1 514 сообщений в этой теме

Тема для авторов новых локаций.
Локации



Тир


Автор: РСФСР
Описание: Локация "Тир" из сборки 1844 перекочевала в Тень Чернобыля благодаря модмейкеру РСФСР.
Скомпилированна в максимальном качестве, на неё заспавнены все виды оружия ТЧ, а также стационарный пулемёт и
несколько физ-объектов. Локация сделана за 1 день. Использование только с указанием авторства. © РСФСР

Скачать (Яндекс.Народ)
61a028cdd86bt.jpg84c9006298aft.jpg


Локация Military_lex_final2 из 1511 билда


Автор: РСФСР
Описание: На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.Использовать с указанием авторства. © РСФСР

Скачать (rusfolder)
a7029e6143ect.jpgcac384d88810t.jpg9a17faa8bf51t.jpg


Завод Агропром из билда 1511


Автор: РСФСР
Описание: Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных. Скомпилен на максимуме. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь..

Скачать (Яндекс.Народ)
ae79867d2a4ft.jpg8791bfed5db7t.jpg40a00b638c17t.jpg35960dbd1550t.jpgd629afa24373t.jpg


Бункер радара из билда 1935


Автор: РСФСР
Описание: Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме. Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Использовать с указанием авторства.
Скачать (Я.Диск)
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
6228ca338a1et.jpg45e3103c70e4t.jpged913bcf3781t.jpg0f7171659c4ft.jpgaf142bc38e05t.jpg6cf17e714eb6t.jpg5d1b2c5fade9t.jpgcd99ad380252t.jpg
dd0daff47c17t.jpg



Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор: РСФСР
Описание: Скомпилирована на максимуме. В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.

Скачать (rusfolder)
c3d41308e717t.jpg028032a64056t.jpg


Локация "Саркофаг" из 1935 билда.


Автор: РСФСР
Описание: Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.

За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Компиляция на максимуме.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Использовать с указанием авторства.

9e61e31cbab64e8a60198571d0e9561eb2a528154603890b93310be5af2ab2dd36082539b2a52815b1ebe6445ec09cabe5f4d9417ba51c47b2a52815


Скачать (rusfolder)




Лаборатория Х-20
Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsek
Описание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.
Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.
Компиляция локации на максимуме.


7370f274df4383684d2caded99e25faf5fbed11312d453c101c9c0da25305d996b5b18d05fbed113


Скачать (Яндекс.Народ)


Завод "Росток"
Автор: stepler, BotKILLer
Описание: Локация Завод "Росток" из билда 1865

07f2e48941.png 4437f70c1b.png 254d81e004.png fed3888764.png 85b21aa5a8.png eef87ba6a3.png 8ab9ca64db.png



Скачать (Яндекс.Народ)
Скачать (Google Диск)
Темная Долина из AMK-2
Автор: kalinin11
Описание: За основу локации Темная Долина был взят материал из билдов, локация дорабатывалась, исправлялись ошибки. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру.  Для работы билда необходима игра с патчем 1.0004
Скачать

0620834636.png 1d651ace7b.png 3b0bf386bd.png 0c5ac2b1e4.png 88fc0020c2.png ce881bf08e.png


Подземелья Агропрома из АМК-2
Автор: kalinin11
Описание: За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.0004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла.

fe8f45fe37753578b5945941589e70e6b2a52815173606299f87fd1aaba3a972fc764870b2a5281528cb3e7094e42acd893918b1eafa2d46b2a52815


Скачать


Объединенная локация (Кордон+Свалка)
Автор:  БогДан
Описание: За КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера, расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну.
Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра.
Ознакомительное видео:

http://www.youtube.com/watch?v=4BPjU0doGBM


d865b.jpg


Скачать (rusfolder)
Колхоз "Червоне дышло
Автор:  БогДан
Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

b8cbf.jpgd2b2f.jpgabb90.jpg72a3a.jpg


Скачать (Я.Диск)


Кордон из билда 2205
Автор: dinsekt
Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.
Скачать (Яндекс.Диск)

5976678377.png 956e39858c.png d82702c86c.png 222cdfe08e.png 63d0ac526d.png 72a542ec87.png


Мертвый город и свалка от Бандероса
Автор: banderos
Описание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004.
 
- Мёртвый город (build 1935)
- Свалка (build 2205)

Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет,
и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций,
геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935).
Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации.
Тестировалось на патче 1.0004.
 
Что было изменено\добавлено (основные изменения):
 
Мёртвый город:
- спрятаны, по возможности, косяки геометрии;
- локация развёрнута согласно расположению на глобальной карте;
- подправлены HOM объекты;
- созданы и отредактированы некоторые текстуры, а также bump-текстуры;
- большинству статических объектов присвоены соответствующие материалы и шейдеры;
- заменены все билдовские деревья и кустарники на релизные;
- добавлен задний фон локации в целях её визуального увеличения;
- карта локации в ПДА;
- подправлены лайтмапы;
- имеющиеся на локации лампы (кроме лампы дневного света) разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9.
 
Свалка:
- заменены почти все билдовские деревья на релизные;
- подправлены HOM объекты;
- карта локации в ПДА;
- имеющиеся на локации лампы разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9;
- и множество других изменений.
 
Вопросы адаптации внутри архива.


0fc07b9cd51be0e70d9d3b7a7c0f7c465f472565b8b68ee67fd9c976d15599ad0f762e425f47256556b66fd1714eba736df2298140c57b645f4725652d48f462ec191807ce2309e5973352e75f47256569aaee02d3c351dabe72af50b0ac8f425f472565d497ce9846d6b9cebc855e7fe5be99635f472565


Скачать Я.Диск


Юпитер
Автор: неизвестен
Описание: Локация Юпитер из Зова Припяти

cf640f0cbb.png 2f911a6975.png 4e95b16022.png e3626df648.png bbbd5a12fc.png


Скачать (Яндекс.Диск)


Припять
Авторы: W.S.&.D. Community
Описание: Портация локации Припять из Зова Припяти в Тени Чернобыля.
Оригинальный спавн не прошёл компиляцию, поэтому нет всевозможных динамических объектов, стёкл и возможности лазать по вертикальным лестницам. Расставлены графпоинты, можно спавнить НПЦ и монстров.
Портация осуществлена методом совмещения, поэтому качество компиляции оригинальное.

ca5fe50a3eca25f3f067f6128330fc3ab2a52815686aec3ade1650102da9f162f8b73e1bb2a52815a98ed90bd0c8114624447bb8d0524834b2a52815


Скачать (Google Диск)


Локация Х-14
Автор: HitmanNew
Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935

94cd8abe7bd0ae7893be019b7f1ea903b2a528154c530e6d713729c88ad604c223a8af46b2a52815


Скачать (Яндекс.Народ)


Темная Долина из билда 1865
Автор: Rap4ik
Качество компиляции: High (высокая).
Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin
Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено больщое кладбище техники и заменена вся растительность.
Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора.

5fe62f93c91de48c7a7bb1c89a36c025b2a528158137a8f90ba7e4e2a6d70d95a2dd243eb2a528158a677aa03ed53ec49d93760ff2c1394ab2a528155bbb264aeb9e7942d3102e1a27a43c2bb2a52815


Скачать (Яндекс.Диск)
Недостающие текстуры


Скрытая дорога
Автор: ScaarjScout
Описание: Довольно интересная локация, присутствуют: деревня, военная база и железная дорога.

bcf609367b9dt.jpgc51cce9723a3t.jpga0419e330d6at.jpg


Скачать


Подземелья Припяти
Автор: nikitalebedin
Описание: На локации есть аномалии, монстры, лестницы и баги.
Скачать

