Перейти к содержимому



Фотография

Новые локации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1502

#128126   kalinin11

kalinin11
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1077
  

Отправлено 19 09 2008 - 13:24

Тема для авторов новых локаций.

Локации 

Локации от РСФСР для ТЧ

Локации для Тени Чернобыля
Локации для Чистого Неба
Локации для Зова Припяти
Локации из модов

 
Внимание! Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для выше перечисленных постов есть отдельные профильные темы:
 
* Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов
* Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK
* Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK
* Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK
* Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах
* Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны

Сообщение отредактировал HellRatz: 11 01 2017 - 11:01


#2   dan

dan
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Пользователь: 1532
  

Отправлено 19 09 2008 - 13:41

kalinin11 ты это под чистый ТЧ сделал или под амк1.4.1? Ты вроде говорил что с путями какой то косячек? Я про файлы way_***_***

#3   kalinin11

kalinin11
  • Автор Темы
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1077
  

Отправлено 19 09 2008 - 13:51

вот забыл сказать, бета под последний чистый амк
нащёт путей на новой карте : отсутствие путей не влияет на функционирование спавна на атп, только пока нельзя задать пути на новой локации (ну в них и нужды пока нету) но на будущее надо найти причину их отсутствия ,или это aiwrapper не вставляет пути, или acdc их не показывает (при попытке их прописать в файле алл.лтх игра вылетает)

#4   dan

dan
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Пользователь: 1532
  

Отправлено 19 09 2008 - 14:02

А как же ты монстров спавнил без путей. Они у тебя не разбегаются?

#5   kalinin11

kalinin11
  • Автор Темы
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1077
  

Отправлено 19 09 2008 - 14:35

а зачем монстрам пути, пусть себе бегают резвятся, конкретнее монстры ведут себя хорошо, атп локация маленькая, не далеко убегут, да они и заняты будут : часто наблюдаю бои кабанов с псевдогигантом, атаку стаи псов на плотей, те со страха во все стороны мeчутся, и тд. я ставил эксперимент с тушканами и space_restrictors, вроде работает, тушканы не уходят из указаной зоны.

вопрос к товарищам : у меня есть только acdc_amk.exe для амк, нету ли для амк acdc.pl, где его можно откоректировать

#6   dan

dan
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Пользователь: 1532
  

Отправлено 19 09 2008 - 14:46

Меня волнует респавн и люди. Как людей туда спавнить? Я так понимаю после того как твоих монстров перебьют новые не спавняться? И еще как думаешь если пути для твоей локации прописать внапример в way_l01_escape как думаешь будет работать?

Возьми мой acdc.pl для амк

#7   kalinin11

kalinin11
  • Автор Темы
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1077
  

Отправлено 19 09 2008 - 14:50

заранее говорю, я не специалистпо работе с алл.спавном, я туда спавнил одного свободовца, бегал ,пока монстры не убивали, но я не знаю функционирование респавна, к чему он превязывается, итд. Но респавн можно сделать скриптовый.



всё ухожу на лекцию, вернусь гдето через 2 часа

#8   Kostya V

Kostya V
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29.04.2008
  • Пользователь: 2370

Отправлено 19 09 2008 - 17:08

Сейчас попробовал заспавнить НПС на новую локу через all.spawn. НПС заспавнился нормально. Я ему попробовал еще прописать гулаг и пути движения. Вот это у меня не получилось. Может, что не так сделал. Надо еще смотреть.

#9   kalinin11

kalinin11
  • Автор Темы
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1077
  

Отправлено 19 09 2008 - 17:20

сейчас вспомнил интересный факт , когда я разобрал алл.спавн от атп который был добавлен в декабре 2007 гога, я там тоже не нашёл файла отвечающего за пути новой локации. Несколько вариантов : или пути не создаются при компиляции алл.спавна аивраппером ???, или проблема в аcdc который не создаёт файл с путями?
Наверное нужно будет спрашивать у бардака, рас он создал аивраппер и недавно выпустил эго новыю версию, то он наверное встречался с этой проблемой

#10   dan

dan
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Пользователь: 1532
  

Отправлено 19 09 2008 - 17:21

Вот all.spawn(сделал Колмогор) в котором прописан way_atp_for_test22(там даже пару путей есть)

+ небольшая gamedata чтобы новые точки перехода на карте отображались. Да я с атп убрал переход на Припять, сделал переход обратно на кордон.


all.spawn c атп

#11   kalinin11

kalinin11
  • Автор Темы
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1077
  

Отправлено 19 09 2008 - 17:30

очень хорошая новость нащёт алл.спавна. Колмогор как нужно правильно добавлять путь на карту, так как мне потом ещё нужно будет пересобирать для финальной версии.

