Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Hardmuth   

b91231e9e694630b8dce1e3fad3d37c7-full.png


Название: 1984
Платформа: Call of Pripyat
Разработчик: Saskell
Дата выхода: Неизвестно

 

О проекте:

«1984» - спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине». При разработке проекта делается упор на атмосферу и графику, а геймплей игры завяжется на исследовании локаций и на поиске информации. Первые предоставленные скриншоты выглядят действительно сочно. Они не только демонстрируют потрясающий антураж, но и показывают проделанную работу по дизайну игровых уровней. В визуальном плане мод очень напоминает старые билды Сталкера.

 

 


header1984.3.png
 

Список особенностей:
• Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР;
• Новая графика и атмосфера;
 

 

 


s_1510494949_1863378_d41d8cd98f.png s_1510494973_8548802_d41d8cd98f.png s_1510495019_1908845_d41d8cd98f.png

 

s_1510769814_2791736_79b2e7c8d5.png s_1510769874_8246944_89b2287016.png s_1510769961_3489308_289fbcdfda.png

 

s_1510770037_5927352_b97ca42e5b.png s_1510770097_4369099_1eef319b13.png s_1510770183_1406640_cc5e484858.png

 

s_1510770242_4379300_67db5f2afc.png s_1510770304_6576994_96fe7650b9.png s_1510770357_2383044_ec8a220387.png

 

 

 

 


 

 


Сhangelog от 11.11.2017 | Новости проекта



Взвесив наши силы, а также оценив уже проделанную работу, мы пришли к выводу, что готовы к серьёзным изменениям.

После долгих обсуждений и разговоров мы пришли к мнению, что модификация примерно соответствовать размеру и составу Теням Чернобыля. Это будет сложная целостная история со своим миром и главным персонажем. Это также означает, что мы не будем использовать старые уровни из трилогии S.T.A.L.K.E.R. и другие.

 

Несколько слов о развитии:
Сценарий постоянно обновляется и дополняется. Мы придумали необычную и сложную историю, рассказывающую о невероятных приключениях на обширных территориях СССР, часть которых вы уже видели в галерее. Мы не будем раскрывать детали истории, чтобы не испортить впечатление от игры. По крайней мере, сейчас это точно. Тем не менее, я уже могу с уверенностью сказать, что игрок посетит некоторые советские города;).


lost_city_int2.png


Наш программист работает над движком, и здесь у нас есть и некоторые сюрпризы, но пока работа продолжается, мы не будем освещать детали, поскольку пока еще не время для этого. Локации добавляются, обновляются и переделываются, чтобы они были более стильными и концептуально выразительными. Модификация «1984» будет сделана в виде графики старой школы, которую мы бережно сохраняем.

Скоро мы собираемся публиковать больше информации о локациях, где сосредоточимся на деталях, добавим больше конкретики, чтобы вы могли больше узнать о проекте и его мире.

 

Riverside_c.png


Мы хотим сделать модификацию чрезвычайно качественной и целостной. Мы используем огромное количество новых материалов, смешивая их со старыми материалами от GSС, чтобы воссоздать старую атмосферу сталкера, разбавив ее новыми вещами.

Теперь несколько слов для тех, кто хотел бы помочь проекту. Мы не вынуждаем нам помогать, но если вы хотите помочь, пожалуйста, пожертвуйте нам, это поможет нам улучшить мир «1984».

 

Тем не менее, во всяком случае, модификация выйдет, и развитие не остановится ни при каких обстоятельствах, мы не ожидаем зарабатывать на пожертвованиях. Но мы можем купить пиво нашему программисту :) Также, если вы моддер, специалист и заинтересованный в проекте и в ваше участие в нем, то свяжитесь с нами. Много людей уже пишут нам. Нам всегда интересно узнать чье-то мнение и предложения. Несколько человек уже присоединились к нам, единственный критерий - достаточно высокие требования к знаниям и навыкам. Также мы ищем поклонника S.T.A.L.K.E.R. в русско-язычном сеттинге, который бы мог помочь мне продвигать нашу модификацию в российском обществе игры, на хороших русско-язычных форумах и в социальных сетях.

 

Мы хотим увидеть ваши комментарии и предложения относительно проекта.

 

Это все на данный момент. Удачи!



31563.png


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

Все вопросы по редактированию шапки мне в личку. Всех благ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 monk   

Опять всё дерьмо должно случится на территории СССР. Как же им там всем на западе не даёт покоя моя Родина.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 3
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 6
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/lol.png × 6
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/grey_square.png × 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hardmuth   
47 минут назад, monk сказал:

Опять всё дерьмо должно случится на территории СССР. Как же им там всем на западе не даёт покоя моя Родина.

 

В прочем как всегда, что удивляться. Самое интересное то, что будут советские города и их можно будет посетить. В общем, сеттинг то интересный.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2clip   

@Hardmuth один вопрос - почему выложенные в твоей шапке скриншоты имеют такое зашакаленое разрешение в лице 620х460, 800х640 и только один оригинальные "авторские" 1280х1024. Неужели так тяжело с того же moddb скачать в оригинальном и более детальном разрешении?:dry: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hardmuth   
4 часа назад, 2clip сказал:

@Hardmuth один вопрос - почему выложенные в твоей шапке скриншоты имеют такое зашакаленое разрешение в лице 620х460, 800х640 и только один оригинальные "авторские" 1280х1024. Неужели так тяжело с того же moddb скачать в оригинальном и более детальном разрешении?:dry: 

Как сохранились, так и залил на другой фотохостинг.