134ae841674d55e5a1e1b08f7c05a047b2a55914092f2d42e48c1786179133f201d433afb2a55914


Долина Шорохов
Автор: Den-Stash
Перенос: Amik
Описание: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Скачать
Зона в стиле "Стратегия"
Автор: Amik
Описание: Зона как в играх - стратегиях. Собрано на драфте.
Скачать
Локация Автовокзал
Автор: Дизель
Описание: autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).
Скачать
Локация "Зона-17"
Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.
Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.
Скачать
Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload R6
Автор: Stalker_AleX333
Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935)
и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.
Скачать
Вокзал Лиманска
Автор: FL!NTCuJIbBEP (Перенос в сингл)
Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ...
Была взята с Гейминатора и запилена под ТЧ сингл.
Скачать
Полигон
Автор: butrikA
Описание: На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится! Локация отдельная, к синглу не подключена.
Скачать

5442003m.jpg5480914m.jpg5471698m.jpg5499349m.jpg5491157m.jpg5481941m.jpg5478869m.jpg5463509m.jpg


Д6 и Катакомбы из Метро
Автор: ScaarjScout
Описание: Локация Д6 собиралась из:  l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.
Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).
Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную.  
Скачать
AI Test
Автор: Silver Raven
Описание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках.
Скриншоты, скачать
Жилище картографа
Автор: Pihan13
Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.
скачать
Подземелья ЧН
Автор: ?
Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.
скачать
Бассейн
Автор: ?
Описание: Бассейн из мультиплеера ТЧ.
скачать
Даркскейп
Автор: ?
Описание: Та самая "кишка" не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.
скачать
Дэдмил
Автор: ?
Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.
скачать
Милрад
Автор: ?
Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)
скачать
Тёмный лес
Автор: ?
Описание: уровень состоящий из густой растительности.
скачать
Коллектор
Автор: ?
Описание: -
скачать
Деревня от АМК
Автор: АМК
Описание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.
скачать
Катакомбы
Автор: ?
Описание: -
скачать


Локация Тактический полигон (она же вырезаная арена из чн)
Разработчики:GSC Game World, Krievu_Okupants (восстановление)
Платформа: X-Ray 1.5.00-10
Версия:1.1
Дата выхода:31 августа 2012 г.
Описание:
Это дополнение – попытка восстановления вырезанного разработчиками из «Чистого неба» нового режима игры. Тактический полигон, по задумке авторов, должен был приспособить игрока к новой системе боя (использование Smart Covers, улучшенный ИИ NPC) и внести элементы шутера в ЧН. По неопределенной причине Тактический полигон был вырезан на последних этапах разработки.
 
Стабильность модификации гарантирована на версии игры 1.5.10
 
Установка:
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Patch 1.5.10 + Tactical Polygon 1.0 + Patch #1
 
Совместимость:
Совместим с модификациями, не являющимися глобальными (текстурными, звуковыми и прочими).
Скачать (unibytes)
Патч
Исправлено:
1. Визуалы всех NPC соответствует вводным данным.
2. Вооружение всех NPC соответствует их рангу и группировке.
3. Откорректирован начальный боекомплект для каждого раунда.
Скачать (Яндекс.Народ)
 
Levels.Rebirth: Локация Болота
Автор: Chriotmao
Идеи: monk
Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other
Качество компиляции: High
Скачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPF
Фикс детейлов: https://yadi.sk/d/waw0AS3fbcE32
Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации.

Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации.

Использование в своих проектах только с указанием автора.

Скриншоты:


747f3adf7d.jpg333a4008cd.jpg9be117bb53.jpg


 

Бэта версия локации Болота, проекта Levels Rebirth.
На локации готова только геометрия, нет правок по багам текстур GSC.
В своем роде это предрелизная версия локации, но в проекте локация более проработана.

Levels.Rebirth: Локация Кордон
Автор: Chriotmao
Идеи: monk
Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other
Качество компиляции: High
Скачать: http://yadi.sk/d/CeEeVxOmKpa9n
 
Мод представляет собой перерождение локации Кордон и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу.
 
Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации.
 
Использование в своих проектах только с указанием автора.
 
Скриншоты: 


9777895757.jpg1986b518f4.jpg3859edcd8e.jpg3aeceb21ba.jpg


Локация собрана 19 марта 2014 года.
 

Полная версия локации Кордон, проекта Levels Rebirth.
На локации готова геометрия, правки по багам текстур GSC.
В своем роде это релизная версия локации, но в проекте была изменена концепция на глобальное озеленение.


АгроКат
Описание:
Агропром (ТЧ),
Подземка Агропрома (ТЧ),
Подземка Агропрома (ЧН)
объединены в один уровень для ЗП.
 
Особенности:
• Качество компиляции:
Hemisphere quality - 3
Sun Shadow quality - 3
Pixel per Meter - 20
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - high
 
• На уровне только игрок
• Отсутствует "электрическое" освещение, только костры и газовые горелки (hemi от ЧН-Агропрома)
• ИИ-сетка (НЕ черновая)
• Трава и другая растительность - ЗП
• Текстуры, по возможности, используется из ЗП


14d65cf93974c1c147de232d6f7789db59f87611d11657f5a626e09a908a2319fa89faf959f876111a850fa6830611eb9b2a8f77d9a84cc859f876113769a1300dadec86d95851ab0d217dba59f87611ee7125fe48f8266847c58642e78fe16459f87611029c94aa0377c2414ead6dff6363b3e959f87611


Скачать (Я.Диск)


Пак локаций для ЗП
Автор: A.V.S
Требуемая версия игры: патч 1.6.02
Список добавляемых локаций: Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром, Подземелья Агропрома, Болото, Рыжий Лес, Госпиталь, Лиманск, Янтарь, Военные Склады.

1987587m.jpg1974275m.jpg1980419m.jpg


Ссылка (Яндекс.Народ)


Перевалочный лагерь
Автор: FaLcon
Описание:
Небольшая локация , ее можно использвовать как проходную локацию , или же для создания каких либо сражении . ну или для других целей ,решать вам  .
P.S. у кого вылетает на статическом освещении просто удалите папку configs из gamedata.
Ссылка (Яндекс.Народ)
Темная долина
Автор: FaLcon
Описание: Переделаная локация " Темная долина " для Зова Припяти . Появились некоторые новые обьекты , например бар на базе бандитов , вся растительность на локации заменена (как мне кажется в лучшую сторону) , локация не заселена ,имеется один баг (висящий ящик , так получилось что не обратил на него внимание и скомпилил локацию почти на максимальных настройках ,ну а переделывать нет желания и времени так что прошу проявить фантазию и представить что сие есть одно из чудес зоны
Скачать (Яндекс.Народ)
Фикс (Rghost) (Спасибо Gaz1k"у)
Фикс 2 (rusfolder) : содержимое архива ложить в gamedata\textures\terrain с заменой файлов,это для того чтобы у террейна была нормальная текстура ,а не расплывчатая !
P.S. текстуры берите с Тени Чернобыля извините за это неудобство .
Пещера
Автор: Kostya V
Перенос: FaLcon
Установка: В папку с игрой.
Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер установщика: 1 Мб
Размер в установленном: 3 Мб
Скачать (Rusfolder)

b5c5414070eb7b801ffeb7a5d9fad454b2a528152d92e11f7d881ad6092291b144e7ba15b2a52815


Покинутая деревня
Автор: last-light
Описание: Измененная версия оригинальной локации из MP"Покинутой Деревни", от камрада last-light.Имеется ai сетка, но качество компиляции на данном этапе драфтовое.

094f78b82c44bbc7d2a84c0bf3a356054de898141bb6b5790135af006dea8d1b5e98325a4de8981488af5fa2fee048524d1665bcaa26cfe44de89814


Скачать (Яндекс.Диск)


Покинутая Деревня, Тестовый Уровень, Бар 1865
Автор: Ataman
Описание: 3 локации для ЗП, собраны на минимальном качестве.
Скачать
Темная Долина 1865
Автор: Ataman
Описание: локация из билда 1865, собрана на низком качестве.
Скачать
Д6 и Катакомбы из Метро
Автор: ScaarjScout
Описание: Локация Д6 собиралась из:  l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.
Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).
Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную.  
Скачать
Тайник Чёрного Копателя
Автор: Pihan13
Описание: Самодельная локация.
Скачать
Обход, он же Уровень 12
Автор: Vector
Описание: Мифическая локация "Уровень 12", которая мелькала в диздоках игры. Восстановлена из слитых материалов по СДК.
Скачать
ЧАЭС из билда 1935
Автор: ?
Описание: Экспортированная под ЗП локация ЧАЭС из билда 1935.
Скачать
Даркскейп из RMA
Автор: Максим. Р для ТЧ, выдернута Rap4ik
Описание: Еще один уровень восстановленный из диздоков и билдов.
Скачать
Лесная чаща
Автор: Kostya_V
Описание: Уровень "Лесная Чаща" (aver) из пака локаций SMP на ТЧ.
Скачать
Бар
Автор: ?
Описание: Локация Бар.
Скачать
Метро в Припяти
Автор: ?
Описание: Локация, выдернутая из одноимённой игры.
Скачать
Бар 2947
Автор: KDit
Описание: Бар из 2947 билда
Скачать
Пригород Лиманска
Автор: ?
Описание: ?
Скачать



Локации из разных модов, без изменений и лишних файлов. Принимаю заявки на добавления локаций из других модов.
Lost World Origin - Скачать
ОГСЕ 0.6.9.3 - Скачать
Последний День - Скачать


 
Внимание! Тема только для новых локаций и всего, что связано с ними (локации, мнения, скриншоты, багрепорты). Дабы не засорять узкопрофильную тему и в дальнейшем не пришлось искать нужные локации и информацию по ним в тонне страниц, правила в этой теме ужесточаются. Отныне запрещены вопросы не по теме, обсуждения (кроме обсуждения новых уровней и всего, что с ними связано) и споры, вопросы "а как сделать?". Нарушения будут наказываться соответствующим образом. Для выше перечисленных постов есть отдельные профильные темы:
 
* Для обсуждения общих вопросов, связанных с локациями, обсуждений, споров, мнений, предложений - Сообщество Мапперов
* Для вопросов по СДК ТЧ - [SoC] Вопросы по SDK
* Для вопросов по СДК ЧН - [CS] Вопросы по SDK
* Для вопросов по СДК ЗП - [CoP] Вопросы по SDK
* Для вопросов "А как заспавнить/сделать?" - [SoC] Ковыряемся в файлах и [CoP] Ковыряемся в файлах
* Для поиска файлов, текстур и пр. - Ищу файлы / моды / аддоны


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 9
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kalinin11 ты это под чистый ТЧ сделал или под амк1.4.1? Ты вроде говорил что с путями какой то косячек? Я про файлы way_***_***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот забыл сказать, бета под последний чистый амк

нащёт путей на новой карте : отсутствие путей не влияет на функционирование спавна на атп, только пока нельзя задать пути на новой локации (ну в них и нужды пока нету) но на будущее надо найти причину их отсутствия ,или это aiwrapper не вставляет пути, или acdc их не показывает (при попытке их прописать в файле алл.лтх игра вылетает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ты монстров спавнил без путей. Они у тебя не разбегаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем монстрам пути, пусть себе бегают резвятся, конкретнее монстры ведут себя хорошо, атп локация маленькая, не далеко убегут, да они и заняты будут : часто наблюдаю бои кабанов с псевдогигантом, атаку стаи псов на плотей, те со страха во все стороны мeчутся, и тд. я ставил эксперимент с тушканами и space_restrictors, вроде работает, тушканы не уходят из указаной зоны.

 

вопрос к товарищам : у меня есть только acdc_amk.exe для амк, нету ли для амк acdc.pl, где его можно откоректировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня волнует респавн и люди. Как людей туда спавнить? Я так понимаю после того как твоих монстров перебьют новые не спавняться? И еще как думаешь если пути для твоей локации прописать внапример в way_l01_escape как думаешь будет работать?