#12   Kostya V

Kostya V
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29.04.2008
  • Пользователь: 2370

Отправлено 19 09 2008 - 17:37

Проверил. Пути работают. Задал НПС гулаг и в нем работу walker. НПС выполнил эту работу.

#13   dan

dan
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Пользователь: 1532
  

Отправлено 19 09 2008 - 17:45

kalinin11 будешь делать финалку, сделай как на кордоне забор вокруг ,иначе проваливаешься иногда, когда за карту заходишь.

#14   Kostya V

Kostya V
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29.04.2008
  • Пользователь: 2370

Отправлено 19 09 2008 - 18:16

Цитата(dan @ 19.9.2008, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
Вот all.spawn(сделал Колмогор) в котором прописан way_atp_for_test22(там даже пару путей есть)

+ небольшая gamedata чтобы новые точки перехода на карте отображались. Да я с атп убрал переход на Припять, сделал переход обратно на кордон.


all.spawn c атп

Распаковал указанный all.spawn. Не нашел там файла way_atp_for_test22, также нет файла alife_atp_for_test22. Получается, что он при распаковки куда-то исчезает?

#15   dan

dan
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Пользователь: 1532
  

Отправлено 19 09 2008 - 19:05

Цитата(Kostya V @ 19.9.2008, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
Распаковал указанный all.spawn. Не нашел там файла way_atp_for_test22, также нет файла alife_atp_for_test22. Получается, что он при распаковки куда-то исчезает?


Кость ты чем распаковывал? Инструменты для распаковки внутри архива. У меня все нормально распокавал есть и
alife_atp_for_test22 и way_atp_for_test22.


Опередили rofl2.gif

#16   _S_E_R_G_UA

_S_E_R_G_UA
  • the cake is a fake

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 01.09.2008
  • Пользователь: 4542

Отправлено 19 09 2008 - 19:49

мне понравилось - на самом атп довольно уютно.
здание двухэтажное(такое есть и на оригинальном синг атп), на чердаке еще тайник. здесь шифер мешает залезть на чердак - надо приседать, но находясь на лестнице ето сделать нельзя. на оригинальном атп над лестницей нет шифера.

ЗЫ здесь как бы монолит будет обитать?

#17   kalinin11

kalinin11
  • Автор Темы
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1077
  

Отправлено 19 09 2008 - 19:54

ну предпологается что в начале монолит, ну после того как там пройдёт Меченый может и кaкая нибудь другая группировка там обоснуется , типа сталкеры - мастера, или свобода

#18   _S_E_R_G_UA

_S_E_R_G_UA
  • the cake is a fake

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 01.09.2008
  • Пользователь: 4542

Отправлено 19 09 2008 - 20:06

чуток покритикую:
- заборы все новеньке приновеньке - как то нереалистично
- размер маловат - фактически есть место еще для маленького костерного лагеря и все

в релизе вход на атп будет с янтаря? а то как то не понятно мы телепортируемя с кордона далеко на север.

автору ОТЛИЧНО. laugh.gif

#19   kalinin11

kalinin11
  • Автор Темы
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1077
  

Отправлено 19 09 2008 - 20:18

переход с кoрдона это для отлажки, так как топать на милитари после каждой перекомпиляции мне не хочется.
Я планировал что с милитари через атп можно пройти на припять, но можно рассмотреть и другие варианты

#20   _S_E_R_G_UA

_S_E_R_G_UA
  • the cake is a fake

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 01.09.2008
  • Пользователь: 4542

Отправлено 19 09 2008 - 21:17

Арм Склады - Припять - так же можно Выжигатель обойти без головной боли, тогда надо чтоб до этой локи выжигатель доставал и пройти ее можно было только после его выключения.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM