Перейти к содержимому



Фотография

Инструментарий для мододелов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 456

#42383   HIGHLANDER

HIGHLANDER
  • Весёлый бородач

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 144

Отправлено 07 05 2008 - 00:39

Для просмотра и распаковки архивов игры.
Всё, что вы хотели знать о SDK, но боялись спросить.
Настоящий мододел - это прежде всего знаток конфигов.
Для работы с графическими файлами.
Для работы с 3D-моделями.
Для работы с музыкальными файлами игры.
Разное

Сообщение отредактировал User_X.A.R26: 26 01 2015 - 02:55


#441   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 01 02 2017 - 01:22

Уж не знаю -пиратство это или нет, в общем...
Ребята: не у кого по случаем нету офлайн инсталятора Нэт фрэймвореа 3.5? А то я свой потерял в результате экстренной перестановки винды.
Без него Пэйнт.нэт отказывается устанавливаться а без него я сейчас как без рук.
Все инсталяки что качал, лезут в интернет а со сторонних сайтов качать боязно.
BFG я не о том - кряк не кряк... Мне бы офлайн инсталяк, у меня на компе инэта нэту, лан попробую.

Все, понял, внизу ссыль на полную версию.
 BFG (01 02 2017 - 00:01):
А что оофсайт мелкомягких уже кряк ?
Да качай на здоровье
https://www.microsof...ails.aspx?id=21
 Kirgudu (01 02 2017 - 11:00):
А ссылки в шапке темы, спойлер «Разное», чем не угодили?


#442   newl71

newl71
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 28.03.2015
  • Пользователь: 38557

Отправлено 04 02 2017 - 14:52

Нашел в паблике CoC

 

 

AXR_ToolKit
https://bitbucket.or...oolkit/overview

Инструментарий для мододелов специально для Call of Chernobyl от Alundaio.
Список плагинов:
— THM Viewer
— TextureCopy
— DBTool
— Converter
— LTX QuickEdit
— Trader Editor
— LTX Tidier
— Artefact Properties
— Generate Mesh List
— Lua Syntax Check

Более подробнее о каждом перечисленном плагине можно прочитать здесь: https://github.com/r...wiki/Existing..
Также есть возможность подключать собственные плагины.
Вики: https://github.com/r...AXRToolset/wiki



#443   Han Sola

Han Sola
  • С каждым днём всё "радостней" жить :)

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 17.03.2016
  • Пользователь: 41204

Отправлено 05 02 2017 - 12:02

Добрый день друзья. У кого нибудь есть расаковщик игровых ресурсов билда 2571? S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor не подходит - пробовал



#444   macron

macron
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 667
  • Регистрация: 24.05.2008
  • Пользователь: 2818

Отправлено 05 02 2017 - 16:13

расаковщик игровых ресурсов билда 2571

Вот, расаковывает замечательно! :)

https://yadi.sk/d/EWNlSoRC3Cybew


Сообщение отредактировал macron: 05 02 2017 - 16:14


#445   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 16 02 2017 - 19:04

Доброго всем, времени суток!
Вопрос у меня назрел высокой важности.
Скачал сегодня 3ds max 2009 и хотел бы знать мнение знающих людей: кто не будь его юзал? Как он на предмет стабильности, плагинной совместимости, полезности в сталкерском деле?
Ну и вообще кто какую версию для слабого компа с XPшкой по рекомендует? Пока у меня есть возможность что то скачать.
Про 2009й в инэте пишут что мол оптимальный вариант для новичков со слабым железом, что взлетит даже на нэтбуке...
Я конечно этому последнему, на счёт нэтбука не слишком верю.

#446   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 302
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 16 02 2017 - 19:20

UriZzz

доброго!

кто не будь его юзал?

Не был, но юзал. 2009 очень стабильная версия, совместимость с плагинами 100%.

полезности в сталкерском деле?

Тут от тебя зависит, для каких целей тебе редактор нужен.

для новичков

Не вижу разницы в версиях в целях моддинга.

со слабым железом

Не требует мощного компьютера. Должно хватить 4 Гб и мало-мальской видео-карты.



#447   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 16 02 2017 - 19:27

ed_rez, 4Гб это оперативка как я понимаю?
Блин, у меня только 2:( надеюсь что всеж взлетит.

#448   Kondr48

Kondr48
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 28.08.2011
  • Пользователь: 23500
  

Отправлено 16 02 2017 - 20:30

4Гб это оперативка как я понимаю?