 

Возьми мой acdc.pl для амк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заранее говорю, я не специалистпо работе с алл.спавном, я туда спавнил одного свободовца, бегал ,пока монстры не убивали, но я не знаю функционирование респавна, к чему он превязывается, итд. Но респавн можно сделать скриптовый.

 

 

 

всё ухожу на лекцию, вернусь гдето через 2 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробовал заспавнить НПС на новую локу через all.spawn. НПС заспавнился нормально. Я ему попробовал еще прописать гулаг и пути движения. Вот это у меня не получилось. Может, что не так сделал. Надо еще смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас вспомнил интересный факт , когда я разобрал алл.спавн от атп который был добавлен в декабре 2007 гога, я там тоже не нашёл файла отвечающего за пути новой локации. Несколько вариантов : или пути не создаются при компиляции алл.спавна аивраппером ???, или проблема в аcdc который не создаёт файл с путями?

Наверное нужно будет спрашивать у бардака, рас он создал аивраппер и недавно выпустил эго новыю версию, то он наверное встречался с этой проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот all.spawn(сделал Колмогор) в котором прописан way_atp_for_test22(там даже пару путей есть)

 

+ небольшая gamedata чтобы новые точки перехода на карте отображались. Да я с атп убрал переход на Припять, сделал переход обратно на кордон.

 

 

all.spawn c атп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошая новость нащёт алл.спавна. Колмогор как нужно правильно добавлять путь на карту, так как мне потом ещё нужно будет пересобирать для финальной версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил. Пути работают. Задал НПС гулаг и в нем работу walker. НПС выполнил эту работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kalinin11 будешь делать финалку, сделай как на кордоне забор вокруг ,иначе проваливаешься иногда, когда за карту заходишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот all.spawn(сделал Колмогор) в котором прописан way_atp_for_test22(там даже пару путей есть)

 

+ небольшая gamedata чтобы новые точки перехода на карте отображались. Да я с атп убрал переход на Припять, сделал переход обратно на кордон.

 

 

all.spawn c атп

Распаковал указанный all.spawn. Не нашел там файла way_atp_for_test22, также нет файла alife_atp_for_test22. Получается, что он при распаковки куда-то исчезает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распаковал указанный all.spawn. Не нашел там файла way_atp_for_test22, также нет файла alife_atp_for_test22. Получается, что он при распаковки куда-то исчезает?

 

Кость ты чем распаковывал? Инструменты для распаковки внутри архива. У меня все нормально распокавал есть и

alife_atp_for_test22 и way_atp_for_test22.

 

 

Опередили :rofl2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилось - на самом атп довольно уютно.

здание двухэтажное(такое есть и на оригинальном синг атп), на чердаке еще тайник. здесь шифер мешает залезть на чердак - надо приседать, но находясь на лестнице ето сделать нельзя. на оригинальном атп над лестницей нет шифера.

 

ЗЫ здесь как бы монолит будет обитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну предпологается что в начале монолит, ну после того как там пройдёт Меченый может и кaкая нибудь другая группировка там обоснуется , типа сталкеры - мастера, или свобода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуток покритикую:

- заборы все новеньке приновеньке - как то нереалистично

- размер маловат - фактически есть место еще для маленького костерного лагеря и все

 

в релизе вход на атп будет с янтаря? а то как то не понятно мы телепортируемя с кордона далеко на север.

 

автору ОТЛИЧНО. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход с кoрдона это для отлажки, так как топать на милитари после каждой перекомпиляции мне не хочется.

Я планировал что с милитари через атп можно пройти на припять, но можно рассмотреть и другие варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арм Склады - Припять - так же можно Выжигатель обойти без головной боли, тогда надо чтоб до этой локи выжигатель доставал и пройти ее можно было только после его выключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.