Перейти к контенту
Murarius

Все о фильме "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."

Фильм "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."  

71 голос

  1. 1. Ваши впечатления от фильма "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."?

    • Отличный фильм!
    • Есть мелкие шероховатости, а в целом недурно.
    • Бросается в глаза любительский характер фильма, но смотреть можно.
    • Понравился только кровосос.
    • Начал смотреть и бросил. Ерунда какая-то.
    • Не смотрел и не собираюсь, фильмы по "Сталкеру" мне неинтересны.


Рекомендуемые сообщения

Почему Валеру на озвучку ГГ не пригласили ?

Без его голоса - "Фотограф" неа.... не Фотограф.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG ,

первая ассоциация именно так, как ты пишешь. Позже, после информационного "удара", ощутилось некое разочарование. Я к названию "Фотограф". 

А в остальном, я не любитель любительского кино. Удачи авторам!

Благодарю за интервью, было интересно.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всё интересно, кроме "самого главного совета". Ибо он глуп, да ещё и категорически безаппеляционен - т.е. глуп в квадрате.

Ну а сам фильм подождём и оценим отдельно :)

  • Нравится 1
  • Согласен 6

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

:facepalm:

Добавлено ed_rez,

За краткость мысли- 10 баллов. За объемность мысли- 0 баллов. За смысл мысли- 0 баллов. 

 

Добавлено  HellRatz,

За одно устное предупреждение по пункту 2.1.1

  • Смешно 7
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Murarius сказал:

Артём Измайлов

Есть один Артём Измайлов, плеер AIMP сделал (и продолжает). Совпадение или тот самый?