 Ну явно не видос  :)



#449   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 302
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 16 02 2017 - 20:36

у меня только 2

Смотря, что делать. Я по началу думал мне и 4Гб хватит для маппинга. Угу, слайды пошли... :mosking: Правда и видео-карта слабенькая, как никак ноутбуку уже 9 лет.  :crazy:



#450   HellRatz

HellRatz
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 705
  • Регистрация: 19.03.2010
  • Пользователь: 17387

Отправлено 16 02 2017 - 21:46

Скачал сегодня 3ds max 2009 и хотел бы знать мнение знающих людей: кто не будь его юзал?

Я юзал и достаточно долго, пока был старый комп. Комп был очень старый по нынешним меркам, да. И в нем было 2гб оперативки. В принципе стабильная версия, но все равно готовься к постоянным вылетам по нехватки памяти, если будешь сильно нагружать и выполнять много операций подряд. Хотя подвигать кубики и понять что к чему в принципе пойдет, но не более.



#451   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 16 02 2017 - 23:12

ed_rez,HellRatz, Угу вот и я сомневаюсь ведь та же Милка отказалась корректно отобразить текстуру на sr3m:( не скриншоты не сделать, не хотя бы просто посмотреть, и непонятно кого винить - толи железо, толи Милку.
Вобщем надо хотябы оперативку до 3гб приподнять (выше то все ровно не получится - Винда 32разрядная), ну да ладно, вот позволит Макс мне перетянуть кое какие стволы из чн да модель глушителя у стволов заменить и ладно, мне ведь многого не надыть:).

#452   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 302
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 16 02 2017 - 23:19

UriZzz

ну не показывается текстура в Милке, так это же не печаль. Главное то это привязка к скелету мешей. Для оружия самое то- Милка, лично там привязываю, чтобы не запускать тяжелый Макс. 

Отсоедини текстуры, и делай себе спокойно. Или у текстуры убери альфа-канал для работы и вперед...



#453   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 16 02 2017 - 23:48

ed_rez,раз так то на не отображение можно вообще забить, просто делать а в игре уже видно будет, благодарю, буду разбираться.
Сейчас для меня главное это... Дожить до субботы,:D тогда и комп будет под рукой, и не порастерять все то что в моем котелке за эту неделю поднакопилось :crazy:
Последняя просьба: если у вас есть документация по СДК, сдесь на форуме есть ссылки но они дохлые.

#454   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 302
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 16 02 2017 - 23:53

можно вообще забить

Забивай! Главное меши, которые будут в СДК видны, там и подсоединишь нужную текстуру.

SDK 0.4 со всем необходимым


Сообщение отредактировал ed_rez: 16 02 2017 - 23:54


#455   ВАСЯСЯСЯСЯ

ВАСЯСЯСЯСЯ
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 08.02.2016
  • Пользователь: 40870

Отправлено 21 02 2017 - 17:18

Господа, а есть ли программа вроде той, что у Bethesda под названием Creation Kit? Или что-то подобное: чтобы можно было делать кат-сцены с движениями НПС (задать им порядок действий)?

Что-то рыскал, рыскал, но так ничего и не нашел. Человек - DKUD1337 со своей командой делает ролики в программе SFM, но мне это не подходит. Нужно прямое взаимодействие с игрой и окружением в ней.

Буду благодарен за помощь!


Сообщение отредактировал ВАСЯСЯСЯСЯ: 21 02 2017 - 17:19


#456   Graff46

Graff46
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Пользователь: 35400

Отправлено 26 02 2017 - 17:18

Плагин 2016 для Милки не видит милкшейп на Win7 Ultimate. sp1, а на ноутбуке Win7 Домашняя базовая, все работает. Кто подскажет в чём причина.

P.S. Старые плагины милкшейп видит.



#457   proper70

proper70
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 19.10.2009
  • Пользователь: 13977

Отправлено 12 03 2017 - 16:19

Всем привет! Подскажите что может быть: плагин для ТС вдруг перестал читать DBшки. Архиваторный работает а вот explorer - вдруг перестал. Ничего не переустанавливал не делал не правил. На ноуте - все работает, а на основном компе - перестало. Видно что читает, пауза есть, а потом пустой список. Все фильтры отключены, все очевидные вещи проверил. В чем может быть дело?

 

win 7 TC 8.01


Все, разобрался) файл thumbs.db затесался в папку с игрой) еще и скрытый, зараза) Удалил и все прошло)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM