Перейти к содержимому



Фотография

[SoC] Вылеты без лога


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21   Kostya V

Kostya V
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29.04.2008
  • Пользователь: 2370

Отправлено 25 09 2008 - 14:26

Цитата(Kolmogor @ 25.9.2008, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
Непонятно как он туда попадает

Может у этого НПС логика kamp. Тогда центр kampa ставят как раз в костре. Вот он и появляется точно в костре. А не может быть вылет в таком случае, что заспавненный НПС не может найти работу в этом гулаге, так как уже народу хватает, то ему нет места и в этом случае вылет?

#22   strannik

strannik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 323

Отправлено 25 09 2008 - 15:52

Цитата
не может найти работу в этом гулаге
Хм...возможно.
Так как у меня в первый вход на Склады вылетов из-за этого проблемного НПС(буду называть его просто НПС) не было, да и он просто рядом с костром тусовался.
А потом туда пришел(а может и заспавнился) еще один сталкер и началось...
До начала проблем(сборка от wawka 2.1.5):
- в этой точке (костер рядом с отцом Диодором), были: Волк, отец Диодор, Монгол и некий НПС. То есть четверо.
После:
- Волк, Диодор, Монгол, НПС и еще один сталкер. То есть уже пять.

Что значит kamp? И где можно изменить логику? (сэйв сохранен и я могу проверить)

#23   Kostya V

Kostya V
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29.04.2008
  • Пользователь: 2370

Отправлено 25 09 2008 - 16:49

Цитата(strannik @ 25.9.2008, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
Что значит kamp? И где можно изменить логику? (сэйв сохранен и я могу проверить)


kamp - это работа гулага сидеть у костра, играть на гитаре, рассказывать анекдоты. Сейчас посмотрел в all.spawn вместимость этого гулага. Она равна 4. Может и правда из-за этого вылет, что переполнен гулаг. А как к костру попал Монгол? Ему свой гулаг назначили или отправили в уже имеющийся от оригинальной игры гулаг?

#24   Tcume

Tcume
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Пользователь: 5175

Отправлено 26 09 2008 - 01:33

Как ошибка лечится, поделитесь7 Сменил букву К на k. Толку нет. Подойти к доктору низя. Зависон пять сек и выбивка без лога. Не понимаю как лечить. Разжуете?
Взял вывкл функцую, как показано в примере выше и обнаружил в логах:
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yan_specnaz_dead'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yan_stalker'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_dead_scientist_01'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0001'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0002'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0014'
* Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file: g:\gam\stalker\gamedata\sounds\weapons\toz34\toz34_draw.ogg
! Unknown command: dbg:npc___not___found
* MEMORY USAGE: 299439 K
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0005'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_semenov'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_ecolog_general'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0049'
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

Их килять надо? Ну ладно там зомби фиг с ними...
Если килять, то ожнов функции через запятую указать кого клиять?

#25   strannik

strannik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 323

Отправлено 26 09 2008 - 10:31

Kostya V Монгола я туда не ставил smile.gif Это к автору мода.smile.gif
Может он и в своем гулаге, но стоит в трех метрах от костра, к костру вроде не садится, как и Волк, и Диодор.

Tcume
Всех не надо, достаточно прибить yantar_stalker_zombied_0049.

#26   Tcume

Tcume
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Пользователь: 5175

Отправлено 26 09 2008 - 12:22

Спасибо. Просто я этого сталкера шукал его тоже нет ни где я аж удивился. Убить я так понимаю тоже по той же команде как показана выше? Я пока не совсем въехал в этот язык. Сильно напоминает Си )

#27   strannik

strannik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 323

Отправлено 26 09 2008 - 13:46

Да, "убивать" как написано в шапке. Тут даже язык не обязательно понимать. Просто внимательно сделать smile.gif
Я сам не спец в LUA, но программисткое прошлое хорошо помогает. wink.gif

#28   Tcume

Tcume
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25.09.2008
  • Пользователь: 5175

Отправлено 26 09 2008 - 19:29

Неееее мост с жарками на дикой территории дикое место по багам. Влетел туда после ростка. Вылет, убил зомби - вылет без лога. Так что единственная возможность это уменьшить а-лайф до 1. И пройти мост. Так я шел до ростка так попытаюсь и после него же.

#29   strannik

strannik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 323

Отправлено 27 09 2008 - 22:52

А у меня под этим мостом и в окрестностях проблем как раз нет. Были только в области сбитого верталета - получались битые сейвы.

#30   dan

dan
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Пользователь: 1532
  

Отправлено 19 10 2008 - 15:17

нашел вчера глюченный смарт на Янтаре. Если убить любого снорка под этим смартом, то сейвы сделанные после этого битые вылетают без лога.
Вот он yantar2_snork_small

и двое снорков под этим смартом yan_home_snork_0004 и yan_home_snork_0000

#31   strannik

strannik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 323

Отправлено 20 10 2008 - 17:04

У меня проявилась подобная ошибка еще раз на Радаре.
После ее изучения появилось предположение, что игра не все записывает в сейв.
Вспомните, одна из ошибок ЧН была как раз про это.

