Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Подумал, вытащу из левел спавна аномалии с координатами, закину в алспавн и готово

Ну и что мешает ? Вытаскивай и закидывай.

GV - назначаешь любой от этой локации. Узнать диапазон этой координаты для локации можно распаковав game.graph с помощью утилиты GGRC.

LV - тоже любой, хоть 100, хоть 1000. Эта координата не читается.

Всё будет работать.

  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

LV - тоже любой, хоть 100, хоть 1000.

Если так то, это просто замечательно! Бегая по локации, находишь разные бреши, приходится править в сдк, а времени как всегда в обрез, вот и приходится мудрить)))), а  вбивать кучу аномалий руками, да еще с координатами снятыми через позишен, очень тяжко  :)  Спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий
При загрузке локи в СДК в логе появляется в большом кол-ве такое:
Loading Spawn...
Can't create entity:  physic_object
SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data.
........
........

Как-нить можно вычислить объекты, которые с проблемами ? И от чего это вообще может быть, ведь ранее лока загружалась без проблем...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Модифицирую Кордон, дошло до сборки.

Проблема при компиляции all.spawn-а.
Лог:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2792.00 mhz, 41-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 43796 files cached, 5293Kb memory used.
Init FileSystem 1.603269 sec
'xrCore' build 0, (null)
 
CRT heap 0x01cc0000
Process heap 0x000e0000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)
 
CRT heap 0x01cc0000
Process heap 0x000e0000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010
 
Startup time: 10:09:14
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_level_spawns.empty()
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
[error]File          : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 139
[error]Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
 
 
stack trace:
 
001B:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
001B:0048FBCC xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

Содержимое файлов game_levels.ltx и game_graph.ltx:

game_levels.ltx:

 

[levels]
level01
 
[level01]
 name   = l01_escape
 caption = "l01_escape"
 offset  = 3000.0, 1000.0, 0.0
 id   = 01
 

game_graph.ltx:

 

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "эскейп"
  
 
[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002   = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001   = "не для игрока"
 
[location_3]
  000          = "..."

Что не так?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@houdini, выглядит так, как будто ты не сделал предыдущие шаги (компиляция аи-сетки, левел.граф и гейм.шраф) и у тебя нету левел.спавн. Так что ищи, где косяк.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, да нет, выполнил в SDK build, Make AI-map, Make game, скомпилировал AI-map, level.graph, game.graph, а вот на спавне вылет.

и у тебя нету левел.спавн

level.spawn есть. Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования.

Ссылка на комментарий

@houdini, тогда не знаю, у меня так же, если цельный спавн пытаюсь сделать. Работает только если каждую локу отдельно компилить.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

да нет, выполнил в SDK build, Make AI-map, Make game

А мне скажи, зачем ты это сделал? Об этом нигде не написано. Для первой компиляции нужно сделать только build.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
полный набор для ЗП: https://yadi.sk/d/QU9lzCmCjBGXL
thmParser - конвертирует текстурные *.thm формата Soc sdk в формат Cs/Cop (Автор: Kln)

 

для xrLC прокатило, а для LE - нет: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1065094

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Ребята, кто не будь ставил на СДК русификатор от сюда http://mod-stalker.3dn.ru/html/SDK.html?Отпишитесь пожалуйста.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, зачем он тебе? Перевод, мягко говоря, не сахар. Перевод делался еще в лохматые, вроде даже патчей еще не было к СДК. Давно читал, что перевод вносит баги какие-то (может и не правда). Да и в конце концов, СДК в инструкциях и туторах на английском языке. Да и переводить то тут особо нечего, несколько кнопок, банальщина, особых знаний не надо. А вообще перевод есть и он рабочий, но его применение имхо сомнительно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@UriZzz, видел я в некоторых видео русификатор SDK. Прям сказать, затея дурацкая. И так все понятно, если работаешь давно. Все статьи и видеоуроки под оригинал.

В общем не вижу смысла. Но если кому-то от этого легче, юзайте пожалуйста. Как по мне, от этого только больше вопросов потом будет.

 

Тут же ещё фишка в том, что перевод то если бы был хороший - нет вопросов, но он же дурацкий.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Работает ли конвертер в SDK 0.4 при семёрке? У меня не декомпилируется уровень! В консоли пишет, что не может найти fsconverter.ltx

Ссылка на комментарий

Работает ли конвертер в SDK 0.4 при семёрке?

Работает везде, хоть при десятке. Проверь правильность установки.

@Forest Of Shadows, не стоит вводить людей в заблуждение.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Там отсутствует fsconverter.ltx, можно добавить с обычного SDK

Добавлено  HellRatz,

Этот файл идет в комплекте с конвертером, а не СДК.

Ссылка на комментарий

@Rygiy, Это потому, что у вас SDK от Юршата.

Скачивал и устанавливал с сайта stalkerin. Всё делал по инструкции выложенной в базе знаний. Есть ли более свежие ссылки на SDK 0.4?

Изменено пользователем Rygiy
Добавлено  HellRatz,

Проверяй правильность установки и всех путей. Все работает 100%. Ты где-то накосячил. СДК тут не виноват.
Тут брал инструкцию по установке?

Ссылка на комментарий

Парни, такой вопрос. Можно ли как-то массово выделить на локации все объекты с каким-то определенным шейдером? Например с def_shaders\def_aref, чтобы так же массово заменить этот шейдер всем этим объектам на другой?

Если такое возможно - то подробнее объясните.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Компилирую локацию на максах кордон, ловлю вылет, лог всей компиляции:


| | ! ERROR: model #90950 - split fail, faces: 145, s1/s2:54/91



В чём проблема?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...