Перейти к контенту
Kolmogor

[SoC] Вылеты без лога

Рекомендуемые сообщения

Непонятно как он туда попадает

Может у этого НПС логика kamp. Тогда центр kampa ставят как раз в костре. Вот он и появляется точно в костре. А не может быть вылет в таком случае, что заспавненный НПС не может найти работу в этом гулаге, так как уже народу хватает, то ему нет места и в этом случае вылет?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
не может найти работу в этом гулаге
Хм...возможно.

Так как у меня в первый вход на Склады вылетов из-за этого проблемного НПС(буду называть его просто НПС) не было, да и он просто рядом с костром тусовался.

А потом туда пришел(а может и заспавнился) еще один сталкер и началось...

До начала проблем(сборка от wawka 2.1.5):

- в этой точке (костер рядом с отцом Диодором), были: Волк, отец Диодор, Монгол и некий НПС. То есть четверо.

После:

- Волк, Диодор, Монгол, НПС и еще один сталкер. То есть уже пять.

 

Что значит kamp? И где можно изменить логику? (сэйв сохранен и я могу проверить)

Ссылка на комментарий
Что значит kamp? И где можно изменить логику? (сэйв сохранен и я могу проверить)

 

kamp - это работа гулага сидеть у костра, играть на гитаре, рассказывать анекдоты. Сейчас посмотрел в all.spawn вместимость этого гулага. Она равна 4. Может и правда из-за этого вылет, что переполнен гулаг. А как к костру попал Монгол? Ему свой гулаг назначили или отправили в уже имеющийся от оригинальной игры гулаг?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Как ошибка лечится, поделитесь7 Сменил букву К на k. Толку нет. Подойти к доктору низя. Зависон пять сек и выбивка без лога. Не понимаю как лечить. Разжуете?

Взял вывкл функцую, как показано в примере выше и обнаружил в логах:

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yan_specnaz_dead'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yan_stalker'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_dead_scientist_01'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0000'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0001'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0002'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0014'

* Log file has been saved successfully!

! Invalid ogg-comment version, file: g:\gam\stalker\gamedata\sounds\weapons\toz34\toz34_draw.ogg

! Unknown command: dbg:npc___not___found

* MEMORY USAGE: 299439 K

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0005'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_semenov'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_ecolog_general'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0049'

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

Их килять надо? Ну ладно там зомби фиг с ними...

Если килять, то ожнов функции через запятую указать кого клиять?

Серебристо-Черный Сталкер.

Ссылка на комментарий

Kostya V Монгола я туда не ставил :) Это к автору мода.:)

Может он и в своем гулаге, но стоит в трех метрах от костра, к костру вроде не садится, как и Волк, и Диодор.

 

Tcume

Всех не надо, достаточно прибить yantar_stalker_zombied_0049.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Просто я этого сталкера шукал его тоже нет ни где я аж удивился. Убить я так понимаю тоже по той же команде как показана выше? Я пока не совсем въехал в этот язык. Сильно напоминает Си )

Серебристо-Черный Сталкер.

Ссылка на комментарий

Да, "убивать" как написано в шапке. Тут даже язык не обязательно понимать. Просто внимательно сделать :)

Я сам не спец в LUA, но программисткое прошлое хорошо помогает. ;)

Ссылка на комментарий

Неееее мост с жарками на дикой территории дикое место по багам. Влетел туда после ростка. Вылет, убил зомби - вылет без лога. Так что единственная возможность это уменьшить а-лайф до 1. И пройти мост. Так я шел до ростка так попытаюсь и после него же.

Серебристо-Черный Сталкер.

Ссылка на комментарий

А у меня под этим мостом и в окрестностях проблем как раз нет. Были только в области сбитого верталета - получались битые сейвы.

Ссылка на комментарий

нашел вчера глюченный смарт на Янтаре. Если убить любого снорка под этим смартом, то сейвы сделанные после этого битые вылетают без лога.

Вот он yantar2_snork_small

 

и двое снорков под этим смартом yan_home_snork_0004 и yan_home_snork_0000

Ссылка на комментарий

У меня проявилась подобная ошибка еще раз на Радаре.

