Перейти к контенту
Naz

Naz - рисунки по мотивам сталкера

Рекомендуемые сообщения

@Naz сглаживания на модели не хватает.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Naz Даже твои рисунки могут пригодится, если по быстрому, то есть мод "Doc Viewer v 2.03" ( Автор: 7.9, у нас на форуме он есть).

Можно было бы интересные документы создавать.

А вообще применение твоего таланта безгранично)! Партиклы например, мог бы делать уникальные...

Лично мне подобный арт нравится и я за такое движение, можно новые идеи под черпнуть. Hо для многих, здесь обитающих, более ценным было бы заиметь готовый мод для игры.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik Спасибо! Что ты имеешь ввиду под партиклами?

"старое зернохранилище"  Было оккупировано сначала военными а после расширения зоны - захвачено группировкой "Свобода".  Свободовцы укрепили постройку и превратили в одну из своих баз.

764d1f2f92b988acb49793533b740d035bc9f528

 

Ребята , я могу по свободе сделать наброски ваших идей . Единственная просьба - как можно подробнее описать свою идею, возможно с рефами с интернета. Например для построек лучше использовать существующие объекты - их можно перестроить немного, дополнить, разрушить. Для техники также нужно использовать фотки. Для аномалий нужно подробное описание.

 

Сегодня утром зарисовал в скетчбук штук 5 новых аномалий - постараюсь набросать их скетчи в скором времени . Мне кажется эта тема будет интересна многим так как старые приелись очень игрокам. В Стругацких описывается переменчивый и многогранный мир где по сути аномалий было несчетное множество , на практике мы имеем всего штук 10 видов аномалий, хочу проиллюстрировать новые аномалии с новыми уникальными свойствами - может они пригодятся мододелам )

 

Добавлено amik,

Партиклы это все эффекты которые ты видел в игре - аномалии, дым, огонь и т.д.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Аномалия "Уплотнитель" -  идея Grigoriy Miljutin

7da4423723c80331b1133887d9c3598d5bc9f428

 

Добавлено amik,

Попробую потом подобный эффект реализовать в игре.

Добавлено  HellRatz,

Ты же уже вставляешь кликабельное превью, зачем еще выкладывать полноразмерное изображение под спойлер? Тем более что это запрещено пунктом 2.2 правил форума.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Аномалия "Трубочник" (может кто придумает лучше). Напоминает изогнутые стволы бамбука серо-фиолетового цвета. Из тела аномалии также торчат капилярные ворсинки- проникая сквозь ткань незаметно высасывают кровь и жидкость из плоти. Сами трубки безопасны- они выделяют запах привлекающий зомби и тварей зоны. 

1de65ce13ea7ae237209d4c9093650325bc9f428

Решил рисовать на изометрической сетке чтобы потом сложить такие зарисовки в карту . в планах нарисовать часть локации или всю. Хочу изобразить локацию кордон описанную в одной из книг сталкер. Не уверен получится ли)

Изменено пользователем Naz
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Заслон 1

описание:

Скрытый текст

 

Когда Зона только возникла, правительство в спешке оградило территорию периметром из колючей проволоки , позднее были достроены доты. Но наплыв тварей был так велик что потери военных были огромными и правительство начало постройку "Заслона-2". Данная линия обороны "Заслон-1" сыграла свою роль и после многочисленных прорывов вояки оставили её, перебравшись на 2 линию обороны. Вскоре зона поглотила Заслон-1, то что осталось от укреплений стало частью Зоны.

Иногда сталкеры используют доты как схроны, убежища от выбросов или просто укрытия для ночёвки. 

 

126eacb3c4639bd52a704e1cf45a364c5bc9f428

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Такого-бы контцепт-артщика в команду к разрабам крупных проектов, например "Смерти вопреки" или "SGM"

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

Артефакты(если интересно могу описание предоставить)

Прям заинтриговали, пожалуйста если можете.

Ссылка на комментарий

@ARayKo60 в шапке темы под спойлером добавил описание

Чесно говоря, я думал что скетчи новых уровней будут интереснее нежели парочка артефактов 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

По аномалиям, есть логические ямы в описании. Однако то мелочи ..  Частенько количество работ перерастает в качество, а здесь и качества  хватает тоже.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Насчёт описаний, обращайтесь. Кое-что могём.

Изменено пользователем Каин
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@volk_40k  Напиши что не логично или как можно отредактировать. Меня больше заботит внешний вид, описание я придумываю на ходу чтобы нарисовать действительно годную для модов штуку. Если есть ляпы, пишите я учту в дальнейшем.

 

@Каин  Очень крутые описания, но у меня мозг треснет  представить эти мезобактерии и соединения. Если упростишь до понятного для рисунка - я нарисую. Например я когда придумываю, ставлю себя на место не ученого а скорее сталкера. То есть в основном это внешний вид и полезные свойства. Еще один момент - возможно не все игроки поймут такие описания, думаю по этой причине описания артефактов краткие и незамысловатые в оригинале игры. Акцент сделан на широкую аудиторию .

 

И еще, желательно при описании придумайте артефакт которого нет в игре . Свойства типа пуле-стойкость банальны. Нужно раскрыть другие полезные свойства - например: защита от жгучего пуха, безпроводное питание экзоскелетаи других приборов , свойство "призрак"(применяя артефакт, игрок на какоето время может проходить серез стены , на него не действует никакие аномалии,звери, люди) , может какойто артефакт применяют как крутой ПНВ или фонарик ...  

Ссылка на комментарий

Раньше это был один из бункеров-складов, возведённый военными после 2-го расширения зоны. После 3 расширения, бункер был оставлен военными, а через время переоборудован и частично расширен торговцем и сталкерами. 

8c4aabc03075c0d83c4e5a8c6475c9e35bc9f428

 

Далее хочу нарисовать так же внутри : общий зал, пару дополнительных выходов, спуск в подвал к торговцу и само помещение торговца . 

Возможно также покажу внутренний склад и жилые помещения .

 

Нужно придумать историю торговца, может и его изображу

Изменено пользователем Naz
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...