Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

Нашел прямая ссылка обновлённый Spintires_Combine_Tools_25.12.15_by_Darius.rar [208.3 MB] для рипа моделей из игры самый раз. Проверено!

 

69e3fc74f379ad18a12f53ebb78c56c21fadf024

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Прямая ссылка на редактор карт Спин Тирес накрылась.

 

Запасные ссылки:

https://cloud.mail.ru/public/2RAv/vovdh4R7F

http://sharemods.com/3cyig0blag56/Spintires_Combine_Tools_25.12.15_by_Darius.rar.html?op=registration

 

Видеоуроки по редактору

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Copy Object.

Утилита предназначена для модмекеров, работающих с локациями (сценами) в СДК.
При командной работе, многие разработчики передают архивы друг другу для какой-нибудь проработке в сцене.
Иногда необходимо сделать отдельную копию всех статических объектов, которые установлены в сцене локации. Это очень сложно сделать, копируя всё подряд разные архивы с объектами. Данная утилита упростит эту функцию.

https://yadi.sk/d/JkS-yg2LqhzHx
Автор - Андрей Непряхин
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Риггинг рук главного героя для платформы ЗП в Autodesk Maya.

 

Автор: GefoS.

 

Возможности: IK/FK риггинг, присутствует простейший блендинг между IK/FK(может работать лишь в позе, связанной либо на ИК, либо на ФК).

Пояснение к риггингу: контроллеры кольца - контроллеры ИК-хендлеров. Кубические контроллёры - контроллеры ФК(плечевой и локетвой контролёров не видно, появляются при включении ФК). Контролёры "r" и "l" - это pole vector хендлеров, с его помощью настраивается положение локтя. Блендинг между кинематиками производится движением голубого свитчера до упора. CL_hand_FK_R и _L соответственно имеют атрибуты пальцев(index, midlle, ring, pinky и thumb) , которые позволяют быстро сжать руку в кулак, указать позу пальцев "под давлением" либо создать напряжение в пальцах.

 

cUNtBSxFp4o.jpgaHMf5o7EDiA.jpg

 

 

 

Исправленная версия риггинга рук. Исправлено поведение контроллёров FK и IK у руки. Так же добавлен в архив маленький скрипт, который автоматически расставит паренты между оружием и руками(достаточно просто поставить оружие и руки в необходимую позу для идл-анимации и запустить скрипт, ничего не нужно выделять).

 

https://yadi.sk/d/4avX3mxPsjNcQ

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Не большое обновление

Добавлена вкладка Микроредакторы:
1. Редактор файла Alife.ltx (ТЧ)
2. Редактор однотипных квестов (ТЧ)
Смотрим ВИДЕО

Ссылка на прогу (v1.1.0.3)

 

P.S.: создал в ВК страничку, если есть предложения можете писать туда, ищите по названию проги srtp_stalker_world

Изменено пользователем KomeR
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, существует-ли какая-нибудь программка, что бы include-ы в ogf поправить?

Ссылка на комментарий

@dsh

это по сути не возможно, т.к. редакция происходит в *.ogf файле, который может создаваться только в СДК.

Редакцию в блокноте в топку!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    это по сути не возможно, т.к. редакция происходит в *.ogf файле, который может создаваться только в СДК. Редакцию в блокноте в топку!

    Хекседитором и не нарушая сумму символов удобнее всего править. Так как после конвертирования могут возникать баги с антивывертом костей и т.п.

    Изменено пользователем macron
    Ссылка на комментарий

    Headus UVLayout Pro v2

    UVLayout – это самостоятельное приложение для создания и редактирования UV координат треxмерных объектов. Приложение используется многими профессионалами в индустрии игр и визуальных эффектов. Уникальный подход и инструменты UVLayout – позволяют создавать высококачественные развертки с минимальными искажениями в значительно меньшие сроки, чем при использовании традиционных методов.