После ее изучения появилось предположение, что игра не все записывает в сейв.

Вспомните, одна из ошибок ЧН была как раз про это.

 

Предыстория.

Первый раз захожу на радар, бегу, стреляю, все нормально, вылетов нет. Сохраняюсь примерно на средине между входом и поворотом(снайпером). Меня убивают. Загружаюсь, чуть-чуть пробегаю вперед - вылет. Стабильный. В логе последним в онлайн переходит какой-то зомби. Загружаюсь в начале Радара(автосейв перехода) бегу, всех до поворота убиваю, вылетов нет. Сохраняюсь/загружаюсь - вылета нет.

 

И вот что мне подумалось...а если игра в сейв пишет не всю информацию? Или наоборот, что-то пишет такое, что при переходе непися в онлайн вызывает вылет? Тут люди писали про несоответсвие числу неписей в гулаге реальному колличеству...может игра криво записывает инфу о тех неписях, которые превышают размерность гулага?

 

Проблемный сейв у меня сохранился. Если у кого появятся идеи чего прописать в файлах для уточнения проверки - пишите. Проверю.

Ссылка на комментарий

Народ, помогите, пожалуйста разобраться со следующим вылетом: установлен АМК версии 1.4.1 (игра с патчем 1.0004 + АМК мод + 2 патча к моду) игра вылетает без лога, а иногда игра вылетает и компьютер сам перезагружается!Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Народ, помогите, пожалуйста разобраться со следующим вылетом: установлен АМК версии 1.4.1 (игра с патчем 1.0004 + АМК мод + 2 патча к моду) игра вылетает без лога, а иногда игра вылетает и компьютер сам перезагружается!Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

 

 

Возможно, с железом, в частности с блоком питания.

Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz, Asus P8H77-VLE, 8Гб RAM, GTX 260, OCZ AGILITY3 60Гб, stripe 500Гб, Windows 7 X64 SP1.

Ссылка на комментарий

2 Kolmogor:

Информация к размышлению: В НС4 вылет при загрузке сохранения в тёмной долине возле завода после появления там военных. По логу я вижу, кто последним загрузился, но к сожалению функция в bind_stalker.script отработать не успевает. Убить этого гада по другому не пробовал?

ЗОНА: Защищенный Организм для Непрерывной Атаки. Stalker_Zip
Ссылка на комментарий

Вылетает перед туннелем с жарками... сделал как в шапке, сначало указано в логе было на Stalker_zombied, пофиксил файл Bind_stalker как указано, после этого опять был вылет, и послденим в логе значился Stalker_zombied_0003, попробовал пробублировать команду

 

local is_kill = false

 

function actor_binder:update(delta)

object_binder.update(self, delta)

 

if is_kill == false then

local obj = alife():object("rostok_stalker_zombied")

if obj then

local name = obj:name()

alife():release(obj, true)

sak.dbglog("%s killed", name)

else

sak.dbglog("npc not found")

end

is_kill = true

end

 

...Но, при этом игра вылетает на загрузке сэйва...

 

Не мог бы кто нибудь выложить уже пофиксеный bind_monster.script а то я меняю строчки и у меня вылетает...((

 

И еще.. можно ли как нибудь уничтожить не одного а двух сталкеров зомбарей в туннеле

Изменено пользователем SHA-man
Ссылка на комментарий

столкнулся с аналогичной проблемой только у мну вылет при загрузке гамы

на зомбака на Янтаре с именем yan_zombied_respawn_143537 при помощи нетпакета

прочел его specific_character он оказался - sim_zombied_novice_default4

посмотрел его и сравнил с оригиналом, я его не менял, имхо все же это вылет оригинала

или у кого еще есть мнения на сей счет? :unsure:

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Falkrum,

Была такая же проблема... Просто снял крышку с компа и хорошенько его продул ))) Т.ч. не забываем о главной проблеме-"пыль!"

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

у меня вопрос назрел. Я в лвл эдиторе создал локации и переходы с одной на другую, так вот иногда при переходе выкидывает без лога, файл с логом абсолютно пустой, при загрузке сейва при переходе с локацию на локацию игра продолжает спокойно работать, подскажите, в чем соль?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...