Перейти к контенту
kalinin11

Новые локации

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Когда пост обновлял, они еще работали, просто сейчас япапка сдохла. Кидай, обновим..

Здесь все что только есть по CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]  включая патчи и исходники.

 

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
В 17.06.2017 в 18:37, QuestRider сказал:

 

Люди, кто нибудь может дать ссылку или сборку лвл: Мертвый город, без заселения или с заселением...

 

Вот такая  http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_mertvyj_gorod_dlya_odinochnoj_igry-29631/

Лока имеет тестовой переход, сшита с остальными локами оригинального тч.

 

Ссылка на комментарий
В 17.06.2017 в 18:37, QuestRider сказал:

 И  можете кто-нить сказать как подключать локации к ТЧ...

 


Вот тутор : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду

Ссылка на комментарий

Решил освоить чутку картострой. Думаю скоро соберу ее на максах. Лес, 850х850 метров примерно...

fSbHC.jpg w9Dc7.jpg BaPvq.jpg

 

Если есть предложения по поводу локи - пишите. НО без подключения 3д редакторов (к сожалению).

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, amik сказал:

Решил освоить чутку картострой. Думаю скоро соберу ее на максах. Лес, 850х850 метров примерно...

Если есть предложения по поводу локи - пишите. НО без подключения 3д редакторов (к сожалению).

Напрягают одинаковые клонированные деревья

ccb002b900.jpg

 

Вот статья, чтобы SDK добавлял больше рандомности в растительность.

https://yadi.sk/d/KvXo7k033MbtvV 

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здесь выкладывалась локация из этого видео: https://youtu.be/8-Hf1Mezlo8?t=8145

?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Маленькая локация для ЗП, из серии "побегать - посмотреть", а лучше полетать на деморекорде. https://yadi.sk/d/IDhUKToH3PfsjP

И не пытайтесь ее довести "до ума", не выйдет.

Ссылка на комментарий
В 05.12.2017 в 19:21, BossBoroda сказал:

где данные для этой строки взять

Используется утилита: https://modfaq.ru/Map_dragger

 

Видеоурок смотри там же.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Разобрал архивы с исходниками (отсюда https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394), и вот что получилось:

 

Скрытый текст

Пак исходников билдовых уровней для тч-сдк (на некоторых имеются инвалид фейсы, потяжки текстур, дыры в геометрии; несоответствие / отсутствие отсекателей геометрии / звука / солнца; отсутствие карт детейлов / масок террейна):

 

ol_agroprom: НИИ "Агропром" + подземка

 

ol_bar_rostok: Бар с дикой территорией (как в билде 1935)

 

ol_bs: Бар "Сталкер"

 

ol_cnpp: ЧАЭС (как в билде 1935)

 

ol_cnpp_lab: Управление монолитом (в главной комнате присутствуют элементы управления - дисплеи, пульты)

 

ol_cnpp_und: Саркофаг (незначительные отличия от финалки, дополнительные входы в реакторный зал, также есть вариант части уровня - где кодовая дверь в управление монолитом)

 

ol_darkscape: Тёмная лощина

 

ol_darkvale: Тёмная долина (как в билде 1935), также есть вариант части завода со входом в лабу (можно сделать единую локу с лабой)

 

ol_darkvale_lab: Х-18 (незначительные отличия от финалки)

 

ol_dd: Тёмная долина (старый вариант, присутствует в моде олр)

 

ol_dead_city: Мёртвый город

 

ol_deadmil: должна была связывать Мёртвый город и Военные склады

 

ol_escape: Кордон (вариант, где труба вместо туннеля)

 

ol_garbage: Свалка

 

ol_generators: Генераторы (версия с входом в катакомбы, также туннель на базе позволяет добавить в единую локу варлаб / комнату осознания - с колбами, как в финальном ролике - в папке с уровнем: ol_generators_osoz_room)

 

ol_generators_lab: Варлаб или Х-8

 

ol_generators_v2: Генераторы (без входа в центральное здание на базе, которое соответствует входу в дарклаб / х-18, сама лаба есть в папке с уровнем)

 

ol_marsh: Болота

 

ol_military: Военные склады (как в билде 1935)

 

ol_milrad: должна была связывать Военные склады и Радар (в наличии только сам террейн)

 

ol_pripyat: Припять (промежуточная версия, по отношению к финалке развёрнута на 180гр; без подвала, где обитал лидер монолита)

 

ol_radar: Радар (промежуточная версия, без извилистой дороги / скал по краям)

 

ol_radar_lab: Бункер или Х-10 (более свободное перемещение по уровню, т.е. дополнительные проходы в разные части бункера)

 

ol_rostok: Завод "Росток" + подземные туннели

 

ol_yantar: Озеро "Янтарное" + подземка с лабой

 

 

Немного скринов: https://photos.app.goo.gl/hv3ifkgvtDvDifHJ6

 

Сам пак: https://drive.google.com/open?id=1p76L21950J6RDcsbIvnPi3OZZUG1lAqj

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Локация Бар и Росток из билда 2571 для ТЧ

Название говорит само собой. Много разглагольствовать не буду - в скринах вся инфа. Полная совместимость с Сюжетом ТЧ (даже арена из оригинала есть), правда АИ сетка различаеться( так что от балды не накатишь)

Ссыль:https://yadi.sk/d/JabRRhlxjgK4jA

И да: в случае, если нет каких-то текстур, есть 2 пути: либо пишите мне(обновлю), либо берёте из ЧН\ЗП.

Изменено пользователем Han Sola
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...