Предыстория.
Первый раз захожу на радар, бегу, стреляю, все нормально, вылетов нет. Сохраняюсь примерно на средине между входом и поворотом(снайпером). Меня убивают. Загружаюсь, чуть-чуть пробегаю вперед - вылет. Стабильный. В логе последним в онлайн переходит какой-то зомби. Загружаюсь в начале Радара(автосейв перехода) бегу, всех до поворота убиваю, вылетов нет. Сохраняюсь/загружаюсь - вылета нет.

И вот что мне подумалось...а если игра в сейв пишет не всю информацию? Или наоборот, что-то пишет такое, что при переходе непися в онлайн вызывает вылет? Тут люди писали про несоответсвие числу неписей в гулаге реальному колличеству...может игра криво записывает инфу о тех неписях, которые превышают размерность гулага?

Проблемный сейв у меня сохранился. Если у кого появятся идеи чего прописать в файлах для уточнения проверки - пишите. Проверю.

#32   Falkrum

Falkrum
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01.09.2008
  • Пользователь: 4553

Отправлено 21 10 2008 - 11:59

Народ, помогите, пожалуйста разобраться со следующим вылетом: установлен АМК версии 1.4.1 (игра с патчем 1.0004 + АМК мод + 2 патча к моду) игра вылетает без лога, а иногда игра вылетает и компьютер сам перезагружается!Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

#33   Lavkos

Lavkos
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 30.03.2008
  • Пользователь: 1775

Отправлено 21 10 2008 - 20:32

Цитата(Falkrum @ 21.10.2008, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, помогите, пожалуйста разобраться со следующим вылетом: установлен АМК версии 1.4.1 (игра с патчем 1.0004 + АМК мод + 2 патча к моду) игра вылетает без лога, а иногда игра вылетает и компьютер сам перезагружается!Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?



Возможно, с железом, в частности с блоком питания.

#34   Falkrum

Falkrum
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01.09.2008
  • Пользователь: 4553

Отправлено 22 10 2008 - 12:46

с железом не может быть потому как комп новый!а такое происходит через раз!

#35   andyaid

andyaid
  • просто S.T.A.L.K.E.R....

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 11.03.2008
  • Пользователь: 1276
  

Отправлено 22 10 2008 - 13:17

2 Kolmogor:
Информация к размышлению: В НС4 вылет при загрузке сохранения в тёмной долине возле завода после появления там военных. По логу я вижу, кто последним загрузился, но к сожалению функция в bind_stalker.script отработать не успевает. Убить этого гада по другому не пробовал?

#36   SHA-man

SHA-man
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8495

Отправлено 24 03 2009 - 18:11

Вылетает перед туннелем с жарками... сделал как в шапке, сначало указано в логе было на Stalker_zombied, пофиксил файл Bind_stalker как указано, после этого опять был вылет, и послденим в логе значился Stalker_zombied_0003, попробовал пробублировать команду

local is_kill = false

function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

if is_kill == false then
local obj = alife():object("rostok_stalker_zombied")
if obj then
local name = obj:name()
alife():release(obj, true)
sak.dbglog("%s killed", name)
else
sak.dbglog("npc not found")
end
is_kill = true
end

...Но, при этом игра вылетает на загрузке сэйва...

Не мог бы кто нибудь выложить уже пофиксеный bind_monster.script а то я меняю строчки и у меня вылетает...((

И еще.. можно ли как нибудь уничтожить не одного а двух сталкеров зомбарей в туннеле

Сообщение отредактировал SHA-man: 24 03 2009 - 18:49


#37   Gonarh

Gonarh
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 03.01.2009
  • Пользователь: 6950

Отправлено 14 09 2009 - 13:28

столкнулся с аналогичной проблемой только у мну вылет при загрузке гамы
на зомбака на Янтаре с именем yan_zombied_respawn_143537 при помощи нетпакета
прочел его specific_character он оказался - sim_zombied_novice_default4
посмотрел его и сравнил с оригиналом, я его не менял, имхо все же это вылет оригинала
или у кого еще есть мнения на сей счет? unsure.gif

#38   Bak

Bak
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 320
  • Регистрация: 02.09.2008
  • Пользователь: 4606
        

Отправлено 15 09 2009 - 05:53

Gonarh, а кто с ним рядом еще появляется (неписи, монстры)?

#39   pastor

pastor
  • P.A.S.T.O.R.

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 09.03.2008
  • Пользователь: 1174
  

Отправлено 15 09 2009 - 07:09

Falkrum,
Была такая же проблема... Просто снял крышку с компа и хорошенько его продул ))) Т.ч. не забываем о главной проблеме-"пыль!"

#40   [=sinedsc=]

[=sinedsc=]
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 15.08.2010
  • Пользователь: 18154

Отправлено 07 10 2010 - 12:06

у меня вопрос назрел. Я в лвл эдиторе создал локации и переходы с одной на другую, так вот иногда при переходе выкидывает без лога, файл с логом абсолютно пустой, при загрузке сейва при переходе с локацию на локацию игра продолжает спокойно работать, подскажите, в чем соль?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM