартная.

Спасибо товарищу Бардаку за наше счастливое детство:hm:, если бы не его замечательный конвертор...

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

товарищу Бардаку

Я бы сказал иначе. Тот кто заслуживает так: господину Бардаку особая благодарность! И я еще очень слабо написал. Он сюда точно не зайдет, так что....

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не могу въехать в глюк с дубликатами в секции $spawn.
В СДК при выборе вкладки спавна вылезает сообщении о дубликатах (на локе из спавна лишь рюкзак, больше спавна нет).
Часть названий в данных секциях конфигов переименовал и логи с ними пропали.
Но в одном какой-то затык, как в конфигах имя предмета не переименовывай в СДК всё равно вылезает сообщение о его дубликате...
Хоть переименовать в $spawn = "devices\quest_items\sdgdgsdgshvyjvjfjgfgy", всё равно в СДК вылезет лог что у этого предмета по данной секции имеется дубликат - "Duplicate item name found: 'devices\quest_items\sdgdgsdgshvyjvjfjgfgy'"... 0_о

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, скорей всего лезет из-за наследования секций. $spawn такой не только у этого предмета, но и у всех, что у наследовались от него, но не определили свой $spawn

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner хм, как понять "унаследовались"? Имеешь ввиду имя после названия секции и двоеточия?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...