     

    Рекомендую. Ссылку на скачивание не могу дать, софт крякнутый.


    ShaderMap v3

    ShaderMap - программа для конвертации фото текстур в различные форматы карт поверхностей - карты высот, нормал карты, спекуляр и т.д.

    Также рекомендую. Софт крякнутый, ссылка отсутствует.


    FaceGen Modeler 3

    FaceGen Modeller - Программа предназначена для моделирования изображений человеческих лиц. Позволяет менять расу, пол, возраст создаваемого объекта, а также модифицировать черты лица - заставлять персонаж смеяться, злится или грустить. Позволяет синхронизировать открытие рта с произношением определенных слов или букв.
    Благодаря уникальной технологии, которая используется в FaceGen Modeller, можно создавать произвольным образом очень реалистичные или карикатурные лица любой расы, пола и возраста. Возможность редактирования лица с более чем 150 мощными параметрическими настройками, от морфинга расы целого лица до точной настройки формы носа. К созданному вами лицу можно применить любую из 50 готовых текстур кожи. Сражу же можно применить к модели лица анимационный морфинг.
    FaceGen Modeller имеет возможность экспорта в различные трехмерные форматы - 3D Studio (3DS), Maya ASCII (ma), Lightwave 6.x LWO2 (LWO), Wavefront OBJ, Softimage dotXSI 3.0 (XSI), VRML 1 (wrl) или VRML 97 (wrl), включая всю анимацию, если в этом есть необходимость.

    Возможности FaceGen Modeller:

    -Генерирует случайные лица по расе, полу и возрасту.
    -Более 50 симметричных и 25 несимметричных настроек.
    -Более 30 текстурных настроек.
    -Применение детальной текстуры кожи.
    -Импортирует ваши текстурные изображения на любой объект.
    -Применение лиц к любой сетке высокого, среднего и низкого качества.
    -Сохранение лиц в FaceGen формате.
    -Экспорт моделей в 3DS, Maya ASCII (ma), Lightwave 6 (LWO), OBJ, XSI, VRML1 и VRML97.
    -Экспорт текстурных карт в BMP, JPEG, TGA и TIFF.
    -Содержит 36 выражений, фонем и модификаторов.
    -Endomorphs появляется автоматически в Lightwave и легко добавляется в MotionBuilder или другие приложения, которые могут читать LWO файлы.

     

     

    Софт крякнутый.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Полезно 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Торренты к прогам @ed_rez:

    Удалено !!!

    Изменено пользователем BFG
    Добавлено BFG,

    Бан 7 суток за размещение ссылок на крякнутый софт.

    Предыдущий юзер кстати указывал, что софт ломанный и ссылки постить не стал, ибо ЗНАЕТ что за это бывает.

     

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Milkshape 3D X-Ray tools

     

    Обновление от 14.04.2016

     

    Авторы: bardak, Kamikazze

     

    Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme.

     

    Ссылка: https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U

    (осталась неизменной с предыдущей версии за 8.01.2016)

    Изменено пользователем Silver Raven
    • Не согласен 1

    aka Stalker_AleX333
     
    Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

    Ссылка на комментарий

    Привет!
    Начал делать просмотр моделей в браузере для игры survarium. В ресурсах игры карта нормалей в GBA каналах (как и в сталкерах), и мне никак не хватает мозга для конвертации этой карты в RGB. 
    Не подскажете, как свапнуть каналы хоть в dds, хоть в tga?

    Изменено пользователем vaseker
    Ссылка на комментарий

    Конвертер моделей  3D.Object.Converter.6.40

    Не зарегистрированная версия. За регистрацией в интернет - там есть.

     

    У меня была 6.30 версия, потому, я кое что там, из новых форматов увидел. Надеюсь сгодится. У кого есть новее, дайте наводку-зацепку?

     

    Вот, еще,  рипперам в помощь: конвертер формата rip (Ninja) в obj. Там даже исходники есть.

    Изменено пользователем Дизель

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...