 

----

Модератор темы, можно ли ускорить редактирование данной темы? Весь материал был скинут, а в итоге ничего так и не сделано. 

Изменено пользователем Hardmuth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2clip   
В 14.11.2017 в 19:05, Hardmuth сказал:

Как сохранились

"Не виноватая я, они сами сохранились".:facepalm:Вопрос "почему" после такого ответа отпадает сам собой.

@warwer может тогда вы возьмёте на себя такую тяжелую и кропотливую работу как сохранение изображений в оригинальном разрешении? Автор темы в этом явно не преуспел, зато подгонять и пенять на нерасторопность модератору очень даже в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hardmuth   


s_1510494949_1863378_d41d8cd98f.png s_1510494973_8548802_d41d8cd98f.png s_1510495019_1908845_d41d8cd98f.png

 

s_1510769814_2791736_79b2e7c8d5.png s_1510769874_8246944_89b2287016.png s_1510769961_3489308_289fbcdfda.png

 

s_1510770037_5927352_b97ca42e5b.png s_1510770097_4369099_1eef319b13.png s_1510770183_1406640_cc5e484858.png

 

s_1510770242_4379300_67db5f2afc.png s_1510770304_6576994_96fe7650b9.png s_1510770357_2383044_ec8a220387.png

 

Изменено пользователем Hardmuth

Добавлено warwer,

Поместил в шапку темы.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W.A.S.P.   

Судя по скриншотам, проект будет весьма ресурсоёмким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 19:07, monk сказал:

всё дерьмо

Интересно, что подразумевается под этими громкими словами?:az1000106: Прочитал описание, но так и не понял, что там за "всё дерьмо"? По-моему такие комментарии, в которых очень много пафоса, но очень мало смысла, могут вызвать недопонимание у потенциальных игроков в этот в будущем наверное очень интересный проект. 


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hardmuth   
3 часа назад, W.A.S.P. сказал:

Судя по скриншотам, проект будет весьма ресурсоёмким?

Думаю что так и будет. Судя по графике, системные требования будут на много выше чем оригинальный Зов Припяти, к тому же локации очень детальные и не маленькие, которые разработчики создают самостоятельно. 

Изменено пользователем Hardmuth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2017 в 16:25, Hardmuth сказал:

истемные требования будут на много выше чем оригинальный Зов Припяти

Вот тут конечно спорно, ибо при должной оптимизации отсекателей\сектора +контент из билдов как деревья с низким расширением и полигонов. Вполне должно летать. Конечно, если не через одно место это всё реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hardmuth   
22 часа назад, DemonShrams сказал:

Вот тут конечно спорно, ибо при должной оптимизации отсекателей\сектора +контент из билдов как деревья с низким расширением и полигонов. Вполне должно летать. Конечно, если не через одно место это всё реализовать.

Как мне кажется, системки всё же будут выше. Но пока что не время спорить. Поживём - увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruwar   
В 13.11.2017 в 17:07, monk сказал:

Опять всё дерьмо должно случится на территории СССР. Как же им там всем на западе не даёт покоя моя Родина.

 

Мне кажется здесь нет злого умысла, просто тема Sci-fi USSR сетинга привлекает автора. По моему твоя претензия в первую очередь должна быть направленна GSC своевременно в 2002 год, а не сейчас, когда ракеты запущены, образно говоря.
 

В 16.11.2017 в 12:01, W.A.S.P. сказал:

Судя по скриншотам, проект будет весьма ресурсоёмким?

 

Полагаю требования к системе сопоставимы с Absolute Nature 4(где очень много деревьев на локациях). На дворе 2017 год, требования движка ЗП просто смешные по сравнению с современными играми. Лично я недоумеваю почему автор не снимает скрины в 4k разрешение на высоких настройках directx10. Почему автор не врубает в движке ЗП чёткость как у ЧН?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ruwar сказал:

разрешение на высоких настройках directx10. Почему автор не врубает в движке ЗП чёткость как у ЧН?

 

Ну скорее всего что бы графический стиль был ближе к билдовской тематике. В целом это придает уникальности проекту и он выглядит особенно на фоне всего остального.  Правда, рассчитан пожалуй на более узкую аудиторию. Ну это такое.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruwar   

Кстати на r1 тоже можно делать впечатляющие по четкости скрины

5a546763d1.png 79723fb0b0.png 1c09cc8d28.png cb7b08295f.png 88c0ee834f.png 4bd143a950.png 4e575fb9f3.png 2ef2a23068.png a4f5e8aafc.png 9a44423d65.png 152aad4b6f.png 8482b4a155.png bb073eb14b.png 14374a2a4c.png71b9f6b317.png108ec50b49.png15d8e982ac.png65b9e048aa.png 989bef64fc.png

 


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ruwar сказал:

впечатляющие по четкости скрины

Этого никто не отрицает ибо в своё время рендер движка был передовой в этой сфере. Но всё таки картинка сильно уступает тому же дх10.1 и выше. Особенно заметно , при светлой погоде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2clip   
В 20.11.2017 в 20:58, Ruwar сказал:

на r1 тоже можно делать впечатляющие по четкости скрины

А у автора 1984 по твоему на каком освещении скриншоты сделаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×